viper83 Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Коллеги, нужна срочная помощь! Откапиталили мне двиг на Pontiac Grand Prix 88 года, 2.8 мотор. После сборки и установки двиг отказывается заводится - стартер крутит рывками, искра и топливо в форсах есть. Подозрение упало на кривую сборку. Нужны данные по фазам газораспределения, нумерации катушек и цилиндров. Механики уже вторую неделю не могут запустить двиг. Сначала заставили меня купить новый аккум, потом свечи. Теперь вот позвонили и грустным голосом попросили найти фазы ГРМ - хотя говорили, что все собирали по меткам. Я что-то ищу, но нигде найти не могу. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем viper83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 Я уже, вроде и сам нашел. Метки ГРМ, порядок работы цилиндров, какая катушка на какой цилиндр искру подает и т.д. Сказал им сегодня утром - может что и получилось у них. А вообще у кого какие мысли по этому поводу? Почему может не заводиться, если есть искра и топливо? У меня единственная мысль - не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Я уже, вроде и сам нашел. Метки ГРМ, порядок работы цилиндров, какая катушка на какой цилиндр искру подает и т.д. Сказал им сегодня утром - может что и получилось у них. А вообще у кого какие мысли по этому поводу? Почему может не заводиться, если есть искра и топливо? У меня единственная мысль - не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов. причиной может быть перепутанные провода на свечи)))))сам так напоролся,3 дня искал причину..... )))) с уважением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Я уже, вроде и сам нашел. Метки ГРМ, порядок работы цилиндров, какая катушка на какой цилиндр искру подает и т.д. Сказал им сегодня утром - может что и получилось у них. А вообще у кого какие мысли по этому поводу? Почему может не заводиться, если есть искра и топливо? У меня единственная мысль - не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов. причиной может быть перепутанные провода на свечи)))))сам так напоролся,3 дня искал причину..... )))) с уважением вот что-то мне подсказывает, что так и есть. я им скинул вот такую инфу 1 3 5 2 4 6 - это цилиндры, если смотреть со стороны переда машины. 14 63 2.5 - это нумерация катушек порядок работы 123456 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть похоже на очередной развод))) Гаражники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть похоже на очередной развод))) Гаражники? В том-то и дело, что не гаражники Судя по отзывам многих - профессиональные ребята. Занимаются исключительно двигателями. Я когда первый раз у них на СТО был - слегка офигел, когда прошел дальше ремзоны. Станки с ЧПУ, на которых парни тут же шлифовали головы и растачивали блоки говорят о многом. Да и то, что за то время, пока они там парятся с моим Понтиаком, от них успел уехать не один десяток откапиталенных движков, тоже как бы не просто так. Вот только я понимаю, что им просто возится с ним уже неохото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть похоже на очередной развод))) Гаражники? вряд ли развод, так как это на сумму итого уже не влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2010 В пятницу звонил им - сказали, что маховик за что-то цепляет, поэтому стартер не мог толком прокутить двиг. Завтра уже жду решения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 С трудом представляю, как маховик может за что-то цеплять... При сборке в колоколе забыли пинцет болгарку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Проблема была в том, что из-за долгого простоя собранного блока (несколько месяцев) стенки цилиндров успели покрыться налетом ржавчины. Из-за этого и не крутился - стартер у меня галименький. Но сейчас уже другая проблема. Забрал вчера автос. Вот как это было. Забираю вчера авто. Ну, думаю, сейчас сяду и своим ходом выеду за пределы СТО, а там уже на эвакуатор и в гараж. Нифига. Мастер говорит - ни в коем случае нельзя на нем ездить еще довольно долгое время. Привезешь, говорит, в гараж, поставь и дай ему поработать часа 3, чтобы все окончательно притерлось. Только, говорит, следи за температурой и если что - сразу глуши. И еще начинает мне рассказывать другие особенности. Типа, ты, знаешь, что-то там с электрикой. Если на газ резко надавить, то возникает что-то вроде детонации. Мне кажется, что это либо форсунка льет, либо свечи, либо провода, но точно не механика - за механику я ручаюсь, говорит! Смотри, типа, ошибки. Второй