bisCo Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вечер добрый =) Вообщем покатался я децл на 3.4 литрах и понял 1 штуку, что машина пуля, но бесконечность не предел просто обидно когда японская штамповка начинает тебя догонять. Решил засунуть в неё 5.7 литров з.ы. уже летит с америки новый имплант =))) такой вопрос назрел!? По личному опыту помню, когда свапал двигло в Гранде, я оставлял старую коробку(автомат) т.к. особого воздействия с увеличением литража коробка не испытывала и всё было просто Но вот в ситуации с камаро я почемуто опять задумался! Что будет с коробкой(ручка) если вместо 3.4 поставить 5.7 ? некоторые амерекановоды, говорят, что "всё супер, и проблем с этим не будет" интересно ваше мнение, приму в дар полезные советы =))) Спасиба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вечер добрый =)Вообщем покатался я децл на 3.4 литрах и понял 1 штуку, что машина пуля, но бесконечность не предел просто обидно когда японская штамповка начинает тебя догонять. Решил засунуть в неё 5.7 литров з.ы. уже летит с америки новый имплант =))) такой вопрос назрел!? По личному опыту помню, когда свапал двигло в Гранде, я оставлял старую коробку(автомат) т.к. особого воздействия с увеличением литража коробка не испытывала и всё было просто Но вот в ситуации с камаро я почемуто опять задумался! Что будет с коробкой(ручка) если вместо 3.4 поставить 5.7 ? некоторые амерекановоды, говорят, что "всё супер, и проблем с этим не будет" интересно ваше мнение, приму в дар полезные советы =))) Спасиба! ЛТ1 а тем более LS1 коробас под 3.4 порвёт,вот что будит Или автомат Транс Ам овский ставь или нормальную шестиступку под 5.7,ведь насколько я понимаю на 3.4 5ступка стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 если разговор про акпп-то они по сути отличаются пакетом -4 пердачи.Подетальная разница акпп от 5.7 и акпп 3.4 -большее количество пластин в пакете.Всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 Ну вдруг захотят преспособить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bisCo Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ага ход мыслей я понял. и он немножко удручающий. возник вопрос в адекватности тех "советчиков" которые мне глаголили, что будет всё "пучком" но это не суть важно уже. Хотя народные умельцы в жигули камазовский двиг ставили, а уж с коробкой разобраться... удачи мне и разборы мне в помощь зы. хотелось бы всётаки услышать больше ценных советов =) зыы ДВСу спасибки =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ага ход мыслей я понял. и он немножко удручающий.возник вопрос в адекватности тех "советчиков" которые мне глаголили, что будет всё "пучком" но это не суть важно уже. Хотя народные умельцы в жигули камазовский двиг ставили, а уж с коробкой разобраться... удачи мне и разборы мне в помощь зы. хотелось бы всётаки услышать больше ценных советов =) зыы ДВСу спасибки =) Это механику можно примастырить, но на v6 Т5 была, она слабовата. А вообще есть всякое барахло для такого свопа, обращайся, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 абаснуй! с 3.4 на lt1 не встанет? мож я чего не понимаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 абаснуй! с 3.4 на lt1 не встанет? мож я чего не понимаю.. тебе поспорить охото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Какраз свопом 3.4 to 5.7 сегодня весь день занимался... КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Я не морочился гаданием и взял т-56, необходимо учитывать, что комплекты сцепления подходящие и безпроблемные есть только на т-56. Какой двиг тебе летит ЛТ или ЛС? Вопрос принципиальный при выборе коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 абаснуй! с 3.4 на lt1 не встанет? мож я чего не понимаю.. тебе поспорить охото? неа..я просто не помню или чот не понимаю. но на днях проверю-у меня и то и другое имеется Изменено 20 сентября, 2010 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Какраз свопом 3.4 to 5.7 сегодня весь день занимался... КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Я не морочился гаданием и взял т-56, необходимо учитывать, что комплекты сцепления подходящие и безпроблемные есть только на т-56. Какой двиг тебе летит ЛТ или ЛС? Вопрос принципиальный при выборе коробки. ты машино завел?