Перейти к содержанию

Сильно греются передние диски...


Recommended Posts

Ну как ты себе представляешь перекручивание этой резинки? Чем сильней колодка с диском снашиваются, тем дальше поршень вылезает. Этож на скока оборотов резинка перекрутиццо?.. И скока она жить будет в поршне?..

 

Она не перекручиваеся, она смещается. И когда смещение велико, поршень скользит по ней.

 

Это как жопой по наждачке: сначала глаза вспучиваются, потом скользить начинаешь : :11: Как скользить перестаёшь - глаза запучиваются обратно %)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

суппорт двигает. Вопрос был - что колодки отодвигает. А их как раз ничего не отодвигает. Кроме только что обхеренного "биения диска".

 

Отодвигание поршней снимает усилие с колодок и даёт им свободный ход, далее колодки либо следуют за поршнем (колодки с зажимами), либо их отодвигает микробиение и напор воздуха на поверхности диска.

 

И совсем не честно в описании пропускать промежуточные стадии процесса. Диски греются из-за закисших поршней и тут уже совсем не важно, кто что и куда недвигает колодки.

Изменено пользователем Arsie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "ремзонах авторизованных дилеров" совершенно понятно - что работает... А я спрашивал людей, кто АА ковыряет с начала их явления в Раше. И ковыряет намного успешнее, чем авторизованные дилиры.

 

Что характерно, спор как всегда свелся к накидыванию гамна на вентилятор. Хотя начальный вопрос никак не касается факта - что и куда суппорт двигает. Вопрос был - что колодки отодвигает. А их как раз ничего не отодвигает. Кроме только что обхеренного "биения диска".

:11::9: :9: упрямость бы в нужном направлении. :9: какие подробности про квалификацию авторитетных ремонтников АА, наверно стОит их начать опасаться. столько лет скрывали свою личину :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну фсе пипец, заклевали... прям как в Госдуме стервятники... Значит "отодвигание колодок от биения диска" - это малограмотный бред. А "отодвигание микроскопическими биениями и воздухом" - это чистая истина. Политкорректность, куле...

 

Предложение сменить траву - не мое. Оно высказано людьми, кто АА чинит давно и успешно. Либо они по 15 лет это умение чинить симулируют, либо есть разница между скутером/лексусом и фордотраком...

 

Нитеоретик я. Суппорта я только практичски разбирал. И если он ипет мосх (или хотя бы есть подозрение шо ипет), я его менял целиком, либо тащил ремкомплект с резинками. А уж чего там эти резинки делают, куда чего возвращают - нивдавался, все их менял... И больше оно ничего не ипло достаточно долго, чтобы машину продать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты сейчас скажешь заклевали... просто это тому,кому интересно за счет чего конструктивно отодвигаются колодки на дисковом тормозе на самом деле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "отодвигание микроскопическими биениями и воздухом" - это чистая истина. Политкорректность, куле...

 

Строго говоря, конструкция ДТ подразумевает ровные диски, а не кривые. Т.е. "сферические тормозные диски в вакууме" вообще не имеют биения. Поэтому я "микро" и написал, что в реальных плоскостях микронеровности всегда есть и допуски конкретно на тормозные диски всегда можно почитать.

 

Зы. И, кстати, на своих машинах я тормоза делаю так, чтобы они мне жизнь спасали, а не помогали продавать. Может это и есть глобальная разница между нами?

Изменено пользователем Arsie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. "сферические тормозные диски в вакууме" вообще не имеют биения. Поэтому я "микро" и написал, что в реальных плоскостях микронеровности всегда есть и допуски конкретно на тормозные диски всегда можно почитать.

Слушай, ну вот что ты изобретаешь, микробиение итить.

Ну не хочешь на русском, ознакомься на английском или как ммнт будешь

спорить до посинения, вместо того чтобы отползти тихо в сторону наполняясь знанием.

Тот не догоняет, что дисковые тормоза с плавающей скобой могут и на скутере и на

лексусе с москвичом, а не только эксклюзивно на его форде, стоять.

И везде один тот же принцип работы.

А если следовать его логике, зачем тогда стяжные пружины на задних колодках такой

мощности, что ими покалечиться можно, ведь как он писал пружина в гтц высасывает разряжение,

плюс специально задуманное биение(микробиение лол) диска помогает отжать колодки..

А почему нанобиение барабана и высасывающая давление пружина в гтц не может справится

самостоятельно с задними колодками? :15:

 

Обычно 0.1 диск на помойку, 0.05 норма

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. "сферические тормозные диски в вакууме" вообще не имеют биения. Поэтому я "микро" и написал, что в реальных плоскостях микронеровности всегда есть и допуски конкретно на тормозные диски всегда можно почитать.

Слушай, ну вот что ты изобретаешь, микробиение итить.

Ну не хочешь на русском, ознакомься на английском или как ммнт будешь

спорить до посинения, вместо того чтобы отползти тихо в сторону наполняясь знанием.

Тот не догоняет, что дисковые тормоза с плавающей скобой могут и на скутере и на

лексусе с москвичом, а не только эксклюзивно на его форде, стоять.

И везде один тот же принцип работы.

А если следовать его логике, зачем тогда стяжные пружины на задних колодках такой

мощности, что ими покалечиться можно, ведь как он писал пружина в гтц высасывает разряжение,

плюс специально задуманное биение(микробиение лол) диска помогает отжать колодки..

А почему нанобиение барабана и высасывающая давление пружина в гтц не может справится

самостоятельно с задними колодками? :15:

 

Чё-то ты намешал в одну кучу и мух и котлеты. Супом ещё полил сверху... В барабанных РТЦ как правило металлические фиксирующие кольца ставят на кронштейне со свободным ходом. И возврат поршня осуществляется пружиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то ты намешал в одну кучу и мух и котлеты. Супом ещё полил сверху... В барабанных РТЦ как правило металлические фиксирующие кольца ставят на кронштейне со свободным ходом. И возврат поршня осуществляется пружиной.