момент, это то, что у тебя умирает стартер (это я и сам знал). Типа на холодную заводит, а вот на горячую - уже фиг. Странно, думаю. Раньше вроде он пыхтел, но заводил всегда. Лан, посмотрим. Кароч, привезли мы его в гараж. Скатили с эвакуатора. Я завел - немного помаслал и схватился. Работает. Но вижу, что нифига не ровно. Не троит, но обороты скачут и пропуски иногда бывают. В общем-то, характер работы ушел недалеко от того, что был до капиталки. Немного погрел и начинаю потихоньку заводить в гараж. Вроде все ок - едет потиху. И вот тут, при заезде, я чуть больше надавил на газ, и понял, что мастер имел в виду, под словом "детонация". Это были какие-то непонятные хлюпающе-металлические звуки, которые доносились из верхней части двигателя. Я даже их словами не очень могу описать. Еще они же появлялись, когда двиг вдруг хотел немного заглохнуть (подсос воздуха где-то со стороны егр есть) и потом его мозги выправляли. Но и это еще не все. Оставил я его работать, как мне сказал мастер. Прошло где-то минут 20, температура приблизилась к отметке 220 градусов (фаренгейт). И тут двиг ни с того ни с сего просто заглох. Пытаюсь завести - нифига. Стартер даже прокрутить не может. Двиг горячий до жути. Звоню мастеру. Тот - я же тебе говорил, что стартер на горячую не крутит. Я ему - двиг перегревается, от того и глохнет. Он мне: нет - у нас он на горячую прокручивался воротком нормально - попробуй и ты проверни. А я это сделать не могу, потому что инструменты в другом гараже. Лан, спрашиваю, почему заглох тогда. Мастер мне - смотри ошибки, по механике все ок, механику я гарантирую. Я ему - ошибок нет, чек не горит. Он мне - все равно считай, там что-то с электрикой. Я ему - почему не заводит? Он мне - так я же тебе говорил, что стартер нагревается от двигла, и не может прокрутить потом, меняй стартер, он галимый. Дай остыть - заведется потом. В общем, поскольку еще нужно было муста красить, я вчера пока что оставил Понтия в гараже. Сегодня приду еще попробую. Коллеги, ваше мнение на этот счет? Что за булькающий звук? Почему глохнет? Действительно ли такое может быть после капиталки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Проблема была в том, что из-за долгого простоя собранного блока (несколько месяцев) стенки цилиндров успели покрыться налетом ржавчины. Из-за этого и не крутился - стартер у меня галименький. :9: :9: :1: :1: Иди за вилкой. Но сейчас уже другая проблема. Забрал вчера автос. Вот как это было. Забираю вчера авто. Ну, думаю, сейчас сяду и своим ходом выеду за пределы СТО, а там уже на эвакуатор и в гараж. Нифига. Мастер говорит - ни в коем случае нельзя на нем ездить еще довольно долгое время. Привезешь, говорит, в гараж, поставь и дай ему поработать часа 3, чтобы все окончательно притерлось. Только, говорит, следи за температурой и если что - сразу глуши. И еще начинает мне рассказывать другие особенности. Типа, ты, знаешь, что-то там с электрикой. Если на газ резко надавить, то возникает что-то вроде детонации. Мне кажется, что это либо форсунка льет, либо свечи, либо провода, но точно не механика - за механику я ручаюсь, говорит! Смотри, типа, ошибки. Второй момент, это то, что у тебя умирает стартер (это я и сам знал). Типа на холодную заводит, а вот на горячую - уже фиг. Странно, думаю. Раньше вроде он пыхтел, но заводил всегда. Лан, посмотрим. Кароч, привезли мы его в гараж. Скатили с эвакуатора. Я завел - немного помаслал и схватился. Работает. Но вижу, что нифига не ровно. Не троит, но обороты скачут и пропуски иногда бывают. В общем-то, характер работы ушел недалеко от того, что был до капиталки. Немного погрел и начинаю потихоньку заводить в гараж. Вроде все ок - едет потиху. И вот тут, при заезде, я чуть больше надавил на газ, и понял, что мастер имел в виду, под словом "детонация". Это были какие-то непонятные хлюпающе-металлические звуки, которые доносились из верхней части двигателя. Я даже их словами не очень могу описать. Еще они же появлялись, когда двиг вдруг хотел немного заглохнуть (подсос воздуха где-то со стороны егр есть) и потом его мозги выправляли. Но и это еще не все. Оставил я его работать, как мне сказал мастер. Прошло где-то минут 20, температура приблизилась к отметке 220 градусов (фаренгейт). И тут двиг ни с того ни с сего просто заглох. Пытаюсь завести - нифига. Стартер даже прокрутить не может. Двиг горячий до жути. Звоню мастеру. Тот - я же тебе говорил, что стартер на горячую не крутит. Я ему - двиг перегревается, от того и глохнет. Он