Перейти к содержанию

Идиот, маньяк или время пришло???


GRINCH

Recommended Posts

"...Как на донора????? А почему с длинной базой?..."

 

 

---Как на основу. Я думал донор-это тот у кого берут. Ну типа Бронко. Но так как я в этом ЛОХ полный, может объясните? Таки донор КТО? А база - это не причина (Хотя я люлю большие кровати, а в моем авто она должна быть именно такой). А заинтересовала машинка из-за (сужу исключительно по фоткам) вроде как качественным железом. Это ведь важно???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

 

ну если вдруг возмешь, то совершенно случайно есть F350 :) и их можно скрестить :)

 

Ну конечно совершенно случайно! :) Мутанто гарантировано!!!! Главное начать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...ну если вдруг возмешь, то совершенно случайно есть F350 :) и их можно скрестить :)..."

 

Цена вопроса? За свадьбу. И что за 350? Нужна будет переборка мостов-раздатки-бла-бла-бла? Или вот так взяли и совокупили??? Может имеете инфу о данном эко??? Стоит ли? Простите за дилетанизм и кучу вопросов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...ну если вдруг возмешь, то совершенно случайно есть F350 :) и их можно скрестить :)..."

 

Цена вопроса? За свадьбу. И что за 350? Нужна будет переборка мостов-раздатки-бла-бла-бла? Или вот так взяли и совокупили??? Может имеете инфу о данном эко??? Стоит ли? Простите за дилетанизм и кучу вопросов)

 

это лучше обсуждать по телефону :) 9407285, завтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы длинножоппник поставить на ПП, его надо на 35 колеса задирать, и в рессоры листов восемь. Так и стоят SMB. Но все равно свес задний огромный. Пиндосы толстые и любят комфорт, в SMB чего только не упихано при постройке, включая стиральные машины... Да и выглядит длинножопный Е нелепо, как его не поднимай...

 

Если с Бронколайном не склалось - иди по списку бусов и копай. Конечно, инфа по продажам быстро устаревает. Но не факт, что машины проданы - продать их не легче, чем купить, ей-богу... И даже если не висит в продаже - оч.может быть, что хозяин надумает. ФСЕ продается, кроме совести, вопрос цены...

 

За постройку я уже говорил неоднократно - без лишнего поллимона даже близко не подходи. А суммарно оно за лимон зашкалит неизбежно. Дешевле - только если руки растут, знаешь как и есть где. И то не бесплатно будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"... Да и выглядит длинножопный Е нелепо, как его не поднимай..."

 

---Понял. Значит начинаю искать короткие.

 

"...иди по списку бусов и копай..."

 

---Там копать бесполезно практически. я уже столько всего на автору перелопатил. Но там банально даже хозяина по нику найти проблематично. Ну или я такой тупой даун.

 

"...За постройку я уже говорил неоднократно - без лишнего поллимона даже близко не подходи..."

 

---Это уже мною принято и понято как неизбежное зло.

 

"...Дешевле - только если руки растут, знаешь как и есть где. И то не бесплатно будет..."

 

---про свои руки я уже писАл. К сожалению растут они у меня из жопы. посему отдаю себе отчет в том, что траты излишние неизбежны.

Изменено пользователем GRINCH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда покупай этого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6977690-3644.html

 

а потом например этого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7074825-9d5b.html

 

Донор - это у кого берут. А акцептор - кому пересаживают...

 

С первого снимаешь кузов и выкидываешь в металлолом (он ничего не стоит реально...) вместе с доками в категории С.

Со второго снимаешь кузов и переставляешь на раму и агрегаты от первого. Его доки в категории Б, он формально и остается у тебя во владении.

Агрегаты и раму потихоньку продаешь, много не выручишь, но кое-что отобьешь.

 

Ну а дальше нужно реанимировать агрегаты броневичка, заменить там все что шевелится, поставить на хорошую резину и т.д. и т.п.

 

Осталось решить - какими руками и где именно все это делать. Учитывая вес броневичка и габариты бусов вообще.

 

Имхо, надо Эндрюса обрадовать, он очень любит ПП бусы... :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...С первого снимаешь кузов и выкидываешь в металлолом (он ничего не стоит реально...) вместе с доками в категории С.

Со второго снимаешь кузов и переставляешь на раму и агрегаты от первого. Его доки в категории Б, он формально и остается у тебя во владении..."

