Перейти к содержанию

Grand Cherokee или Explorer


Arie

Recommended Posts

249ОД более правильная чем старая 249. а на 5,2 242 вообще не имеет смысла. самолично проверял одновременно 2 ZJ с 249 и ОД в режиме фултайма 249 едет дальше чем од. в режиме low ОД едет дальше и спокойнее чем простая 249. резина лифт и даж цвет были одинаковые :) . условия - подмороженная трава и глинистый склон.

 

 

псы - таха таха. к-файф!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странно, это из рубрики,необъяснимо но факт :)

В режиме LOW там вообще разницы быть не должно,в режиме HIGH по сути тоже,при пробуксовке,что там,что там, блокирется муфта, просто у старой 249 межосевой дифф а ОД просто муфта которая передний мост подключает.

Вопрос,насколько лучше,распределять в стандартном режиме езды,момент по осям, вопрос вкусов наверное,рядовой водитель,вообще разницы не поимёт.

Моё мнение, 249 OD изобрели для удешевления системы,и для мнимой экономии топлива,на литр другой.

Изменено пользователем Arie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, это из рубрики,необъяснимо но факт :)

В режиме LOW там вообще разницы быть не должно,в режиме HIGH по сути тоже,при пробуксовке,что там,что там, блокирется муфта, просто у старой 249 межосевой дифф а ОД просто муфта которая передний мост подключает.

Вопрос,насколько лучше,распределять в стандартном режиме езды,момент по осям, вопрос вкусов наверное,рядовой водитель,вообще разницы не поимёт.

Моё мнение, 249 OD изобрели для удешевления системы,и для мнимой экономии топлива,на литр другой.

это из серии слышал звон но около ходил.

в 249 в режиме 4low НЕТ полной блокироки межосевого диффа. А 249 ОД в режиме 4Low блокирует межосевой полностью. ИМХО при равных прочих 249ОД предпочтительнее 249.

NV249_inside.gif

NV249OD_inside.gif

 

Вообще если заниматься вопросом то я б при возможности заменил б 249 или ОД на 231 только взял б ее от дюранги. она там усиленная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....псы - таха таха. к-файф!

Дело вкуса. Эдак недолго и до УАЗа додуматься :)

 

а чо чуть что уаз... уаз это еще ничо... вы в дефендер сядьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о проходимости стокового Гранда с 249 ОД.

 

Ради спортивного (а также сыновьего) интереса вчера на даче съехал в поле. По полю на неделе прошел трактор с плугом и перепахал его. Но не боронил. В смысле - земля лежала крупными пластами, комьями и кусками. Плюс ко всему уже два или три дня лил дождь,и она была мокрой, липкой и скользкой. Резина стандартная, дорожная, Контик. С возможностью съезда с дороги. При резком торможении на мокрой траве плывет, как по льду.

Короче - на пахоте Гранд чувствовал себя вполне ровно. Попробовав по краю в стандарте мы включили понижайку и полезли глубже. И уверенно полазили по полю. Восторгу пацана предела не было.

 

Короче - если не лезть на Кэмэл-Трофи, то Гранд, кмк, очень неплохой проходимец. Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо чуть что уаз... уаз это еще ничо... вы в дефендер сядьте.

Деф - это отдельная песня на тему love it or hate it :2:

 

Я имел в виду, что я плохо себе представляю эвридейную эксплуатацию К5 - в отличие от квадратного Таха. При сем Капитоша остается замечательной кандидатурой на роль 2й/3й/.... машины в хозяйстве, особенно на предмет полазить :D

 

Впрочем, я тракер, а не жыпер, и мож чего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

траст ми, в качестве евридея он ничуть не хуже круглого каприза, а вообще и лучше.

скажем так на уровне крузера 80. А если сравнивать по стоимости владения - то если сравнивать с ренжровером спорт турбочарж- то очень и экономически выгодно :2:)))))))))

 

насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

траст ми, в качестве евридея он ничуть не хуже круглого каприза, а вообще и лучше.

скажем так на уровне крузера 80.

От ШКК и TLC Б. миловал, но на асфальте Таха куда как приятнее. Особенно 840 - она вообще едет почти по-легковому.

