Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) мой Pontiac Bonneville SSEi 3800 суперчарджер 1993г. просят поменять эльду 1992 года с 4.9, размышляю. Скажите, а разобрались , что там разьемы электрические возле амортов? кстати компрессор мона с понтиак бонневиль взять , а так же всю систему трубочек. компрессор подкачки в бонике стоит под капотом. И вообще стоящий обмен? У меня никакого колхоза и в двигло никто не лазил и не надо. ходовка вся востановлена. А эльда на СТО капиталится. Ну просто нравится эльда и все. А PONTIAC надежней и живой http://www.drive2.ru/cars/pontiac/bonnevil...nneville/atoms/ В эльдорадо даже проехался немного, но как то там тесноватей чам в понтиаке. даж странно Изменено 2 мая, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Сои фотки ты показал, а вот эльдины нет. С чем сравнивать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Сои фотки ты показал, а вот эльдины нет.С чем сравнивать то? http://auto.ria.ua/auto_cadillac_3995125.html http://www.drive2.ru/cars/cadillac/eldorado/eldorado/makser/ там пролем достаточно, но они стандартные для авто тех лет и ремонта наших СТО. Вроде как двигатель божатся, что соберут его качественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Может и стоило поменяться. Тут надо вживую уже аппараты смотреть. Если бы в идеале были оба, то я бы поменялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) да в том то и дело. что я уже на бонневиле прошел все круги восстановления, и проект как бы закончен. А вот ельдорадо только все начинается. Но блин нравится авто. Кстати хотят поменяьтся по причине увеличения семьи и владельца эльды, и авто уже не справляется с задачами. Посмотрел на ебай комплекты амортов 4 шт с електрикой 600 у.е. там здесь примерно по 1000 за весь комплект. Ну а вообще как авто? Понятно что старое и ремонт оного закончить в принципе нельзя, а только остановить. Я спрашиваю про надежность. Например опелям я не верю. А вот мой Pontiac до Владика доедет и обратно. Кадик 4.9 может фит ушами сделать в самый неподходящий момент из за не особо качественно бенза к примеру? Например Pontiac есть защита от перегрева, если температура выше рабочей отключает электроника бензонасос, сиди жди пока остынешь. выход из строя амортов едешь дальше ну и т.д. Конечно Pontiac плебейская и надежная авто в отличае от Cadillac который покруче классом, но вот с надежностью разговоры на форумах не особо радуют, хотя это наверно из рукожопов СТОшных Изменено 2 мая, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 Конечно Pontiac плебейская и надежная авто в отличае от Cadillac который покруче классом, но вот с надежностью разговоры на форумах не особо радуют, хотя это наверно из рукожопов СТОшных Ну понтиак по колличеству опций превосходит мой кадиллак это точно , по ломучести или надёжности ничего не могу сказать. Пока больше под машиной лежу , чем она ездит. Разъёмы ,про которые вы спрашиваете, должны подключаться к стойкам амортизаторов сверху - на моделях с системой Тракшен контроля . Но на моём такой нет и стойки стоят без датчиков, по этому разёмы болтаются в воздухе . Не самой удачной оказалась конструкция задней подвески с одной поперечной плстиковой рессорой. При нерабочем компрессоре подкачки зад сильно проседает ,и возить чтото в багажнике и пассажиров на заднем сиденьи уже не желательно ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 Вот добрался до передней подвески! Почемуто на шаровых не оказалось пыльников ВООБЩЕ! вот левый рычаг вот правый тоже без пыльника! Вот ,как говорится, почувствуй разницу! Выражаю благодарность товарищу Mezolith (Алексей) за предоставленный шприц для подвески ! Все процедуры по замене шаровых и резинок рычага заняли примерно 1,5 часа работы во дворе. Не знаю сколько занимают эти процедуры в сервисе, но в "Крайслер Клубе" мне насчитали 7400руб только за работу . Запчасти обошлись дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Когда я брал понтиак картина была примерно такая же. но все поменялось и отлично работает. другое дело что сначала покупал дешевые хватало на 2 ямы. Хочу уточнить по разьемам. У вашей авто они болтаются в воздухе, потому как аморты заменились без электро клапана? Но если поставить аморты с такой опцией то можно подключить и все работает? коробка 4т60е предполагает трекшен и по идеи он должен быть. гдето ссылку давал как его отключить http://www.youtube.com/watch?v=U4fmJWc3i90 аморты такие? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cadillac-El...=item2eb448d4d2 Изменено 12 мая, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 Если не ошибаюсь, Тракшен срали длать с 94го года, а там движок и акпп другие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 У меня бонневиль 1992 года коробка такая же 4T60E уже трекшен есть. Когда в снегу пытаешься тронуться быстро с места, в авто под капотом жужит что нидь? Есть ли ощущения что что то тормозит авто на песке или снегу. Я думаю , что трекшен у тебя есть просто его нельзя отключить просто нажатием кнопки, а надо провести процедуры указанные по ссылке. Pontiac это так же подразделение GM причем не самый модный, а просто со спортивным уклоном. Подвески так же имеют систему CCR (некоторые комплектации с 1994-95 года) электронный клапан внутри аморта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 У меня бонневиль 1992 года коробка такая же 4T60E уже трекшен есть. Когда в снегу пытаешься тронуться быстро с места, в авто под капотом жужит что нидь? Есть ли ощущения что что то тормозит авто на песке или снегу. Я думаю , что трекшен у тебя есть просто его нельзя отключить просто нажатием кнопки, а надо провести процедуры указанные по ссылке. Pontiac это так же подразделение GM причем не самый модный, а просто со спортивным уклоном. Подвески так же имеют систему CCR (некоторые комплектации с 1994-95 года) электронный клапан внутри аморта. На эльде разве не восьмидесятка даже с 4,9? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 На эльде разве не восьмидесятка даже с 4,9? В том то и дело что 4Т60Е! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Решил продать машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517726-8053.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Решил продать машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517726-8053.html Можно и так сказать.! Вобщем изучаю сорос. Семья не хочет ждать когда машина будет в отремонтирована.! Не могу доказать что кадиллак лучше тауруса .! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Решил продать машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517726-8053.html Можно и так сказать.! Вобщем изучаю сорос. Семья не хочет ждать когда машина будет в отремонтирована.! Не могу доказать что кадиллак лучше тауруса .! Это же элементарно: Форд - гавно. Это аксиома, она не требует доказательства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Это же элементарно: Форд - гавно. Это аксиома, она не требует доказательства. После корявых рук наших сервысменов в гофно превращается любой автомобиль! К сожалению я перелопатил почти всю машину, и пока не нашел ни одного узла и агрегата куда не лазил какойто рукожоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Решил продать машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517726-8053.html Можно и так сказать.! Вобщем изучаю сорос. Семья не хочет ждать когда машина будет в отремонтирована.! Не могу доказать что кадиллак лучше тауруса .! Я очень люблю своих близких. Но когда покупаю машину, слушаю только себя. Когда продаю - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Решил продать машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10517726-8053.html Можно и так сказать.! Вобщем изучаю сорос. Семья не хочет ждать когда машина будет в отремонтирована.! Не могу доказать что кадиллак лучше тауруса .! Да что тут доказывать и так понятно что лучше, хотя бы тем что это Кадиллак!!! Не продавай, ты ее с таким трудом купил и столько сил в нее вложил и вот так просто отдыть за маленькую пачку резанной бумаги такую машину? Ну конечно у каждого свои мотивы, но я бы не отдал. Вот продашь и потом будешь желеть о содеянном. Одумайся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) не продавай машЫн супер, лучше тараса продай - мелкий он, почти пузотерка потом будешь рвать волосы на пятках (или на груди - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=37038 ) и искать такой же Изменено 16 мая, 2011 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 Тараса никто не хочет брать за 75, а за 60 не отдам . Да и кадиллак все хотят за косарь! Станный народ пошел,говорят:" приеду смотреть ", но чтото доезжают не все. Такое ощущение , что дорога в Измайлово пролегает , через северный ледовитый океан , минные поля и тропы колумбийских наркокортелей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Да, кадеЛаГГ жаль продавать. Я честно говоря не ожидал, что надумаешь продавать. Надо всё-же стараться тарас продать как-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Продолжу про Эльдорадо! С недавнего времени стал всё чаще появляться вот такой " электрогюк" При этом климат контроль перестаёт реагировать на кнопки и включается обдув лобового стекла. На работу двигателя никак не влияет. Самодиагностика запускается и выдаёт следущие ошибки I022 .............................................. Panel Dimming Switch Pot Circuit I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data E047 ................................................. IPC - PCM Data Problem E052 ....................................................... PCM Memory Reset Зимой этот глюк был один раз. Сейчас практически при каждой поездке проявляется. Причём всегда по разному. Иногда при заводе машины и пропадает после прогрева. А иногда наоборот появляется во время пути , также неожиданно иожет и пропасть! Проверил проводку до торпеды - ничего подозрительного не нашел! Где искать Data Problem? Может кто сталкивался? Может пора менять PCM или может его уже поменяли? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) тут посмотри может есть что полезное http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...eldorado-forum/ тут конкретно по ошибкам http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...codes-dtcs.html здесь так же DTC http://myweb.accessus.net/~090/dtcobd1.html Изменено 16 мая, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2011 тут посмотри может есть что полезное http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...eldorado-forum/ тут конкретно по ошибкам http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...codes-dtcs.html здесь так же DTC http://myweb.accessus.net/~090/dtcobd1.html Во первых , как , я писал ранее - не владею в совершенстве языкрм вероятного противника. Во вторых конкретно по кодам расшифровку я уже инаписал . Интересует что дальше предпринимать, что проверять и менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 Судя по шквалу ответов , данная неисправность весьма распространена! Похоже прийдётся банально всё разобрать и поменять всё подряд! Или разобрать и продать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.