 

---А проблем с гайцами не будет? ну то есть нет проблем, что в доках на одну машину номера кузова не совпадают с номерами рамы и двигла???

 

"...Ну а дальше нужно реанимировать агрегаты броневичка, заменить там все что шевелится, поставить на хорошую резину и т.д. и т.п..."

 

---Это да. Читали.)))

 

"...Осталось решить - какими руками и где именно все это делать. Учитывая вес броневичка и габариты бусов вообще. Имхо, надо Эндрюса обрадовать, он очень любит ПП бусы..."

 

---Планирую поставить в одно место и там делать ВСЕ! Если это возможно сделать у Эндрюса - буду рад. Потому как не могу, увы себе позволить кататься по разным сервисам. в данный момент пишу план действий. Как только составлю- опубликую с вопросами. Насколько все правильно планирую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иди учи матчасть. На Эконолайнах нет номеров мотора и рамы, только табличка ВИН на кузове. Поэтому меняя кузов, ты меняешь авто. Что именно под кузовом - гайцам похрену.

 

Насколько чего можно делать у Эндрюса - спроси у самого Эндрюса.

 

Катацца по разным сервисам на двух разобранных бусах вряд ли возможно...

 

Я предложил один из вариантов постройки, технически он самый простой. Но очень громоздкий и недешевый - нужно два разных буса и нужно перекидывать здоровые железки. Кузов с броневика можно снять только краном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...Иди учи матчасть. На Эконолайнах нет номеров мотора и рамы, только табличка ВИН на кузове. Поэтому меняя кузов, ты меняешь авто. Что именно под кузовом - гайцам похрену..."

 

---Утерся. Спасибо. Удивлен, но рад. Я и правда полный неуч в АА.

 

"...Насколько чего можно делать у Эндрюса - спроси у самого Эндрюса..."

 

---Так и сделаю.

 

"...Я предложил один из вариантов постройки, технически он самый простой. Но очень громоздкий и недешевый - нужно два разных буса и нужно перекидывать здоровые железки. Кузов с броневика можно снять только краном..."

 

---Ваш вариант для меня самый приемлемый. Я правильно понял:

1-покупка двух бусов (1-рама и ПП). 2 - кузов и салон.

2-Скрещивание путем перекидывания рам.

3-Проверка и замена (переборка) всех не внушающих доверия деталей.

4- Лифт кузова под 33-и колеса... Тут вопрос как лифтовать??? Есть комплекты - ставишь и нет проблем или таки поколхозить придется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перекидывать приходится скорее уж кузова... точнее - один выкинуть, другой поставить. Агрегаты - они на раме висят, тележка в сборе может даже ездить без кузова (теоретически).

 

Откуда взяться комплектам лифта для Эконолайна? Киты делают для серийных авто, а Е в серийном виде - скромный бюджетный бус. Чтобы поставить на пружинную подвеску броневика 33 колеса, достаточно боди-лифта, он ставится одновременно с перенесением кузова. Этого будет даже с запасом небольшим. Но для 35 колес все же мало.

 

Броневики скорей всего Qiugley делал. Либо делали по аналогии с ним. То, что я видел снизу, решено точно как на моем нынешнем Е350. Мост от F-350 переделан под пружины, раздатка ручная, висит уроцки низко. Максимально дешевая переделка с минимальным числом спец.деталей. Лифтовать эту подвеску теоретически можно, но практически - лучше не надо. Устойчивость буса и так невеликая...

 

Блок-схема затеи выглядит просто - кузова на бусах одинаковые по геометрии. Отпилить болты и скинуть кузов с броневичка можно за день. Но разобрать пассажира будет значительно дольше. И еще дольше и гиморней - совмещать их проводку. Поэтому чем сильней похожи по году и мотору исходники - тем лучше. Я кстати ссылку дал на пассажира 1996г с Тритоном под капотом. А броневик 1994г с 5.8 Геометрия у них одинаковая, но проводка совершенно по-разному решена, это разные поколения. Логичней искать пассажира 1992-95 с хорошей жестянкой и доками. И еще лучше если там мотор такой же - 5.8л.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6977690-3644.html брать нечего, там только передний мост и то без приводов на колеса да и редуктор перебирали со слов продавца, только зачем если там все отключено???? Надо искать другой вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот на сайте фирмы pathfinder4x4vans которая делает полноприводные бусы много много лет есть вся инфа и самое главное запчасти для постройки 4х4 буса . вот например шеви