фигня моя подошла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Полностью согласен. Убить трансмиссию дело недолгое, тут хоть какую ставь. Пару хороших стартов оборотов эдак с 3000 и амба... ЗЫ: Судя по опциям машины топикстартера свап у него должен получится, удач! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bisCo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Какраз свопом 3.4 to 5.7 сегодня весь день занимался... КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Я не морочился гаданием и взял т-56, необходимо учитывать, что комплекты сцепления подходящие и безпроблемные есть только на т-56. Какой двиг тебе летит ЛТ или ЛС? Вопрос принципиальный при выборе коробки. вот такой Z28: LT1 5.7 V8 275 bhp @ 5200 rpm, 325 lb-ft @ 2400 rpm. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bisCo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 ага ход мыслей я понял. и он немножко удручающий.возник вопрос в адекватности тех "советчиков" которые мне глаголили, что будет всё "пучком" но это не суть важно уже. Хотя народные умельцы в жигули камазовский двиг ставили, а уж с коробкой разобраться... удачи мне и разборы мне в помощь зы. хотелось бы всётаки услышать больше ценных советов =) зыы ДВСу спасибки =) Это механику можно примастырить, но на v6 Т5 была, она слабовата. А вообще есть всякое барахло для такого свопа, обращайся, если что. спасибки учту всё, что ты написал =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bisCo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Полностью согласен. Убить трансмиссию дело недолгое, тут хоть какую ставь. Пару хороших стартов оборотов эдак с 3000 и амба... ЗЫ: Судя по опциям машины топикстартера свап у него должен получится, удач! таких стартов не будет эт я вам отвечаю =) пока я не буду уверен в себе, своих силах и моём железном друге спасибо всем за поддержку з.ы. наматываю на ус! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем bisCo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Какраз свопом 3.4 to 5.7 сегодня весь день занимался... КМК механика т-5 должна встать, но скорее всего долго жить не будет. Я не морочился гаданием и взял т-56, необходимо учитывать, что комплекты сцепления подходящие и безпроблемные есть только на т-56. Какой двиг тебе летит ЛТ или ЛС? Вопрос принципиальный при выборе коробки. ты машино завел?фигня моя подошла? Не, ща проводку колдую, фишку хитрую ищу, которую неизвестные гады оторвали от 5.7 проводки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bisCo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 2SNARK А а чём принцепиальность то вопроса ? про ЛТ и ЛС двигло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Коробки одинаковые, но разные input shaft разный принцип действия сцепления, казные колоколы, и кажется передняя крышка коробки. Кроме того салонная проводка тоже потребует перекладки. Если в твоем случае переделки минимальны (lt1),то с ЛС уже ближе к глобальным, дешевле тут битый ветт взять будет,как донора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Не порвет.Короб от 3.4 просто не встанет на 5.7 абаснуй! с 3.4 на lt1 не встанет? мож я чего не понимаю.. Насколько я знаю, паттерн моторов разный у 3.4 и 5.7,поэтому коробка болтоном не встанет. Но могу ошибаться ,сам не свапил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Если в твоем случае переделки минимальны (lt1),то с ЛС уже ближе к глобальным, дешевле тут битый ветт взять будет,как донора. Гто или камарку надо, от корвета гемморнее +коробка в блоке с мостом ) наю, паттерн моторов разный у 3.4 и 5.7,поэтому коробка болтоном не встанет.Но могу ошибаться ,сам не свапил. Да, не болтон, колокол надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Сменный колокол с 96 года,а авто 94го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Сменный колокол с 96 года,а авто 94го. Если про механику т-56 то с 93 года по 2002 колокол сменный. абсолютно точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 всегда колокол сменный на т5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 речь не об автомате идёт, а о механике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.