Vladislav75 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 я говорил о кашкаях с аутландерами А чего говорить о кроссоверах то?! это просто машина на больших колёсах,и джипом является только для девчёнок и хиляков в стиле "бабок нет,а джип хоца" вот и берут всю эту мешуру в кредит, туда же и Сантафе,и Х-траилы,и прочее,прочее,разговор не об этом Мне интересно, почему Эксплорер,считается хуже среди гуру внедорожников по сравнению с JEEP, хотя на родине, Эксп лидер в совём классе. Ну тут вот какие моменты: во-первых Эксп тяжелей, а в кале каждый кило роялит, как известно. Во-вторых показатели геометрической проходимости (углы съезда-въезда-рампы и пр.) у ZJ-я лучше. ZJ проще-легче-дешевле лифтовать. Внедорожных цацек на ZJ больше: блокировок там, защит, китов, бамперов и прочего. Поэтому ZJ популярнее у поклонников говнолазания. Но по той же причине Эксп комфортнее и предпочтительней как поджопник на каждый день. И не слушай тех, кто ездит на свамперах по асфальту каджый день: от них еще не такого наслушаться можно.. У каждой машины плюсы и минусы: Эксп гниет, сука, электрика будет грести мозг регулярно, в "пацанские говны" на нем не съедешь. ZJ тоже гниючая сука, да еще без рамы, в отличие от Экспа и кузов дышит, как следствие. Надо помнить, что с 96-го пошел рестайлинг и практически вся внутренняя электрика у ZJ пошла через "бодикомпьютер", появилось много другого электрического г-на, что по глюкавости электрики почти приравняло его к форду. Фуллтаймовая раздатка ZJ добавляет 5 литров в расход на сухом покрытии. А оно у нас сухое 7 месяцев в году. Я б сказал и больше. Та же раздатка потихоньку убивает мосты, почему у ZJ-я они очень часто под ремонт. А у Экспа муфты мозг едят, но зато можно ручные хабы внедрить - редуктор крутиться не будет и дешево. У ZJ хрен: даже если поставить 231-ю раздатку (парт-тайм, что лично я считаю абсолютно правильно и просто необходимо Гранду!), полуоси-редуктор-кардан один хрен будут крутиться, убивая постоянно передний кардан. Но всяко лучше чем постоянно под нагрузкой.. Можно, конечно заказать кит и на Грандовую переднюю Дану-30 и переделать на ручные хабы и его, но такой кит в штатах 2000 стоит, это треть такой машины.. Да, со временем муфта в 249-й начинает подклинивать, создавая жесткий постоянный полный привод, что на асфальте убивает передний мост и кардан. Я думаю у америкосов Эксп лидирует потому, что мозги у людей более правильно работают. Ну кому надо шлифовать асфальт постоянным полным приводом пережигая бензин только понта ради? Это в заполярье может хорошо, а в нашей полосе, я считаю - лишнее совсем.. А Эксп комфортнее, дешевле и навороченней (этой связкой форд всегда брал), да еще безопаснее из-за рамы и экономичней из-за парт-тайма. А соленых дорог за океаном практически нет. Правда из-за них он электрикой и кузовней за**ет.. Джип, сука, внедорожней значительно. Но за это надо, как говорил Ильич платить, платить и еще раз платить! Примерно поэтому я недавно расстался с последним джипом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) холивары !!! не буду ничо писать. ну почти. ZJ харизматичнее экспа раз в 700. при прочих равных как ездить -ZJ после 96 с 249 OD - бест чойсе. Лучше него только к5 ...А ЛУЧШЕ к5 - МОЖЕТ БЫТЬ ДВА К5 . Изменено 10 сентября, 2010 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 ZJ харизматичнее экспа раз в 700. при прочих равных как ездить -ZJ после 96 с 249 OD - бест чойсе. Лучше него только к5 ...А ЛУЧШЕ к5 - МОЖЕТ БЫТЬ ДВА К5 . +1000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Лучшк К5 может быть только Бронко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Лучшк К5 может быть только Бронко буэээээ.... это ж говно форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Аданзанчна! Хотя EXPEDITION очень даже,прикольное онвог А уж про linc Navigator, дк, вообще для истинных копрофилов наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 12 сентября, 2010 Share Опубликовано 12 сентября, 2010 ..... А Эксп ... безопаснее из-за рамы Если говорить о пассивной безопасности, то конструктив тут важнее рамы или несущего кузова. Скажем, висящий в заднем свесе объемистый бак Джипов - как бы не очень правильное решение http://www.autosafety.org/sites/default/fi...Petition(2).pdf http://www.autosafety.org/sites/default/fi...pFARSLog(1).pdf Рамные Блейзеры случ-чего складываются, как карточный домик http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=54 , в то время как обделенные рамой Гранды http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=53 и рамные Экспы http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=51 выглядят все же получше. Аргументы, что в реальной жизни пузотеркам все равно конец, как бы не совсем верны - недоприводы бывают крупными, тяжелыми и жесткими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем здравствуйте. Топикастер, с выбором то определился, а то есть Гранд под твои запросы? тел 89275550002 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.