zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 А вообще, ощущение Твой тарас , рядом с каприсом - инвалидка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 еще скажи у каприса салон уже, у кв капот длиннее поэтому и панель за горизонт не уходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 У каприса со старым салоном спереди объективно теснее из-за этой торпеды, мне спереди неудобно сидеть пассажиром. Новая торпеда канешн более европейская, но с нею места побольше. С Викой сравнить не могу, а вот с тарасами - очень даже. В 2-ом и третьем существенно теснее, мне не удается сесть удобно, в 4-ом можно усесться так же удобно, но "воздуха" в салоне меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 ну сравнение фулл-сайза и мид-сайза некорректно как-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Очень даже корректно. Из-за ценовых сходств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Твой тарас , рядом с каприсом - инвалидка. Четатель, у меня нет тараса и я его не сравниваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 вот они мэнэджеры. умозаключения основаны на интернете, слухах и домыслах. в песочнице детишки и то разумнее аргументы приводят))). хоть бы кто с рулеткой что-нибудь померил))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 вот они мэнэджеры. умозаключения основаны на интернете, слухах и домыслах. в песочнице детишки и то разумнее аргументы приводят))). хоть бы кто с рулеткой что-нибудь померил))). В чей огород камень? Или ты померил рулеткой дабы ярлыки на кого-то вешать с высокомерием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 И чё??? мерили! Каприс шире в плечах и такойже на уровне задницы. Высота такаяже! Но в Каприсе мне было свободнее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 А про ширину никто особо и не говорит. Если передний пассажир сядет в каприсе так, что бы было комфортно коленкам, то заднему места останется меньше, чем в КВ. Да и посадка а-ля, ноги в туннеле, не каждому нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Трещины смотреть на раме и на кузове, хотя на кузове не так существенно! Там надо смотреть пороги и полы с арками где поконкретней смотреть на раме? это, как и все остальное что ты тут спрашиваешь, писали тут миллион раз. юзайте поиск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 А про ширину никто особо и не говорит. Если передний пассажир сядет в каприсе так, что бы было комфортно коленкам, то заднему места останется меньше, чем в КВ. Да и посадка а-ля, ноги в туннеле, не каждому нравится. У меня не самый маленький росто 186см, и скажу честно ноги никуда не упираются! ни в КВ ни в Каприсе А если брать табличные данные, то Каприс отстаёт от КВ на 0.1" - 2.5мм!!, по всем позициям кроме Шолдер Рум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 ФКВ все равно круче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Продай уже тарас, купи ФКВ) Будь мужиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 У меня не самый маленький росто 186см, и скажу честно ноги никуда не упираются! ни в КВ ни в КаприсеА если брать табличные данные, то Каприс отстаёт от КВ на 0.1" - 2.5мм!!, по всем позициям кроме Шолдер Рум дело не только в росте, но и в посадке. кароче, не сношай моск, будь каприс лучше, его б не сняли с производства еще в прошлом веке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 У меня не самый маленький росто 186см, и скажу честно ноги никуда не упираются! ни в КВ ни в КаприсеА если брать табличные данные, то Каприс отстаёт от КВ на 0.1" - 2.5мм!!, по всем позициям кроме Шолдер Рум дело не только в росте, но и в посадке. кароче, не сношай моск, будь каприс лучше, его б не сняли с производства еще в прошлом веке Ха-ха! Будь КВ лучше DMV его бы рекомендовала, а не Каприс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 А про ширину никто особо и не говорит. Если передний пассажир сядет в каприсе так, что бы было комфортно коленкам, то заднему места останется меньше, чем в КВ. Да и посадка а-ля, ноги в туннеле, не каждому нравится. ГОСПОДА! я просил помочь в выборе между МГМ и каприсом! а Вы говорите что у бегемота всё равно толще!нет тут не бьюиков не ФКВ не ЛТК.. надеялся на рекомендации и "советы"отзывы по 2м автомобилям. чтоб прнять кто едет, а кто плывёт кто приёмистей а кто тяговитей итд... а в этой теме получились споры на 3 страницы неочём!жаль обычно отвечают по теме и кто "в курсе"- это так а это эдак... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 Продай уже тарас, купи ФКВ) Будь мужиком чтоб быть мужиком не обязательно "иметь " ФКВ (или она) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 А вообще, ощущение Твой тарас , рядом с каприсом - инвалидка. это желаемое!а не действительное по ширшате да приятно на 12 см шире но!длинна салона (при длинне машины на 38 см длиннее)от неё нужно бы ожидать большего! у меня не таЗ а таурус!не велика разница это лирика но хотелось бы по ТЕМЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Ты не понимаешь!!! Это принципиальный вопрос!!! И без срача он не решается!!! :11: А по теме всё мильён раз разжевано!!! Изменено 6 октября, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 А про ширину никто особо и не говорит. Если передний пассажир сядет в каприсе так, что бы было комфортно коленкам, то заднему места останется меньше, чем в КВ. Да и посадка а-ля, ноги в туннеле, не каждому нравится. ГОСПОДА! я просил помочь в выборе между МГМ и каприсом! а Вы говорите что у бегемота всё равно толще!нет тут не бьюиков не ФКВ не ЛТК.. надеялся на рекомендации и "советы"отзывы по 2м автомобилям. чтоб прнять кто едет, а кто плывёт кто приёмистей а кто тяговитей итд... а в этой теме получились споры на 3 страницы неочём!жаль обычно отвечают по теме и кто "в курсе"- это так а это эдак... Спасибо. По теме ответили в начале теме. Посидеть и проехаться. Взять, что больше нравиться, т.к по потребительским качествам они практически одинаковы (ФКВ правда получше чуть будет). (Или где дыр в полу меньше и рама не сгнила) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 обычно отвечают по теме и кто "в курсе"- это так а это эдак... Обычно юзают поиск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Афтор, прокатись уже на обОих претиндентах и оставь мозК больных людей в покое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Вот теперь самое время... ФОРД гавно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 ФОРД гавно! Не правильно. Правильно так: форд ГАВНО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.