Перейти к содержанию

Grand Cherokee или Explorer


Arie

Recommended Posts

я говорил о кашкаях с аутландерами

 

А чего говорить о кроссоверах то?! это просто машина на больших колёсах,и джипом является только для девчёнок и хиляков в стиле "бабок нет,а джип хоца" вот и берут всю эту мешуру в кредит, туда же и Сантафе,и Х-траилы,и прочее,прочее,разговор не об этом :)

Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе.

Ну тут вот какие моменты: во-первых Эксп тяжелей, а в кале каждый кило роялит, как известно. Во-вторых показатели геометрической проходимости (углы съезда-въезда-рампы и пр.) у ZJ-я лучше. ZJ проще-легче-дешевле лифтовать. Внедорожных цацек на ZJ больше: блокировок там, защит, китов, бамперов и прочего. Поэтому ZJ популярнее у поклонников говнолазания. Но по той же причине Эксп комфортнее и предпочтительней как поджопник на каждый день. И не слушай тех, кто ездит на свамперах по асфальту каджый день: от них еще не такого наслушаться можно..:)

У каждой машины плюсы и минусы: Эксп гниет, сука, электрика будет грести мозг регулярно, в "пацанские говны" на нем не съедешь. ZJ тоже гниючая сука, да еще без рамы, в отличие от Экспа и кузов дышит, как следствие. Надо помнить, что с 96-го пошел рестайлинг и практически вся внутренняя электрика у ZJ пошла через "бодикомпьютер", появилось много другого электрического г-на, что по глюкавости электрики почти приравняло его к форду. Фуллтаймовая раздатка ZJ добавляет 5 литров в расход на сухом покрытии. А оно у нас сухое 7 месяцев в году. Я б сказал и больше. Та же раздатка потихоньку убивает мосты, почему у ZJ-я они очень часто под ремонт. А у Экспа муфты мозг едят, но зато можно ручные хабы внедрить - редуктор крутиться не будет и дешево. У ZJ хрен: даже если поставить 231-ю раздатку (парт-тайм, что лично я считаю абсолютно правильно и просто необходимо Гранду!), полуоси-редуктор-кардан один хрен будут крутиться, убивая постоянно передний кардан. Но всяко лучше чем постоянно под нагрузкой..:) Можно, конечно заказать кит и на Грандовую переднюю Дану-30 и переделать на ручные хабы и его, но такой кит в штатах 2000 стоит, это треть такой машины.. Да, со временем муфта в 249-й начинает подклинивать, создавая жесткий постоянный полный привод, что на асфальте убивает передний мост и кардан.

Я думаю у америкосов Эксп лидирует потому, что мозги у людей более правильно работают:). Ну кому надо шлифовать асфальт постоянным полным приводом пережигая бензин только понта ради? Это в заполярье может хорошо, а в нашей полосе, я считаю - лишнее совсем.. А Эксп комфортнее, дешевле и навороченней (этой связкой форд всегда брал:5:), да еще безопаснее из-за рамы и экономичней из-за парт-тайма. А соленых дорог за океаном практически нет. Правда из-за них он электрикой и кузовней за**ет..:) Джип, сука:), внедорожней значительно. Но за это надо, как говорил Ильич:) платить, платить и еще раз платить!:)

Примерно поэтому я недавно расстался с последним джипом..:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

холивары !!!

 

не буду ничо писать. ну почти.

 

ZJ харизматичнее экспа раз в 700. при прочих равных как ездить -ZJ после 96 с 249 OD - бест чойсе. Лучше него только к5 ...А ЛУЧШЕ к5 - МОЖЕТ БЫТЬ ДВА К5 .

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZJ харизматичнее экспа раз в 700. при прочих равных как ездить -ZJ после 96 с 249 OD - бест чойсе. Лучше него только к5 ...А ЛУЧШЕ к5 - МОЖЕТ БЫТЬ ДВА К5 .

+1000

:):5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....

А Эксп ... безопаснее из-за рамы

Если говорить о пассивной безопасности, то конструктив тут важнее рамы или несущего кузова. Скажем, висящий в заднем свесе объемистый бак Джипов - как бы не очень правильное решение

http://www.autosafety.org/sites/default/fi...Petition(2).pdf

http://www.autosafety.org/sites/default/fi...pFARSLog(1).pdf

 

Рамные Блейзеры случ-чего складываются, как карточный домик http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=54 , в то время как обделенные рамой Гранды http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=53 и рамные Экспы http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=51 выглядят все же получше.

 

Аргументы, что в реальной жизни пузотеркам все равно конец, как бы не совсем верны - недоприводы бывают крупными, тяжелыми и жесткими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...