мне: нет - у нас он на горячую прокручивался воротком нормально - попробуй и ты проверни. А я это сделать не могу, потому что инструменты в другом гараже. Лан, спрашиваю, почему заглох тогда. Мастер мне - смотри ошибки, по механике все ок, механику я гарантирую. Я ему - ошибок нет, чек не горит. Он мне - все равно считай, там что-то с электрикой. Я ему - почему не заводит? Он мне - так я же тебе говорил, что стартер нагревается от двигла, и не может прокрутить потом, меняй стартер, он галимый. Дай остыть - заведется потом. В общем, поскольку еще нужно было муста красить, я вчера пока что оставил Понтия в гараже. Сегодня приду еще попробую. Коллеги, ваше мнение на этот счет? Что за булькающий звук? Почему глохнет? Действительно ли такое может быть после капиталки? Крайне полезно прокрутить горячий мотор руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Да, сегодня буду прокручивать. Чувствую, что поедет понтиак обратно к ним. Я тоже, если честно, офигел от ржавого блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Это песдец. Капитальный. А сколько стоило мероприятие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 400 с + за запцацки. где-то 400 + за переборку где-то 200 еще потом за все остальное по мелочи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Да, я вот сейчас вспомнил... Открывал я тогда крышку маслозаливной горловины - а оттуда парок идет... Кароче, вилы. Жопа... Откуда в картере после капиталки газам взяться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Да, действительно, откуда. Через систему вентиляции картера (PCV) все должно отсасываться, даже на достаточно изношенном двигателе. Если система не забита. Или если очумелые ручки не решили ликвидировать "очевидно ненужную" трубку. Или заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 400 с + за запцацки. где-то 400 + за переборку где-то 200 еще потом за все остальное по мелочи мне кажется, что в автопарке этого СТО скоро будет "новая" машина 88 года... но только когда мастер и директор из больницы выпишутся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 судя по симптомам и звукам( по описанию ессно), похоже на суперраннее зажигание, т.е. неправильно звездочку установили. детонация от форсунок не может быть дикой. если мотор не проворачивается, тут 2 варианта: 1. криво собран мотор 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) и поэтому, он просто встал( заклинил). это можт и не смертельно, а можт... на холодную сперва прокрути чуток колено, а потом уже заводи. ну и стартер меняй/ремонтируй. вообще-то, если чуваки занимаются моторами и такие умные, то все ошибки ОНИ должны считывать, а не отправлять в гараж.. именно у НИХ в сервисе мотор должен молотить 3ч, так сказать притираться :1: если сегодня тож самое( а так и будет), то ставить понтиак на эвик, тащить к ним, сбивать с них стоимость эвика в оба конца и пусть делают как положено. твоя задача была отдать деньги после того, как услышишь как шепчет свежеперебранный мотор :1: а не "ошибки снимать" в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего? и постели и шатунов. если бы никогда не сталкивался - я бы молчал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Я думаю, речь идет о вкладышах колена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего? и постели и шатунов. если бы никогда не сталкивался - я бы молчал :1: момент затяжки это для того чтоб не открутилось и не оборвать болты. на кручение коленвала ни как влиять не может. если вдруг повлияло нужно что то делать с коленвалом или поставить подходящие вкладыши :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего? и постели и шатунов. если бы никогда не сталкивался - я бы молчал :1: момент затяжки это для того чтоб не открутилось и не оборвать болты. на кручение коленвала ни как влиять не может. если вдруг повлияло нужно что то делать с коленвалом или поставить подходящие вкладыши :1: ну сопсно так и было, какие-то из коренных были бракованые. когда все закрутили, колено не проворачивалось. когда разобрали увидели эти самые вкладыши. но в общем, выразился я не прально :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 2. вкладыши новые, а температура для собранного мотора критическая(скорее всего зажигание или момент затяжки) любопытства ради,причем момент затяжки? и момент затяжки чего? Наверно имелись ввиду моменты затяжки шатунных крышек и коренных крышек коленвала, вобщемвсего что вкладыши держит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.