Перейти к содержанию

Dodge Challenger R/T


440RT

Recommended Posts

Не, ну я могу конечно пройтись по теме и цитатник составить, но мне в лом чессгря, да и по барабану. Я эт так - фана ради. Достаточно было в ответах на посты, где кто-то ставит что-то из описанного под сомненье, сказать - "просто мне так нра", а не начинать грить, шо мол у меня будет круче, если даже на пальцах эту крутизну подтвердить не получается.

где можно прочитать про ваш подобный проект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ
Не, ну я могу конечно пройтись по теме и цитатник составить, но мне в лом чессгря, да и по барабану. Я эт так - фана ради. Достаточно было в ответах на посты, где кто-то ставит что-то из описанного под сомненье, сказать - "просто мне так нра", а не начинать грить, шо мол у меня будет круче, если даже на пальцах эту крутизну подтвердить не получается.

где можно прочитать про ваш подобный проект?

 

Здесь, на фридоме. Поштудируйте его года с 2005 - мож чего и найдете.

 

... впрочем первым постом обычно принято представться, бравый солдат :13:

 

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

440RT плотно выкладываешься.

 

От себя мегапроект (и бюджет).

 

Был подписан на тебя на Драйве. Почему больше нет там машинки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

440RT плотно выкладываешься.

 

От себя мегапроект (и бюджет).

 

Был подписан на тебя на Драйве. Почему больше нет там машинки?

 

Спасибо) Чтобы все сюда подтянулись :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dent я тебя обидел чем? а то тебя так понесло) ты вообще о чем, какие выставки, какие понты ты че)) Расслабся наслаждайся жизнью она один раз дается. Я же понял, что тебе оригинал нравится, но при этом я тебе не впариваю как нужно поступать! все пучком удачи.

 

пучковее не бывает. :5:

Меня просто веселят ребята, которые распускают пальца веером (изначально кстати этого не было в повествовании, хотя выбор пути и "средств реализации" какбэ намякал, что что-нибудь будет), что все круто, а даже на элементарные вопросы по МЧ ответить не могут.

Мне нравится оригинал, но еще больше мне нравится грамотность в подходе перевешивающая позерство, как конечный смысл затеи. ...а не наоборот. Ток и всего... более того - НЛ.

Я не прав ?!... :)

 

ЗЫ Не, ну я могу конечно пройтись по теме и цитатник составить, но мне в лом чессгря, да и по барабану. Я эт так - фана ради. Достаточно было в ответах на посты, где кто-то ставит что-то из описанного под сомненье, сказать - "просто мне так нра", а не начинать грить, шо мол у меня будет круче, если даже на пальцах эту крутизну подтвердить не получается.

 

Да меня тоже веселят ребята, которые возомнили себя умниками правильного подхода и все такое! конечно куда проще собирать оригинал, особенно из бу - которого навалом вокруг! просто однобокий взгляд на вещи. Это все попахивает глубокой завистью и не возможностью реализовать свои фантазии. Знаешь многим не интересно отвечать на элементарные вопросы! Если честно мне глубоко все равно твое мнение и в принципе на тебя в целом! Извини НЛ! Штудировать фридом, искать чего ты там настроил, нет никакого интереса. Я уже насмотрелся на "великих мастеров"!

Мне тоже нравиться оригинал и грамотность подхода не менее! У меня есть возможность экспериментировать, искать лучшее для себя! Если не приятно общаться со мной и моим "не правильным подходом" - проходи мимо! А еще так для раздумий - найди ушлепаный Челленджер, собери, и тогда поговорим.

Изменено пользователем 440RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

to 440RT да не бери ты до головы!!! здесь полно учителей и нравонаставников, считающих свои взгляды и мнения догмой. пусть пишут, так даже прикольней, дай людям возможность самоутвердиться. очевидно, что ты проект замутил - тебе его и рулить. тот, кто действительно хочет и может помочь советом, сделает это по доброму, безо всяких понтов и выпадов.

P.S. удачи, терпения!!!

Изменено пользователем meteor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да меня тоже веселят ребята, которые возомнили себя умниками правильного подхода и все такое!

 

А где я умничал-то ?

