Перейти к содержанию

Обдув/вентиляция на Grand Marcuise


Recommended Posts

Всем привет! Имею Grand Marcuise 96 года, с конденционером (странно, но в мануале его почему то называют климатом, а полноценный климат обзывают вообще как то мудрёно...). Всё работает, кондей включался даже в морозы (на прогретой машине) т.е. воздух подсушивается, однако даже при нулевой темп. на улице стёкла запотевают. Воздух сухой и горячий, тосол не убывает, но мне кажется что напор воздуха недостаточно сильный, и летом кондей не справлялся- не успевал охлождать салон. Отсюда вопрос- может там стоит что то типа салонного фильтра, который засорился(если да, то где он находится и как его снять?) или же проблема в другом? :D

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там приемное окошко довольно чахлого размера. Справа по ходу, на линии стекло-капот. Несмотря на сеточку - туда как-то просачиваются листья и прочая дрянь - и неплохо все закупоривают.

 

Если там все нормально - уже смотреть всякие задвижки в вакуумной системе - может, просто нет притока наружного воздуха?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было нечто подобное.... слабый поток воздуха на всех режимах работы.... естественно, дело было в забитом испарителе. Зарос чутьли не землей какой-то. Вобщем, снял я его, замочил на ночь в тазу с порошком стиральным, промыл в ванной струей воды из душевого шланга, теперь все очень даже неплохо дует.

Не очень легко, конечно, все это хозяйство разбирать/собирать, но и не настолько сложно, чтобы платить кондиционерщикам $400-600....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак это что получается, чтоб снять испаритель над фрион весь спускать, торпеду снимать и т. д.? А визуально можно определить засран он или нет? А до окошка впускного как добираться, со стороны салона или моторного отсека?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень легко, конечно, все это хозяйство разбирать/собирать, но и не настолько сложно, чтобы платить кондиционерщикам $400-600....

 

 

А по-подробнее можно про снятие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фреон по-любому стравить придется, торпеду трогать вообще не надо - там из салона только один винт надо откручивать под бардачком. Все остальное откручивается под капотом (правда, чтобы до нижних винтов кожуха испарителя достать, мне пришлось залезть под машину).

Если хочешь посмотреть состояние испарителя, сними вентилятор - тогда будет виден его кусок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если подробнее, то получается примерно вот так:

1. Снимаем расширительный бачок (крепится 3 гайками к пластиковому фартуку над колесом)

2. Снимаем вентилятор с кожуха испарителя

3. Откручиваем болты крепления кожуха к стенке моторного отсека (те, что снизу, доступны только из-под машины и с отогнутым пластиковым фартуком колеса, + один из них откручивается из салона под бардачком).

4. Отсоединяем трубку кондиционера от испарителя (по-хорошему нужен спейиальный съемник, но можно разжать запорное пружинное кольцо тонкой полоской из жести), откручиваем осушитель-аккумулятор.

5. Отсоединяем два шланга от патрубков радиатора печки (может пролиться немного антифриза ).

5. Вытаскиваем кожух с испарителем наружу, раскручиваем его (он состоит из двух половинок) и готово -испаритель у нас в руках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера снял вентилятор и добрался до испарителя кондея, он действительно был сильно загажен, не понятно как вообще воздух проходил через него, снимать не решился, почистил снаружи химией, почистил грязь пылесосом(то что смог конечно) затем доехал до ближайшей шиномонтажки и продул (вернее обдул) сильным напором воздуха.

Итог- снаружи испаритель как новый, когда всё собрал обратно, то желаемого результата не достиг- т.е. обдув стал посильнее, но как мне кажется не достаточно...(по крайней мере на "Сабле" дует как минимум в 2 раза сильнее)

Вопрос- что делать дальше, всё же снимать испаритель??? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял, что объяснять вы не любитель, и всё же что такое Кирхер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, типа KÜRCHER :D, дык тогда всё говно вместе с водой по воздуховоду под панель приборов пойдёт... :D Не, это варварская метода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибани кирхиром в панель приборов, штоб говно пошло через испаритель наружу :D:D:D

 

Думаетцо мне - всё делать то же самое, но со снятием испарителя - важно не внешний вид, а прочищенные ячейки внутри...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кирхером ибани)

 

Керхером по разным радиаторам-испарителям вообще надо очччень аккуратно брызгать. А уж при неполной разборке, да еще и под углом... я не думаю, что будет сильно лучше по сравнению с компрессором.

 

К тому же даже при идеальных условиях получим кучу водяной пыли под торпедой. Учитывая количество электрики в этом месте - я б поостерегся.

 

Хотя если снимать - то вполне можно. Главное близко шланг не подносить - а то ребра гнутся на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда пожалуй последний вопрос- как правильно рассоединять трубки кондея?(специального инструмента нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда пожалуй последний вопрос- как правильно рассоединять трубки кондея?(специального инструмента нет)

 

вот без инструмента там делать нечего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Набор разъеденителей трубок картье есть в МАСТЕРИНСТРУМЕНТ на кунцевском рынке, ок 600 руб

 

Боюсь, что в Северодвинск будет проще по штатовскому каталогу заказать... :D

 

Не помню, как там с кондеем - а топливные магистрали с кольцевыми пружинками на ура разъединяются сделанными за 2 минутами втулочками из любой жестянки.

 

Сейчас посмотрел мануальник - тут действительно 100% то же самое. Отрезаешь кусок жести, обматываешь им трубку со стороны пружинки, вдвигаешь под нее - ВСЕ. Линия разъединена.

 

P.S. Будучи в Москве недалеко от Кунцевского рынка я, может, и купил бы спецтулзы... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мастеринструмент оказывается интернет магазин есть, правда там в каталоге этих съемников не нашел. Может согласятся через почту прислать? сайт http://www.mactak.ru/ При продаже этот набор они называли примерно как "набор для трубок кондиционера".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, наверное завтра займусь ремонтом. Договорился в сервисе, у там весь инструмент есть, обещали слить фрион (потом его же и закачать :D )

После напишу отчёт о проделанной работе и стоимости :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...