 

сайт http://www.pathfinder-vans.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, ввязываться в бусостроение или даже покупать такой машин готовым исключительно ради проезда на дачу, это не маньячество, а чистый маразм. Я это строил (и нынешний свой бус строил) исключительно как 2-местную внедорожную дачу на колесах. Эту функцию он исполняет очень хорошо (особенно пока Леший там салон не переделал...). Все остальные функции он исполняет постольку поскольку. А, еще он офигенно исполняет функцию шоу-кара, тут вообще нет вопросов... :11:

 

Т.е. едет по шоссе и в оффроуде он не как внедорожник и не как бус, а как внедорожная дача. С вытекающими свойствами. Причем это касается не столько Бронколайна, это касается в общем-то любого буса 4х4.

 

вот тут ты не прав, наш малыш даже болото неодолимое посещал небезуспешно. кто знает, тот оценит.

а в общем случае, любая трасса по плечу, если нет близкорастущих деревьев, между которыми не пролезть, а пилить- ломотно..

 

главное- лебеду обслужить и хайджек не забыть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6977690-3644.html брать нечего, там только передний мост и то без приводов на колеса да и редуктор перебирали со слов продавца, только зачем если там все отключено???? Надо искать другой вариант.

 

 

Это точно, говно полное - коробка заднеприводная, раздатки и кардана нет, мотор- кусок сала, электрики нет, кузова нет, доки стремные, мост передний под большим вопросом что рабоспособен, тормозов тож нема...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Раскажите, а возможно ли жить в бусе ?

 

Мне доходят слухи что под куровским, чел в бусе живет как на даче на колесах , GPS стоит и смотаться может от отряда спец спецназа т.к. в трекере уже стоко себе дорог наваял что ему леса ни почем и по спутнику через лес его хрен увидешь а вертолёт обкакается приседать над соснами

 

Грят что у чела того в бусе стиралка телек инет кровать не кислая душь и амер ванна

 

насколько это реально и есть ли фото салонов такой дачи ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грят что у чела того в бусе стиралка телек инет кровать не кислая душь и амер ванна

 

UAV_02bike_lg.jpg

 

UAV_03interior_lg.jpg

 

http://www.sportsmobile.com/ultimate.html

 

Ну а как налюбуешься, идешь сюда читать:

 

http://www.sportsmobile.com/1_cost-examples.html

 

Дословная цитата:

Prices start at about $70,000 for a Ford E-350 V-10 gas engine van, Sportsmobile interior conversion and 4x4. Depending on additional options the price will run $80,000-plus.
Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскажите, а возможно ли жить в бусе ?

 

Мне доходят слухи что под куровским, чел в бусе живет как на даче на колесах , GPS стоит и смотаться может от отряда спец спецназа т.к. в трекере уже стоко себе дорог наваял что ему леса ни почем и по спутнику через лес его хрен увидешь а вертолёт обкакается приседать над соснами

 

Грят что у чела того в бусе стиралка телек инет кровать не кислая душь и амер ванна

 

насколько это реально и есть ли фото салонов такой дачи ?

я очень смеялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскажите, а возможно ли жить в бусе ?

 

Мне доходят слухи что под куровским, чел в бусе живет как на даче на колесах , GPS стоит и смотаться может от отряда спец спецназа т.к. в трекере уже стоко себе дорог наваял что ему леса ни почем и по спутнику через лес его хрен увидешь а вертолёт обкакается приседать над соснами

 

Грят что у чела того в бусе стиралка телек инет кровать не кислая душь и амер ванна

 

насколько это реально и есть ли фото салонов такой дачи ?

 

он? (с радикала медленно грузится ....)

 

26ef16440bd8.jpg

 

фоток салона нет, извини :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскажите, а возможно ли жить в бусе ?

 

Мне доходят слухи что под куровским, чел в бусе живет как на даче на колесах , GPS стоит и смотаться может от отряда спец спецназа т.к. в трекере уже стоко себе дорог наваял что ему леса ни почем и по спутнику через лес его хрен увидешь а вертолёт обкакается приседать над соснами

 

Грят что у чела того в бусе стиралка телек инет кровать не кислая душь и амер ванна

 

насколько это реально и есть ли фото салонов такой дачи ?

 

только только запихнул это все... знаешь что вышло у меня ?

ватета

кроватей даже не одна... ванны только нет. кабинки душевые. две...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...