Я предложил альтернативу в виде нового челленджера. Она была отвергнута, что сопровождалось, в т.ч., камментами что у меня мол круче будет. Я спросил чем круче и на этот вопрос внятного ответа не получил ни по одному из пунктов.

 

конечно куда проще собирать оригинал, особенно из бу - которого навалом вокруг! просто однобокий взгляд на вещи.

 

Поржал... Ну не надо уж скатываться до откровенной чуши.

 

Это все попахивает глубокой завистью и не возможностью реализовать свои фантазии.

 

Дык я уже реализовал как-бэ. Эээээ... Так что теперь завидую от делать нечего - можно так считать, если удобно :7: .

 

Знаешь многим не интересно отвечать на элементарные вопросы!

 

Поржал еще раз. Не знаешь - так и скажи. Или это программное заявление следует понимать как то, что интересно отвечать на архисложные вопросы ?? Хорошо. Тогда архисложный вопрос - каков планируемый разгон на 100 ? Причем это не вопрос личных предпочтений, дабы не подумалось что он элементарный. Это вопрос интегрального свойства в отношении характеристик имеющихся уже компонентов из которых планируется собрать машину.

 

Че пальцы-то гнуть. В этом нет ничего зазорного, особенно если ты доверяешь свой выбор проверенному на твой взгляд мастеру. Я подобных примеров видел... далеко не один. Ток одни, как я и говорил - просто говорят что делаю, что нравится, а другие пальцы гнут не смотря ни на что.

 

Если честно мне глубоко все равно твое мнение и в принципе на тебя в целом! Извини НЛ! Штудировать фридом, искать чего ты там настроил, нет никакого интереса. Я уже насмотрелся на "великих мастеров"!

 

Я и не призывал брать мое мнение за образец - я пытался понять логику, задавая простые вопросы. Может я их конечно и с подколкой задавал, но самоцелью изначально, по крайней мере, это не было, видит бог.

 

Мне тоже нравиться оригинал и грамотность подхода не менее! У меня есть возможность экспериментировать, искать лучшее для себя! Если не приятно общаться со мной и моим "не правильным подходом" - проходи мимо! А еще так для раздумий - найди ушлепаный Челленджер, собери, и тогда поговорим.

 

Челленджер ушлепанный, как и не ушлепанный - меня не интересует, но это лирика. Но и те модели которые меня интересуют я-бы никогда не стал покупать в таком состоянии ибо знаю, что: А) у нас почти никто не сможет сделать из такой рухляди машину в полном смысле этого слова, Б) в этом нет никакой экономической целесообразности, а единственным иррациональным моментом, который мог-бы для меня это оправдать могла-бы быть феерическая редкость и интересность машины в мировом смысле, или если-б эта машина когда-нибудь принадлежала, например, моему деду, сиречь была-бы семейной реликвией. Однако это тоже лирика, ибо вкусовщина.

 

Я не говорил, что мне не нравится общаться. Тема вообще мне изначально показалась очень интересной, но она довольно быстро сползла с интересных технических подробностей на понты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще не по теме, но чёрт возьми, dent2410, читаю тебя в разных темах и хочется пожать тебе руку. На таких профессиональных грамотных и рассудительных людях держатся вообще все, не зависимо от тематики, клубы автомобильных энтузиастов. Очень здорово когда в "тусовке" есть такой человек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще не по теме, но чёрт возьми, dent2410, читаю тебя в разных темах и хочется пожать тебе руку. На таких профессиональных грамотных и рассудительных людях держатся вообще все, не зависимо от тематики, клубы автомобильных энтузиастов. Очень здорово когда в "тусовке" есть такой человек.

 

я, увы, абсолютно непроффесионален и весьма малограмотен по теме. У меня есть некоторый, отнюдь небольшой, опыт в предмете, и я знаю людей которые в разы грамотнее меня по теме или около. Просто то, что я спрашивал - абсолютно элементарные вещи, которые могли-бы составить хоть какое-то представление о свойствах собираемого авто. Может автор топика и вправду обиделся что я такими глупостями интересуюсь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу одно-знать чего ты хочешь,это уже 85% успеха(крылатая фраза),знаю непонаслышке,проверено !! :7:) Автор конечно молодец,проявляет мужество !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dent если ты не заметил, я скажу еще раз! На фридоме я создал тему с одной целью - поделиться опытом и это я уже писал, может это послужит тебе ответом, почему я не отвечаю на многие вопросы! Если все равно не понял, повторяюсь, просто читай мой рассказ или не читай! Еще раз, моя цель - поделиться опытом, а не отвечать на "не простые вопросы" типа, сколько до сотни, сколько жрет, сколько стоит, какой распредвал, какая пара и т.п.! А вообще смешно смотреть здесь на некоторых людей, у которых шило в попе, я надеюсь, ты не из этого круга!