 

Это где так "как правило"? На волге да, такая конструкция, только это так наз. самоподводящиеся цилиндры,

сделано для уменьшения холостого хода поршня цилиндра, отношения к возврату не имеет. Возврат колодок в

неитраль стяжными пружинами или я не понял о чем ты.

На джиэм не встречал самоподводящихся цилиндров, там храповичок работающий от троса ручника/ножника

для этих целей придуман.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. "сферические тормозные диски в вакууме" вообще не имеют биения. Поэтому я "микро" и написал, что в реальных плоскостях микронеровности всегда есть и допуски конкретно на тормозные диски всегда можно почитать.

Слушай, ну вот что ты изобретаешь, микробиение итить.

Ну не хочешь на русском, ознакомься на английском или как ммнт будешь

спорить до посинения, вместо того чтобы отползти тихо в сторону наполняясь знанием.

Тот не догоняет, что дисковые тормоза с плавающей скобой могут и на скутере и на

лексусе с москвичом, а не только эксклюзивно на его форде, стоять.

И везде один тот же принцип работы.

А если следовать его логике, зачем тогда стяжные пружины на задних колодках такой

мощности, что ими покалечиться можно, ведь как он писал пружина в гтц высасывает разряжение,

плюс специально задуманное биение(микробиение лол) диска помогает отжать колодки..

А почему нанобиение барабана и высасывающая давление пружина в гтц не может справится

самостоятельно с задними колодками? :15:

 

Обычно 0.1 диск на помойку, 0.05 норма

любопытно прослеживается общая интернетная тенденция эпануть пофигу чего,лишь бы эпануть . полазил кстати по интернету по устройству тормозов и удивился- про действие рабочих цилиндров упоминается вскользь и в одном случае из 10 только упоминается про рабочие манжеты. в некоторых статейках пишется даже что колодки отводятся биением диска :15: вот откуда такая квалификация ремонтёров :9: а поучительно-познавательные статьи пишут лошары( может конечно и люди из банды хитрых мудрецов ;) ) не углубляясь в суть написываемого,но с умным и значимым видом.куда мир катится... :5: вот описание действия на примере ланоса:

 

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 1 (+ рисунок - 9.1) и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор. http://lanosoid.narod.ru/html/9-1c_l.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то ты намешал в одну кучу и мух и котлеты. Супом ещё полил сверху... В барабанных РТЦ как правило металлические фиксирующие кольца ставят на кронштейне со свободным ходом. И возврат поршня осуществляется пружиной.

Это где так "как правило"? На волге да, такая конструкция, только это так наз. самоподводящиеся цилиндры,

сделано для уменьшения холостого хода поршня цилиндра, отношения к возврату не имеет. Возврат колодок в

неитраль стяжными пружинами или я не понял о чем ты.

На джиэм не встречал самоподводящихся цилиндров, там храповичок работающий от троса ручника/ножника

для этих целей придуман.

 

У япошек они тоже самоподводящиеся. Храповички плохи своей ступенчатостью.

 

Что я имел ввиду: поршень выходит из цилиндра, выбирая свободный ход крепежа фиксирующего кольца (полмиллиметра и менее), когда свободный ход выбран, кольцо тянется вслед за поршнем. Когда отпускаешь педаль тормоза, пружина (пружины) стягивает колодки, утапливая поршень до фиксирующего кольца, т.е. на те самые половину мм и менее. Два-в-одном типа. В механизме подвода заложен и возврат. Храповички как правило трос ручника подтягивают в такой системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поршень выходит из цилиндра, выбирая свободный ход крепежа фиксирующего кольца (полмиллиметра и менее), когда свободный ход выбран, кольцо тянется вслед за поршнем. Когда отпускаешь педаль тормоза, пружина (пружины) стягивает колодки, утапливая поршень до фиксирующего кольца, т.е. на те самые половину мм и менее.

в такой системе когда колодки подснашиваются, нужно несколько раз резко затормозить сильно надавив на педаль чтоб колодки самоподвелись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поршень выходит из цилиндра, выбирая свободный ход крепежа фиксирующего кольца (полмиллиметра и менее), когда свободный ход выбран, кольцо тянется вслед за поршнем. Когда отпускаешь педаль тормоза, пружина (пружины) стягивает колодки, утапливая поршень до фиксирующего кольца, т.е. на те самые половину мм и менее. Два-в-одном типа. В механизме подвода заложен и возврат. Храповички как правило трос ручника подтягивают в такой системе.

 

 

Что то ты с темы съезжаешь, причем здесь отдельно взятая конструкция заднего цилиндра?

О чем спор - нет никаких микробиений и воздушных засосов.

Всё предельно просто:

Передние колодки(точнее поршни торм. суппорта), после прекращения воздействия на педаль отводятся

за счет деформации уплотнительного кольца поршня, задние за счет пружин стягивающих колодки.

 

По передним см выше, по задним:

 

When the brakes are not being applied, the piston is returned to its

original position by the force of the brake shoe return springs.

 

Согласись или умри. :15:

 

И ещё, на каких японцах(кроме волги) ты такие цилиндры встречал?

Вот самый распространенный тип:

page004.jpg

 

Мне не попадались, хотя видел немало разных, подскажи марку и модель.

 

Храповички как правило трос ручника подтягивают в такой системе.

 

Ты о каких храповичках? Я о shoe adjusting set screw, эти никакие тросы не подтягивают, зазор

постоянный между колодками и барабаном они поддерживают.

page006.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...