INVIRTO Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Поставил себе мотор от Pontiac Bonneville SSEi 1993 года, не могу нигде вычитать сколько у меня л/с... Везде пишут по-разному! Мотор с нагнетателем.. Где-то пишут что с 1992 года на бониках без нагнетателя 208 сил, с нагнетателем 225.. а где-то пишут что без нагнетателя 175 а с ним 205.. но при этом пишут что в комплектациях SE 175 сил, SSE 208 сил, SSEi 225 сил... знаю только что на моторах 2-ой серии 240 (с нагнетателем) но у меня точно 1-ой серии. В общем может кто знает точно? Если нужно VIN напишу.. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) http://tinyurl.com/2f74fxr Википедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? Изменено 28 августа, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INVIRTO Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 http://tinyurl.com/2f74fxrВикипедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? В вики тоже лазил, один хрен всё везде по разному пишут.. на одном мерикосовском сайте читал, что в какой-то из годов (то ли 93 то ли 94) ставили нагнетатель не M60, а M62 (не путать с М90!!) и вот тут-то и пишут что 225.. коробас вроде ничего, хотя толком обкатать не успел.. заменил двиг, только успел с бокса к себе доехать, тут же свалил в Питер (без авто) на полгода (работа и т д) недавно вернулся, щас перевешиваем двиг, накосячил я там с опорами немного.. да и проводку лопатить.. а так всё ок=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) http://tinyurl.com/2f74fxrВикипедия грит 205 ХыПы было. Мериканские пони чуть помельче наших кобыл будуть, так шта думаю 208 ЛыСы были от рождения, а уж сколько из них разбежалось за годы ХЗ. Зы. И как зубило с мясорубкой пуляет? Как короб? В вики тоже лазил, один хрен всё везде по разному пишут.. на одном мерикосовском сайте читал, что в какой-то из годов (то ли 93 то ли 94) ставили нагнетатель не M60, а M62 (не путать с М90!!) и вот тут-то и пишут что 225.. коробас вроде ничего, хотя толком обкатать не успел.. заменил двиг, только успел с бокса к себе доехать, тут же свалил в Питер (без авто) на полгода (работа и т д) недавно вернулся, щас перевешиваем двиг, накосячил я там с опорами немного.. да и проводку лопатить.. а так всё ок=) Наверное, нужен VIN донора, обратись к Армену сюдой модель дрыгателя подскажет точно. Зы интересно прокатиться на зубиле с мясорубкой Зыы. Там в родне 4Т60 стоит? должно сдюжить, короб дубовый Изменено 28 августа, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Поставил себе мотор от Pontiac Bonneville SSEi 1993 года, не могу нигде вычитать сколько у меня л/с... Везде пишут по-разному! Мотор с нагнетателем.. Где-то пишут что с 1992 года на бониках без нагнетателя 208 сил, с нагнетателем 225.. а где-то пишут что без нагнетателя 175 а с ним 205.. но при этом пишут что в комплектациях SE 175 сил, SSE 208 сил, SSEi 225 сил... знаю только что на моторах 2-ой серии 240 (с нагнетателем) но у меня точно 1-ой серии. В общем может кто знает точно? Если нужно VIN напишу.. Спасибо! Однозначно в 1993 году на 3.8 Сириес 1 - у атмосферника 170 лошадок, у компрессорного то ли 205 то ли 208, точно не помню. Но никаких 225! С 1995 модельного уже прибивили - у атмосферного 208, у компрессорного 228. Ну с 1997 модельного у компрессорного стало все 243 лошади, но это уже Сириес 2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INVIRTO Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 коробка 4Т60-Е ! у меня изначально стоял 3,1 моновпрыск с 3Т40 АКПП.. менял всё: двиг, АКПП, мозг, проводка и т д.. 208 значит 208! для этой пластмассовой коробочки вполне должно хватить=) ну а дальше можно шкив компрессора поменьше диаметром поставить, с мозгом поколдовать, распредвалы... вот тебе и 228 =) Всем спасибо за участие! Ежели тема не актуальна в дальнейшем, мона и удалить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Зачем удалять, интересно же яп с удовольствием прокатился(всмысле пассажиром) Там и без шкива должно хватать за глаза, Боник пуляет очень не дурственно при схожей массе. http://www.youtube.com/watch?v=hxfMQaGorBI...feature=related Изменено 28 августа, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 на бескомпрессорном 205-208, зависит с ЕГРом или без, на компрессорном 225 на 93г. 175сил на старом 3.8 87г под ВИНом 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 На фотки подкапотного можно взглянуть? Особенно интересует вид со стороны ремня. И как обошлись с насосом ГУРа, нормально влез? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Я так понимаю, это вот это: L67 Supercharged The Series I Supercharged engine went through many internal changes and the horsepower changed rapidly between the time it was introduced and the time that the Series II L67 was introduced. The M62 supercharger was manufactured by Eaton, exclusively for the GM 3800 engine. HP was rated at 205 for 1991-1993 engines (models vary), and 225 for 1994-1995 engines. The additional horsepower and strength was gained by using six bolt main bearing caps, a roller camshaft, semi forged bottom end, larger throttle body, roller rockers and teflon coated supercharger rotors, improving efficiency. The 1994-1995 utilized a 2.85-inch (72.4 mm) pulley versus the 2.55-inch (64.8 mm) pulley used on the 91-93 supercharger. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) ещё мощность на бьюике и понтиаке суперчардже разная на одинаковы моторах,у бьюика парк авеню меньше. Изменено 28 августа, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...odel=Bonneville Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INVIRTO Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...odel=Bonneville я находил подобные сайты со значением в 225 л/с... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
INVIRTO Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 щас с проводкой и опорами разберусь.. так можно и прокатить.. почему нет... фото вот: Двиг влез без проблем! (я имею ввиду габаритные размеры) ибо на наши машины ставился такой же только без наддува.. траблы с опорами и масляным фильтром, ибо из-за двойного шкива он расположен по другому.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/pontiac/bonneville/ как бы в других каталогах тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.