440RT Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Млять!!!эт пипец!!! памятник тебе чувак!!! так держать!!! молодчина!! Спасибо! памятника не надо))) я же для себя стараюсь!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Спасибо! Удачи во всем!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Спасибо! Удачи во всем!)) а че на выходе будет? близкое к эвридею или корч для гонялова по прямой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Млять!!!эт пипец!!! памятник тебе чувак!!! так держать!!! молодчина!! Спасибо! памятника не надо))) я же для себя стараюсь!! Ну для себя или нет, а вот то за что челленджер вocстанвыливaешь, по завершению - обязательно памятник))!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Что-то не везло советским Челенджерам, мой тоже был слегка уколхожен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Это теперь они культовые,а тогда по прибытию в коммунистический рай,хозяин первым делом думал подойдут ли мосты от 21-ой волги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Лучше фото того чаргера что с В8 совковым или В12 Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Спасибо! Удачи во всем!)) а че на выходе будет? близкое к эвридею или корч для гонялова по прямой? на каждый день в летний период, для спокойной езды... ну и конечно иногда побернаутить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Спасибо! Удачи во всем!)) а че на выходе будет? близкое к эвридею или корч для гонялова по прямой? на каждый день в летний период, для спокойной езды... ну и конечно иногда побернаутить) ой ли..Павел....я неспроста указал тебе на выбор движки пары и т.д...на таком наборе...и с трафиком который мы имеем в Москве боюсь ты будешь лишний раз задумываться, а стоит ли вызжать на нем вечером в выходные.. Если делаешь машину на каждый день нужна была другая, современная трансмиссия, подвеска..HEMI инжекторный.. но знаю в гараже Х такой подход не любят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 ещё глядя на всё это на стритмашинс месяц-два назад - шокировался... лёха грамотно на бабки разводит, маладец))) ну вы вопщем-то, я так понял, стоите друг друга))) тандем даёт невероятный результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 ещё глядя на всё это на стритмашинс месяц-два назад - шокировался...лёха грамотно на бабки разводит, маладец))) ну вы вопщем-то, я так понял, стоите друг друга))) тандем даёт невероятный результат! жжошь, комрад я постеснялся это озвучить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 ещё глядя на всё это на стритмашинс месяц-два назад - шокировался...лёха грамотно на бабки разводит, маладец))) ну вы вопщем-то, я так понял, стоите друг друга))) тандем даёт невероятный результат! жошь, Кэп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Грубияны какие вокруг,ужосс просто,как нетактично!! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Грубияны какие вокруг,ужосс просто,как нетактично!! ) ааа ну если после гаража Х что на видео тогда все понятно)) только ультрадорогие карбюраторы Эдельброк и качественные хромульки из бангкока, тока потом случается, что поршень менять нада))) +5.7 к КАМАРИКу) Изменено 27 сентября, 2010 пользователем War10ck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Человечище!!! мне бы столько терпения как тебе! спасибо тебе огромное!! Спасибо! Удачи во всем!)) а че на выходе будет? близкое к эвридею или корч для гонялова по прямой? на каждый день в летний период, для спокойной езды... ну и конечно иногда побернаутить) ой ли..Павел....я неспроста указал тебе на выбор движки пары и т.д...на таком наборе...и с трафиком который мы имеем в Москве боюсь ты будешь лишний раз задумываться, а стоит ли вызжать на нем вечером в выходные.. Если делаешь машину на каждый день нужна была другая, современная трансмиссия, подвеска..HEMI инжекторный.. но знаю в гараже Х такой подход не любят... Сев я строю тачку с учетом его истории с технологиями того времени, родной двигатель с родной трансмиссией и мостом, только с увеличенной мощностью и надежности второго и третьего! Тачка на каждый день понятие неоднозначное, кто-то любит внедорожники, а кто-то фокусы с мопедными движками и небольшими размерами, а некоторые довольствуются велосипедом в дождливую холодную погоду! Как говориться на вкус и цвет все не фиолетовое! Я каждый день, в дождь и в жару ездил на Понтиаке с дубовой коробкой, с очень громким выхлопом под ухом и постоянной вонью - сгоревшего топлива (не говорю про его расход)! Ты себе даже представить не можешь, как я этому был рад и сколько восторга, эмоций, даже, несмотря на головную боль под конец дня! Честно меня очень бесят современные автомобили напичканные мозгами и что там у них на уме - кой проспишь! Я за простоту (и простату тоже) ) – хоть если это даже прошлый век и расход топлива и все остальное мне вообще побоку, у меня есть возможность тратить баблосы! Да, соглашусь, есть понятие - безопасность, которой нужно уделять внимание, поэтому штатные тормоза я меняю на 6 поршневые и т.д. и т.