Не смотри поверхностно на мои слова и ответы, там есть смысл. Уже смешно смотреть, как ты начинаешь оправдываться, может, стоит закончить нашу беседу и поставить на этом точку.

Если я тебя, чем обидел, извини! Удачи и успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз, моя цель - поделиться опытом, а не отвечать на "не простые вопросы" типа, сколько до сотни, сколько жрет, сколько стоит, какой распредвал, какая пара и т.п.!

 

А в чем дележ опытом-то заключается если нет ключевых тех подробностей и нюансов решения тех проблем на фоне внятного описания поставленной задачи ????????????? Или о каком опыте речь-то идет ?!

В этом-то весь и вопрос.

 

Мой коллега сейчас строит примерно похожий по духу аппрат. Переодически сидим с ним и думаем как и что сделать что-бы получился какой-то условно нужный результат, хотя-бы и в теории. Результатом раздумий становится выбор тех или иных компонентов и путей работы с машиной. Чужой аналогичный опыт как раз интересен, но его тут нет.

 

Никера не могу понять в чем усер ответить на простые вопросы которые определяют суть проекта - дабы можно было посмотреть чем люди живут и примерить выбранные решения на себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент правильные вещи говорит. Просто я так понимаю, что автор проекта получает удовольствие от покупок красивых ништяков лазая по сайтам, чем ковыряться в гараже. (Кстати, отсюда и много лишнего заказано, что мы сейчас видим в барахолке) Соответственно собирает машину не совсем он. Отсюда и провал по техническим деталям и ньюансам сборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент правильные вещи говорит. Просто я так понимаю, что автор проекта получает удовольствие от покупок красивых ништяков лазая по сайтам, чем ковыряться в гараже. (Кстати, отсюда и много лишнего заказано, что мы сейчас видим в барахолке) Соответственно собирает машину не совсем он. Отсюда и провал по техническим деталям и ньюансам сборки.

 

Ну вы-то, батенька, не чудите.

Даже выбрав нужный путь, я три раза менял концеплию мотора - все на SBC 350 - хорошо что запчасти ползуются спросом.

Когда человек собирает авто с нуля, при заказе полутора тысяч деталей 10-20 составят незначительный процент.

 

Какой провал по техническим деталям? Откуда нонсенсы сборки.

 

 

 

Хорошо.

у меня 383 SBC Подьем калена 3.75" шатуны 6.0" поршня ковка 1.125" р/вал http://www.jegs.com/i/Comp+Cams/249/12-602-8/10002/-1 бошки корветт с 1.5 / 1.94 начинка от LS , из навесного гена и гур на ручейковом ремне.

Варит всем этим TPI под 32 форсунки MAP и пару лямб

ах да, сж 10.3

 

Предскажи мне характеристики мотора, построй графики и покажи на мои просчеты

ИИИИ??? бле описание поняли только 10 человек с формуа

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

dent2410

 

Помоему ты перегибаешь. Просто 440RT нравиться все делать с нуля. Я поддерживаю его. Самому нравиться когда закрутил все гайки сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 383 SBC Подьем калена 3.75" шатуны 6.0" поршня ковка 1.125" р/вал http://www.jegs.com/i/Comp+Cams/249/12-602-8/10002/-1 бошки корветт с 1.5 / 1.94 начинка от LS , из навесного гена и гур на ручейковом ремне.

Варит всем этим TPI под 32 форсунки MAP и пару лямб

ах да, сж 10.3

 

:7::9::):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бошки корветт с 1.5 / 1.94 начинка от LS

 

А какие у вас, батенька, пружины клапанные? Лучше сразу партнамбер )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз, моя цель - поделиться опытом, а не отвечать на "не простые вопросы" типа, сколько до сотни, сколько жрет, сколько стоит, какой распредвал, какая пара и т.п.!

