Перейти к содержанию

Cколько у меня кобыл??


Recommended Posts

Поставил себе мотор от Pontiac Bonneville SSEi 1993 года, не могу нигде вычитать сколько у меня л/с... Везде пишут по-разному! Мотор с нагнетателем.. Где-то пишут что с 1992 года на бониках без нагнетателя 208 сил, с нагнетателем 225.. а где-то пишут что без нагнетателя 175 а с ним 205.. но при этом пишут что в комплектациях SE 175 сил, SSE 208 сил, SSEi 225 сил... знаю только что на моторах 2-ой серии 240 (с нагнетателем) но у меня точно 1-ой серии.

В общем может кто знает точно? Если нужно VIN напишу.. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://tinyurl.com/2f74fxr

Википедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. :)

 

Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://tinyurl.com/2f74fxr

Википедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. :)

 

Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? :)

 

В вики тоже лазил, один хрен всё везде по разному пишут.. на одном мерикосовском сайте читал, что в какой-то из годов (то ли 93 то ли 94) ставили нагнетатель не M60, а M62 (не путать с М90!!) и вот тут-то и пишут что 225..

коробас вроде ничего, хотя толком обкатать не успел.. заменил двиг, только успел с бокса к себе доехать, тут же свалил в Питер (без авто) на полгода (работа и т д)

недавно вернулся, щас перевешиваем двиг, накосячил я там с опорами немного.. да и проводку лопатить.. а так всё ок=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://tinyurl.com/2f74fxr

Википедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. :)

 

Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? :)

 

В вики тоже лазил, один хрен всё везде по разному пишут.. на одном мерикосовском сайте читал, что в какой-то из годов (то ли 93 то ли 94) ставили нагнетатель не M60, а M62 (не путать с М90!!) и вот тут-то и пишут что 225..

коробас вроде ничего, хотя толком обкатать не успел.. заменил двиг, только успел с бокса к себе доехать, тут же свалил в Питер (без авто) на полгода (работа и т д)

недавно вернулся, щас перевешиваем двиг, накосячил я там с опорами немного.. да и проводку лопатить.. а так всё ок=)

Наверное, нужен VIN донора, обратись к Армену сюдой модель дрыгателя подскажет точно.

Зы интересно прокатиться на зубиле с мясорубкой :)

Зыы. Там в родне 4Т60 стоит? должно сдюжить, короб дубовый :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил себе мотор от Pontiac Bonneville SSEi 1993 года, не могу нигде вычитать сколько у меня л/с... Везде пишут по-разному! Мотор с нагнетателем.. Где-то пишут что с 1992 года на бониках без нагнетателя 208 сил, с нагнетателем 225.. а где-то пишут что без нагнетателя 175 а с ним 205.. но при этом пишут что в комплектациях SE 175 сил, SSE 208 сил, SSEi 225 сил... знаю только что на моторах 2-ой серии 240 (с нагнетателем) но у меня точно 1-ой серии.

В общем может кто знает точно? Если нужно VIN напишу.. Спасибо!

 

 

Однозначно в 1993 году на 3.8 Сириес 1 - у атмосферника 170 лошадок, у компрессорного то ли 205 то ли 208, точно не помню. Но никаких 225!

С 1995 модельного уже прибивили - у атмосферного 208, у компрессорного 228.

Ну с 1997 модельного у компрессорного стало все 243 лошади, но это уже Сириес 2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка 4Т60-Е :) ! у меня изначально стоял 3,1 моновпрыск :) с 3Т40 АКПП.. менял всё: двиг, АКПП, :) мозг, проводка и т д..

208 значит 208! для этой пластмассовой коробочки вполне должно хватить=) ну а дальше можно шкив компрессора поменьше диаметром поставить, с мозгом поколдовать, распредвалы... вот тебе и 228 :) =)

Всем спасибо за участие! Ежели тема не актуальна в дальнейшем, мона и удалить.. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем удалять, интересно же :) яп с удовольствием прокатился(всмысле пассажиром) :)

Там и без шкива должно хватать за глаза, Боник пуляет очень не дурственно при схожей массе.

http://www.youtube.com/watch?v=hxfMQaGorBI...feature=related :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на бескомпрессорном 205-208, зависит с ЕГРом или без, на компрессорном 225 на 93г. 175сил на старом 3.8 87г под ВИНом 3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотки подкапотного можно взглянуть? Особенно интересует вид со стороны ремня.

И как обошлись с насосом ГУРа, нормально влез?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, это вот это:

L67 Supercharged

 

The Series I Supercharged engine went through many internal changes and the horsepower changed rapidly between the time it was introduced and the time that the Series II L67 was introduced. The M62 supercharger was manufactured by Eaton, exclusively for the GM 3800 engine. HP was rated at 205 for 1991-1993 engines (models vary), and 225 for 1994-1995 engines. The additional horsepower and strength was gained by using six bolt main bearing caps, a roller camshaft, semi forged bottom end, larger throttle body, roller rockers and teflon coated supercharger rotors, improving efficiency. The 1994-1995 utilized a 2.85-inch (72.4 mm) pulley versus the 2.55-inch (64.8 mm) pulley used on the 91-93 supercharger.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё мощность на бьюике и понтиаке суперчардже разная на одинаковы моторах,у бьюика парк авеню меньше.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас с проводкой и опорами разберусь.. так можно и прокатить.. почему нет...

фото вот:

0_314c8_5bee33ae_L.jpg

0_313f5_d7a6bf3d_L.jpg

0_313cc_e3fa99d9_L.jpg

0_313c9_cf4b3480_L.jpg

0_3086a_edf0b55a_L.jpg

Двиг влез без проблем! (я имею ввиду габаритные размеры) ибо на наши машины ставился такой же только без наддува..

траблы с опорами и масляным фильтром, ибо из-за двойного шкива он расположен по другому..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...