Перейти к содержанию

Сучит и люфтит рулевой вал


Recommended Posts

Стук под капотом, 90% уверенности, что карданное соединение. Люфт приличный, а на кочках еще и стук такой, будто вся передняя повеска громыхает. При том, что там все новое, на скорости в 100 км/ч отпускаю руль даже на не очень ровной дороге - машина едет туда, куда изначально ее направил, очень четко.

А теперь внимание, вопрос: как лечить это безобразие? Замена крестовины, если ли аналоги в России, чтоб не ждать из-за океана? И может ли что-то еще так греметь?

 

P.S.: вроде была похожая тема, но что-то не нашел пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и 5% то очко, что находится в моторном щите. там подшипник, иногда конструкция адово люфтит и грохочет. проходили уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тарасе тоже стучало, снял вал, там четко видно, что люфт в телескопической части. Подсунул в место, где люфтило две тонкие пластинки жести. Теперь вал не люфтит, стук в салоне пропал, зато снаружи всеравно что-то стучит. Был огромный люфт в рулевых наконечниках, поставил новые, всеравно стучит, теперь обнаружился люфт в шаровых, пока еще не менял. Что там еще стучать может? Что еще посмотреть? Рулевые тяги дергал, люфта вроде нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стойки стабилизатора посмотри

Спасибо, гляну, никак бы на них не подумал.

 

еще могут греметь колодки в суппортах, если нет прижимных пружин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а также сами нижние ричаги в местах крепления. Если были плохо привинчены - проушины раздолбаны. отвинти гайки и увидиш. могут и подушки кузова прохудится, маятник и сошка + запчасти в моторе. Вообще нужон товарищ, который на поднятой машине будет все дергать и трясти а ты под низом поглядывай с фонариком. Вот как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не крестовина. это на 95% телескопическая часть вала

 

 

и 5% то очко, что находится в моторном щите. там подшипник, иногда конструкция адово люфтит и грохочет. проходили уже

Как разобрать и вылечить? В мануале схемы нет, а крутить все подряд желания нет - жара пока днем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не крестовина. это на 95% телескопическая часть вала

 

 

и 5% то очко, что находится в моторном щите. там подшипник, иногда конструкция адово люфтит и грохочет. проходили уже

Как разобрать и вылечить? В мануале схемы нет, а крутить все подряд желания нет - жара пока днем.

 

вообще по уму надо менять на новий :9: но телескопическая часть легко обстукивается молотком и становится уже и туже :9: и ничо не гремит. подшипник лучше всетки менять, мало ли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довий дораха? :13:

Как разобрать лучше это все? Есть картинка? :1: Стук наверное и правда в телескопе - потому как звук оттуда, слушал сам. Остальную часть повески проверял, качал, норм, правда стойки стаба старые, надо будет тож поменять. А рулевые и шаровые намертво. Но делать буду сначала вал, а дальше смотреть.

Люфт появился 2 года назад, когда пришлось проехать пару десятков км с порванным ремнем, без гура и охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стойки стабилизатора посмотри

Спасибо, гляну, никак бы на них не подумал.

 

еще могут греметь колодки в суппортах, если нет прижимных пружин

кстати, кто-нибудь знает партнумбер данных пружин?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не крестовина. это на 95% телескопическая часть вала

У меня похожий диагноз.Чем,как,где точно лечится?Если кто знает,подскажите подробнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не крестовина. это на 95% телескопическая часть вала

У меня похожий диагноз.Чем,как,где точно лечится?Если кто знает,подскажите подробнее.

 

перечитай тему сначала :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше я его обстучу.

Армен, а есть схема сборки-разборки? Сегодня рукой пошевелил внешнюю телескопичесую часть - она люфтит. Подшипник вроде норм, но посмотрю еще, когда сниму вал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял, обстучал, чуть не заклинил :)

Стало получше, но все равно не айс, правда еще не ездил. И так и не понял, нафига там телескопическая часть, разве что для монтажа-демонтажа, но почему не сделать фланцы тогда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так и не понял, нафига там телескопическая часть

чтоб не сильно прижимало к сиденью при дтп и не требовалось космической точности при изготовлении и сборке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стало получше, но все равно не айс, правда еще не ездил. И так и не понял, нафига там телескопическая часть...

 

чтоб при аварии не насадить водятла на копье :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХитрО! :)

Василий, а насчет космической точности погорячился :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри подшипник. вал в этой части может иметь небольшой люфт, но при этом не греметь. еще может греметь подвеска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХитрО! :(

Василий, а насчет космической точности погорячился :)

почему? :) еслиб она была, на подъемнике или при наезде на бордюр,когда машина складывается,он бы оторвался или от руля или от рулевой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещще есть уроды которые его заваривают нах.....

Есть такие, даже среди прилепленных в партнёрах.

 

346065806aee.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...