А если сравнивать по стоимости владения - то если сравнивать с ренжровером спорт турбочарж- то очень и экономически выгодно :2:)))))))))

Надо думать :D

 

Правда, RRS по ездовым дисциплинам находится в совсем другой лиге....

насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров.

Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров.

Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского.

 

спорный вопрос - и то и другое хорошо строится. просто к5 - кондовый и дубовый, а таха - современнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров.

Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского.

спорный вопрос - и то и другое хорошо строится. просто к5 - кондовый и дубовый, а таха - современнее.

бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. Да и база у К5 короче..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее.

начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее.

начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов )

Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влад мосты - дешевле. и сами мосты и обслуга их. опять ж - защищать полуоси , или усилить чулок - вещи очень разные :-)

остальное доводы - попытка сохранить лицо.. :-) трофийные клевые прототипы вообще построены на цепных приводах :-)

а если будут настаивать спроси как построены подвеска на steyr puch pinzgauer. И кто ее придумал и с чего он ее так придумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее.

начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов )

Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане :6:

Влад,некоторые суровые практики уже переобуваются,говорят что передний мост гребет впереди себя как ковш и мешает ползти,а спрятанный редуктор скользит защитой как на лыжах. видимо кто то насмотрелся на душевный шевиклан :p кому то самому это в голову допетрило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее.

начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов )

Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане :11:

Влад,некоторые суровые практики уже переобуваются,говорят что передний мост гребет впереди себя как ковш и мешает ползти,а спрятанный редуктор скользит защитой как на лыжах. видимо кто то насмотрелся на душевный шевиклан :5: кому то самому это в голову допетрило

Ну тут есть нЬюансы, как говорил один знакомый..:5: Дело в том, что ход подвески, который может обеспечить мост, не может обеспечить ни один вид независимой подвески, кроме редукторов, что для повседневного автомобиля практически неприемлемо. Так что если вывешиваться на диагоналке по камням или в триале - предпочтительней мосты, ползти брюхом по жидкому калу - независимая передняя подвеска. Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска..

 

Вотжеж... а пасаны на АМС не знали, когда Н1 рисовали...

 

И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации...

 

Незнание - истинная сила!... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что если вывешиваться на диагоналке по камням или в триале - предпочтительней мосты, ползти брюхом по жидкому калу - независимая передняя подвеска.

Имхо ровно наоборот. На колесах равного диаметра дорожный просвет выше с независимой подвеской, поэтому на ней проще ездить по твёрдому грунту. Но в говне нагребающие грязь редукторы спасут от прилипания брюха - машина встанет раньше чем сядет намертво, давая возможность сдать назад и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации...

 

...Гадасин. если ты про Бориса :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска..

 

Вотжеж... а пасаны на АМС не знали, когда Н1 рисовали...

 

И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации...

 

Незнание - истинная сила!... :11:

Не знаю о чем реч, но Дискавери-3 из дерьма я дергал. Там, куда сам на дорожной резине приехал, а потом так же и уехал. По асфальту человек "на стоковом", видимо ехал.. А Н1 АМС строил таки да, под песок, пыль и камни. Под свою, американскую пустыню. Ближневосточную тоже. Т.к. их вояки не ставили задач воевать в тверских болотах. И как Н1 в нашем болоте тонет, там где люди на Рэнглерах мимо ездят я тоже видел. Так что да, незнание - действительно сила.. А потом давайте не передергивать: со всей очевидностью я говорил о кашкаях с аутландерами, а не о Н1.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я говорил о кашкаях с аутландерами

 

А чего говорить о кроссоверах то?! это просто машина на больших колёсах,и джипом является только для девчёнок и хиляков в стиле "бабок нет,а джип хоца" вот и берут всю эту мешуру в кредит, туда же и Сантафе,и Х-траилы,и прочее,прочее,разговор не об этом :5:

Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе.

 

Эксп - машина домохозяек, XJ нет. кого больше в стране, родившей мыльные оперы? :5:

для внедорожья XJ получше будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...