chinga Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 249ОД более правильная чем старая 249. а на 5,2 242 вообще не имеет смысла. самолично проверял одновременно 2 ZJ с 249 и ОД в режиме фултайма 249 едет дальше чем од. в режиме low ОД едет дальше и спокойнее чем простая 249. резина лифт и даж цвет были одинаковые . условия - подмороженная трава и глинистый склон. псы - таха таха. к-файф! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Странно, это из рубрики,необъяснимо но факт В режиме LOW там вообще разницы быть не должно,в режиме HIGH по сути тоже,при пробуксовке,что там,что там, блокирется муфта, просто у старой 249 межосевой дифф а ОД просто муфта которая передний мост подключает. Вопрос,насколько лучше,распределять в стандартном режиме езды,момент по осям, вопрос вкусов наверное,рядовой водитель,вообще разницы не поимёт. Моё мнение, 249 OD изобрели для удешевления системы,и для мнимой экономии топлива,на литр другой. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 августа, 2010 Share Опубликовано 27 августа, 2010 Странно, это из рубрики,необъяснимо но факт В режиме LOW там вообще разницы быть не должно,в режиме HIGH по сути тоже,при пробуксовке,что там,что там, блокирется муфта, просто у старой 249 межосевой дифф а ОД просто муфта которая передний мост подключает. Вопрос,насколько лучше,распределять в стандартном режиме езды,момент по осям, вопрос вкусов наверное,рядовой водитель,вообще разницы не поимёт. Моё мнение, 249 OD изобрели для удешевления системы,и для мнимой экономии топлива,на литр другой. это из серии слышал звон но около ходил. в 249 в режиме 4low НЕТ полной блокироки межосевого диффа. А 249 ОД в режиме 4Low блокирует межосевой полностью. ИМХО при равных прочих 249ОД предпочтительнее 249. Вообще если заниматься вопросом то я б при возможности заменил б 249 или ОД на 231 только взял б ее от дюранги. она там усиленная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 ....псы - таха таха. к-файф! Дело вкуса. Эдак недолго и до УАЗа додуматься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 chinga Благодарю за информацию, не знал таких подробностей,спасибо! согласен, 249ОД выгоднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 ....псы - таха таха. к-файф! Дело вкуса. Эдак недолго и до УАЗа додуматься а чо чуть что уаз... уаз это еще ничо... вы в дефендер сядьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 К вопросу о проходимости стокового Гранда с 249 ОД. Ради спортивного (а также сыновьего) интереса вчера на даче съехал в поле. По полю на неделе прошел трактор с плугом и перепахал его. Но не боронил. В смысле - земля лежала крупными пластами, комьями и кусками. Плюс ко всему уже два или три дня лил дождь,и она была мокрой, липкой и скользкой. Резина стандартная, дорожная, Контик. С возможностью съезда с дороги. При резком торможении на мокрой траве плывет, как по льду. Короче - на пахоте Гранд чувствовал себя вполне ровно. Попробовав по краю в стандарте мы включили понижайку и полезли глубже. И уверенно полазили по полю. Восторгу пацана предела не было. Короче - если не лезть на Кэмэл-Трофи, то Гранд, кмк, очень неплохой проходимец. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 а чо чуть что уаз... уаз это еще ничо... вы в дефендер сядьте. Деф - это отдельная песня на тему love it or hate it Я имел в виду, что я плохо себе представляю эвридейную эксплуатацию К5 - в отличие от квадратного Таха. При сем Капитоша остается замечательной кандидатурой на роль 2й/3й/.... машины в хозяйстве, особенно на предмет полазить Впрочем, я тракер, а не жыпер, и мож чего не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 траст ми, в качестве евридея он ничуть не хуже круглого каприза, а вообще и лучше. скажем так на уровне крузера 80. А если сравнивать по стоимости владения - то если сравнивать с ренжровером спорт турбочарж- то очень и экономически выгодно ))))))))) насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 траст ми, в качестве евридея он ничуть не хуже круглого каприза, а вообще и лучше. скажем так на уровне крузера 80. От ШКК и TLC Б. миловал, но на асфальте Таха куда как приятнее. Особенно 840 - она вообще едет почти по-легковому. А если сравнивать по стоимости владения - то если сравнивать с ренжровером спорт турбочарж- то очень и экономически выгодно ))))))))) Надо думать Правда, RRS по ездовым дисциплинам находится в совсем другой лиге.... насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров. Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 августа, 2010 Share Опубликовано 29 августа, 2010 насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров. Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского. спорный вопрос - и то и другое хорошо строится. просто к5 - кондовый и дубовый, а таха - современнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 насчет полазить - скорее нет чем да. потому как экспедиционник из него строить смысл есть. а вот говнолаз - это скорее к семейству крайслеров. Я имел в виду, что потенциал К5 как внедорожника все же выше таховского. спорный вопрос - и то и другое хорошо строится. просто к5 - кондовый и дубовый, а таха - современнее. бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. Да и база у К5 короче.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов ) Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 Влад мосты - дешевле. и сами мосты и обслуга их. опять ж - защищать полуоси , или усилить чулок - вещи очень разные :-) остальное доводы - попытка сохранить лицо.. :-) трофийные клевые прототипы вообще построены на цепных приводах :-) а если будут настаивать спроси как построены подвеска на steyr puch pinzgauer. И кто ее придумал и с чего он ее так придумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов ) Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане Влад,некоторые суровые практики уже переобуваются,говорят что передний мост гребет впереди себя как ковш и мешает ползти,а спрятанный редуктор скользит защитой как на лыжах. видимо кто то насмотрелся на душевный шевиклан кому то самому это в голову допетрило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 инновации одним словом на белом свете и среди суровых джиперов тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vladislav75 Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 бОльшая часть знакомых джиперов уверяет, что мосты по кругу предпочтительнее. начитавшись и наслушавшись рассказов таких же джиперов ) Там суровые практики, Саш - речь не о Шеви клане Влад,некоторые суровые практики уже переобуваются,говорят что передний мост гребет впереди себя как ковш и мешает ползти,а спрятанный редуктор скользит защитой как на лыжах. видимо кто то насмотрелся на душевный шевиклан кому то самому это в голову допетрило Ну тут есть нЬюансы, как говорил один знакомый.. Дело в том, что ход подвески, который может обеспечить мост, не может обеспечить ни один вид независимой подвески, кроме редукторов, что для повседневного автомобиля практически неприемлемо. Так что если вывешиваться на диагоналке по камням или в триале - предпочтительней мосты, ползти брюхом по жидкому калу - независимая передняя подвеска. Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска.. Вотжеж... а пасаны на АМС не знали, когда Н1 рисовали... И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации... Незнание - истинная сила!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Так что если вывешиваться на диагоналке по камням или в триале - предпочтительней мосты, ползти брюхом по жидкому калу - независимая передняя подвеска. Имхо ровно наоборот. На колесах равного диаметра дорожный просвет выше с независимой подвеской, поэтому на ней проще ездить по твёрдому грунту. Но в говне нагребающие грязь редукторы спасут от прилипания брюха - машина встанет раньше чем сядет намертво, давая возможность сдать назад и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации... ...Гадасин. если ты про Бориса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 угу. Опесался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vladislav75 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Единственное, что годится ТОЛЬКО для асфальта - независимая задняя подвеска.. Вотжеж... а пасаны на АМС не знали, когда Н1 рисовали... И Гидасин был не в курсе, когда проехал всю трассу на стоковом Диско-3 без единой эвакуации... Незнание - истинная сила!... Не знаю о чем реч, но Дискавери-3 из дерьма я дергал. Там, куда сам на дорожной резине приехал, а потом так же и уехал. По асфальту человек "на стоковом", видимо ехал.. А Н1 АМС строил таки да, под песок, пыль и камни. Под свою, американскую пустыню. Ближневосточную тоже. Т.к. их вояки не ставили задач воевать в тверских болотах. И как Н1 в нашем болоте тонет, там где люди на Рэнглерах мимо ездят я тоже видел. Так что да, незнание - действительно сила.. А потом давайте не передергивать: со всей очевидностью я говорил о кашкаях с аутландерами, а не о Н1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я говорил о кашкаях с аутландерами А чего говорить о кроссоверах то?! это просто машина на больших колёсах,и джипом является только для девчёнок и хиляков в стиле "бабок нет,а джип хоца" вот и берут всю эту мешуру в кредит, туда же и Сантафе,и Х-траилы,и прочее,прочее,разговор не об этом Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе. Эксп - машина домохозяек, XJ нет. кого больше в стране, родившей мыльные оперы? для внедорожья XJ получше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.