п.! Причем тут гараж Х? Сев, тебя так гараж Х раздражает или мои непростительные поступки в отношение Челленджера)))?? Если мне нужна была комфортная езда с мощным современным движком, я бы себе привез Challenger 09 и не заморачивался, а Camaro с движком от корвета никогда не станет Корветом! – здесь так же все спорно! Как выше сказано, на вкус и цвет все не оранжевое! Без обид! Очень люблю американские тачки за то, что у них нет никаких ограничений, есть огромный потенциал и возможность сочетать не сочетаемое! Кстати я так и не понял, почему так затрагивает китайское железо? От того, что его сделали в Китае или еще где – оригинальность оно не теряет и качество соответственно! Ибо его сделали по оригинальным лекалам по всем стандартам! Все равно, что мой Челленджер находясь в России остается тем же Челленджером или твой Камаро – аналогично! Ничего от этого не меняется! Ох как меня завораживает реакция на фразу "для спокойной езды на каждый день" - людям так это не безразлично! Обожаю)) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем 440RT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JET Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Это все хорошо,но где продолжение рассказа со слайдами.Остальные комрады ждут именно его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Это все хорошо,но где продолжение рассказа со слайдами.Остальные комрады ждут именно его. Столько всего, что даже не знаю с чего начать, сейчас идут работы над кузовом - варим балки, соединяем лонжероны в общем усиливаем! так же работаем над внешним дизайном, будет что-то в стиле Pro Touring! Жду запчасти... Грубо говоря начинаю все с начала! Разложу все по местам и отпишу! со слайдами) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Я за простату Я тоже. За рабочую и мощную! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Я за простату Я тоже. За рабочую и мощную! не путай со здоровой :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 не путай со здоровой :9: здоровая=рабочая+мощная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) лёха грамотно на бабки разводит, маладец))) вот не хотел в эту тему лезть, но вынудили.. Сергей, откуда такое предвзятое мнение? Кого я на бабки развожу? У меня все клиенты имеют каталоги и видят сколько там чего стоит. Если ты невнимательно читал, то тут даже сам владелец написал что все что заказывалось- это все был его выбор. Все заказы согласовывались до последней позиции. Ты прежде чем писать такие вещи, прочитай внимательно... И вдальнейшем если тебя что то интересует, то телефон у тебя есть, позвони и спроси, а не ищи слухи в интернете. Сева, да, в гараже X как ты это называешь любят правильный подход. Маскл кар должен быть маскл каром, а не корытом собранным из б/ушных запчастей. Он для того и нужен чтоб на нем гонять и рвать всех подряд и не задумываться о лишем литре бензина. И если ты свой мотор "на каждый день" три года копил и экономил каждую копейку то не надо других к себе приравнивать.. У человека есть возможность, это его машина и его деньги. Он может ее хоть 10 раз перебрать пока не получит то что его больше всего устроит. Впринципе Паша все тебе написал, полностью согласен с его мнением. И рад что оно у него именно такое! все ушел Изменено 28 сентября, 2010 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 ... И если ты свой мотор "на каждый день" три года копил и экономил каждую копейку то не надо других к себе приравнивать.. Леш, вот взял блин и расстроил нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 лёх, да нет никакова предвзятого мнения. иль ты гдето меж строк прочел что мне не нравицо чо вы делаете с челленджером. или типа мой сарказм узрел? ниграмма небыло нитого нидругова малацы адназначна просто яж грю что вы нашли друг дргуа)) над этим и поржал низнаю как остальным, а мне весело просто. без обид а подход правильный. делать надо рвущую всех машину, но в рамках допустимых заводом тюнинг-пакетов и традиций оттуда, а не фантазировать со свапами и всякими улучшайзерами салонов, дисков, хамелеонов-красок, торпед от бмв и пр. а севу зря обидели финансовыми оплеухами. у каждого свои возможности, как и мнение об окружающих. сева всегда прав палюбому) лёх, а ты на доставляемые запчасти на делаемые тобой проекты наценку 20-25% навара себе не делаешь разве?, как любой партекс, етс? просто я был уверен что чем больше ты запчастей для делаемого тобой проекта через клиента заказал, тем больше заработал на этих 25-35% или тока за доставку и цену там цена? если неправ - поправь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Сева, да, в гараже X как ты это называешь любят правильный подход. Маскл кар должен быть маскл каром, а не корытом собранным из б/ушных запчастей. Он для того и нужен чтоб на нем гонять и рвать всех подряд и не задумываться о лишем литре бензина. И если ты свой мотор "на каждый день" три года копил и экономил каждую копейку то не надо других к себе приравнивать.. У человека есть возможность, это его машина и его деньги. Он может ее хоть 10 раз перебрать пока не получит то что его больше всего устроит. Мда...эти твои слова смешно выглядят, Алексей. Они могут вызвать только улыбку у людей, которые в теме. На Севином месте я б даже не отвечал на этот жалкий выпад. И говорил он, кстати, немного о других вещах, нежели ты узрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.