sovatka Опубликовано 3 декабря, 2006 Share Опубликовано 3 декабря, 2006 Всем привет! Имею Grand Marcuise 96 года, с конденционером (странно, но в мануале его почему то называют климатом, а полноценный климат обзывают вообще как то мудрёно...). Всё работает, кондей включался даже в морозы (на прогретой машине) т.е. воздух подсушивается, однако даже при нулевой темп. на улице стёкла запотевают. Воздух сухой и горячий, тосол не убывает, но мне кажется что напор воздуха недостаточно сильный, и летом кондей не справлялся- не успевал охлождать салон. Отсюда вопрос- может там стоит что то типа салонного фильтра, который засорился(если да, то где он находится и как его снять?) или же проблема в другом? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Там приемное окошко довольно чахлого размера. Справа по ходу, на линии стекло-капот. Несмотря на сеточку - туда как-то просачиваются листья и прочая дрянь - и неплохо все закупоривают. Если там все нормально - уже смотреть всякие задвижки в вакуумной системе - может, просто нет притока наружного воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Имхо как сказано выше плюс еще может быть загажен испаритель кондиционера, его химией чистят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Было нечто подобное.... слабый поток воздуха на всех режимах работы.... естественно, дело было в забитом испарителе. Зарос чутьли не землей какой-то. Вобщем, снял я его, замочил на ночь в тазу с порошком стиральным, промыл в ванной струей воды из душевого шланга, теперь все очень даже неплохо дует. Не очень легко, конечно, все это хозяйство разбирать/собирать, но и не настолько сложно, чтобы платить кондиционерщикам $400-600.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Дак это что получается, чтоб снять испаритель над фрион весь спускать, торпеду снимать и т. д.? А визуально можно определить засран он или нет? А до окошка впускного как добираться, со стороны салона или моторного отсека? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Не очень легко, конечно, все это хозяйство разбирать/собирать, но и не настолько сложно, чтобы платить кондиционерщикам $400-600.... А по-подробнее можно про снятие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Фреон по-любому стравить придется, торпеду трогать вообще не надо - там из салона только один винт надо откручивать под бардачком. Все остальное откручивается под капотом (правда, чтобы до нижних винтов кожуха испарителя достать, мне пришлось залезть под машину). Если хочешь посмотреть состояние испарителя, сними вентилятор - тогда будет виден его кусок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Если подробнее, то получается примерно вот так: 1. Снимаем расширительный бачок (крепится 3 гайками к пластиковому фартуку над колесом) 2. Снимаем вентилятор с кожуха испарителя 3. Откручиваем болты крепления кожуха к стенке моторного отсека (те, что снизу, доступны только из-под машины и с отогнутым пластиковым фартуком колеса, + один из них откручивается из салона под бардачком). 4. Отсоединяем трубку кондиционера от испарителя (по-хорошему нужен спейиальный съемник, но можно разжать запорное пружинное кольцо тонкой полоской из жести), откручиваем осушитель-аккумулятор. 5. Отсоединяем два шланга от патрубков радиатора печки (может пролиться немного антифриза ). 5. Вытаскиваем кожух с испарителем наружу, раскручиваем его (он состоит из двух половинок) и готово -испаритель у нас в руках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 21 января, 2007 Автор Share Опубликовано 21 января, 2007 Вчера снял вентилятор и добрался до испарителя кондея, он действительно был сильно загажен, не понятно как вообще воздух проходил через него, снимать не решился, почистил снаружи химией, почистил грязь пылесосом(то что смог конечно) затем доехал до ближайшей шиномонтажки и продул (вернее обдул) сильным напором воздуха. Итог- снаружи испаритель как новый, когда всё собрал обратно, то желаемого результата не достиг- т.е. обдув стал посильнее, но как мне кажется не достаточно...(по крайней мере на "Сабле" дует как минимум в 2 раза сильнее) Вопрос- что делать дальше, всё же снимать испаритель??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marquis Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 кирхером ибани) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано 22 января, 2007 Я понял, что объяснять вы не любитель, и всё же что такое Кирхер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marquis Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Кирхер - такой прибор. В Москве и области используется для обдавания машин водой и пеной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано 22 января, 2007 А, типа KÜRCHER , дык тогда всё говно вместе с водой по воздуховоду под панель приборов пойдёт... Не, это варварская метода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Ибани кирхиром в панель приборов, штоб говно пошло через испаритель наружу Думаетцо мне - всё делать то же самое, но со снятием испарителя - важно не внешний вид, а прочищенные ячейки внутри... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 кирхером ибани) Керхером по разным радиаторам-испарителям вообще надо очччень аккуратно брызгать. А уж при неполной разборке, да еще и под углом... я не думаю, что будет сильно лучше по сравнению с компрессором. К тому же даже при идеальных условиях получим кучу водяной пыли под торпедой. Учитывая количество электрики в этом месте - я б поостерегся. Хотя если снимать - то вполне можно. Главное близко шланг не подносить - а то ребра гнутся на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 22 января, 2007 Автор Share Опубликовано 22 января, 2007 Тогда пожалуй последний вопрос- как правильно рассоединять трубки кондея?(специального инструмента нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marquis Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Тогда пожалуй последний вопрос- как правильно рассоединять трубки кондея?(специального инструмента нет) вот без инструмента там делать нечего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Набор разъеденителей трубок картье есть в МАСТЕРИНСТРУМЕНТ на кунцевском рынке, ок 600 руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 Набор разъеденителей трубок картье есть в МАСТЕРИНСТРУМЕНТ на кунцевском рынке, ок 600 руб Боюсь, что в Северодвинск будет проще по штатовскому каталогу заказать... Не помню, как там с кондеем - а топливные магистрали с кольцевыми пружинками на ура разъединяются сделанными за 2 минутами втулочками из любой жестянки. Сейчас посмотрел мануальник - тут действительно 100% то же самое. Отрезаешь кусок жести, обматываешь им трубку со стороны пружинки, вдвигаешь под нее - ВСЕ. Линия разъединена. P.S. Будучи в Москве недалеко от Кунцевского рынка я, может, и купил бы спецтулзы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 У мастеринструмент оказывается интернет магазин есть, правда там в каталоге этих съемников не нашел. Может согласятся через почту прислать? сайт http://www.mactak.ru/ При продаже этот набор они называли примерно как "набор для трубок кондиционера". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 23 января, 2007 Автор Share Опубликовано 23 января, 2007 Спасибо, наверное завтра займусь ремонтом. Договорился в сервисе, у там весь инструмент есть, обещали слить фрион (потом его же и закачать ) После напишу отчёт о проделанной работе и стоимости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.