 

А в чем дележ опытом-то заключается если нет ключевых тех подробностей и нюансов решения тех проблем на фоне внятного описания поставленной задачи ????????????? Или о каком опыте речь-то идет ?!

В этом-то весь и вопрос.

 

Мой коллега сейчас строит примерно похожий по духу аппрат. Переодически сидим с ним и думаем как и что сделать что-бы получился какой-то условно нужный результат, хотя-бы и в теории. Результатом раздумий становится выбор тех или иных компонентов и путей работы с машиной. Чужой аналогичный опыт как раз интересен, но его тут нет.

 

Никера не могу понять в чем усер ответить на простые вопросы которые определяют суть проекта - дабы можно было посмотреть чем люди живут и примерить выбранные решения на себя.

 

Дент специально для тебя, а то никак не успокоишься! Машину строю для себя, так как мне нравиться! Почему стал строить из хлама, который был у меня на руках - просто хотел подарить ему вторую жизнь! Потому что у него есть история, какая история? да никакая! Да это сложно и может не оправдано с финансовой точки зрения, но слава Богу, есть возможность! В принципе в итоге получиться почти оригинал, но с некоторыми доработками - цель: улучшить динамику, управление, торможение, для достижения результата, не уступающего современным автомобилям, и это я писал!

 

Теперь что касаемо двигательной части: двигатель 440 блок 7.2 литра надеюсь более 500 лошадей, головки эдельброк под 95 октан. Собран на заказ в течении пару месяцев! Этой информации пока достаточно! дальше была заказана новая автоматическая коробка A727 3 ступени! Что касаемо моста были проблемы, связанные с его отсутствием. Покупать бу мне не хотелось, поэтому заказал его в Музере достаточно крепкий Дана60 с блокировкой и парой 3.75 вроде (не помню надо уточнить) к мосту были заказаны новые барабаны, почему? т.к. изначально рассчитывал на 15 диски и не был уверен, что дисковые тормоза не будут мешать! По ходовой части, все оригинально, кроме заднего и переднего стабилизатора от Хочкиса, амортизаторов Бильштейн и теперь новых тормозов от Вилвуд! Перед 6 поршн, зад 4 поршн.! Спецификации писал выше! Если вкратце получается абсолютно новый автомобиль, от нового железа до последнего винтика, может за исключением определенных деталей!

 

Что касаемо моих желаний на будущее, пример приводил выше - это то, к чему я стремлюсь в дальнейшем! Я прекрасно понимаю, чего я хочу и что я делаю! Изначально была другая концепция лишь бы собрать, я тогда мало знал о Додже! Перерыв весь интернет, найдя некоторое кол-во магазинов и выбор тюнинга! я смог для себя понять чего мне нужно! Строю своими руками и не без помощи друзей конечно!

 

Что касаемо моей цели здесь, поделиться опытом, каким? Все просто: на моем примере хотел показать, что строить подобное сложно, затратно и неоправданно. И неважно, что Челленджер или Камаро! Ну а каждый сделает для себя свои выводы!

 

Надеюсь, я ответил на твои вопросы! И еще не смотря, что это общественный сайт видеть тебя в этой теме мне не приятно! Делай выводы.

Изменено пользователем 440RT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

у меня 383 SBC Подьем калена 3.75" шатуны 6.0" поршня ковка 1.125" р/вал http://www.jegs.com/i/Comp+Cams/249/12-602-8/10002/-1 бошки корветт с 1.5 / 1.94 начинка от LS , из навесного гена и гур на ручейковом ремне.

Варит всем этим TPI под 32 форсунки MAP и пару лямб

ах да, сж 10.3

 

Предскажи мне характеристики мотора, построй графики и покажи на мои просчеты

ИИИИ??? бле описание поняли только 10 человек с формуа

 

Мог бы все это написать в теме по своему проекту и думаю что очень и очень многим было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог бы все это написать в теме по своему проекту и думаю что очень и очень многим было бы интересно.

 

всем срать, не беспокойся :9: мож потрем оффтоп? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...