Перейти к содержанию

Вопросы по Эльде '91


Recommended Posts

В общем, покатался недельку, появилось тут пара вопросов, может кто подскажет.

(У меня европейская версия, приборка - со стрелками.)

 

1. На электронном табло постоянно выводятся надписи. Интересно, что они значат?

 

Change Engine Oil - понтяно, надо поменять масло

Service Ride Control

Low Washer Fluid - омывайку долил

84

85

42

25

 

2. Как сбросить сообщение Change Engine Oil? Масло поменял.

3. Не выключается ручник, кто-нить занет, как починить?

4. Круиз не работает. Стоит/не стоит чинить? Или только хуже будет?

 

Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, коллега =)

0. Посмотрел фото: Эльда 92-го модельного года - в 91-м был еще старый кузов.

1. код 84 - это ошибка круиз-контроля. Остальные - скажу вечером/завтра, когда мне родной GM-овский Service Manual отдадут по машине (я себе сегодня только приобрел аналогичную твоей эльду, и даже тоже евроверсию, но белую Touring Coupe; вечером завезет книгу товарищ, которому я привозил по заказу на такую же машину)

2-3. ??? Посмотрю че книжка пишет...

4. Присоединяюсь к вопросу, та же проблема. Подозреваю, что причины могут быть разные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручник выключается маленьким рычажком, который находится у его основания. А насколько я понял из инструкции, должен выключаться переводом селектора АКПП в R. Вот и думаю - там может тросик какой-нить перетёрся, или это происходит электрически? Гаража нет, особо глубуко залезть возможности нет, вот и прикидываю - за один день справлюсь, или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по расшифровке VIN-а у меня 1992, но решётка не такая, как на большинстве картинок, у меня хромированныя. Наверное, дорестайлинговый. Или в ПТС, как это часто бывает херню вписали

Изменено пользователем 13th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по расшифровке VIN-а у меня 1992, но решётка не такая, как на большинстве картинок, у меня хромированныя. Наверное, дорестайлинговый. Или в ПТС, как это часто бывает херню вписали

Решетки были хромированные до 94 года включительно. Потом поменяли дизайн и сделали в цвет кузова.

 

На счет ручника - вроде по логике глупо как-то, чтобы он выключался при включении реверса... ОК, тоже посмотрю в мануале!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло сбрасывается переходом кнопкой информейшн в режим показа остатка жизни масла и удержанием кнопки ресет до обнуления показаний

расшифровки ошибок можно найти тут gmcclub.ru (форум любителей таких кадди)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где мануал брал?

Из штатов, цена что-то около 50 баксов за толстенный талмуд (собственно, из-за веса в 2 кг и получается дороже, чем ожидалось).

 

Batilla, спасибо! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищите утечку вакуума, и круиз, и выключалка ножника, и заслонки печки, и куча всего еще управляются вакуумом.

Под капотом должна быть схема наклеена.

Еще должна быть ТУТ там вообще много чего есть, только зарегиться надо.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет ручника - вроде по логике глупо как-то, чтобы он выключался при включении реверса...

Почему, наоборот - очень прикольно. Раз включил R или D - значит собрадся ехать, значит ручник уже не нужен.

+1 к Зопуху по поиску утечек вакуума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Service Ride Control

В системе есть Level Arm - т.е. датчик уровня. В зависимости от загрузки задней оси выдает команду либо на включение компрессора, либо на открытие клапана сброса воздуха. В нем же находится вся управляющая электроника.

 

Исполнительный механизм - блок, состоящий из компрессора с ресивером и клапана сброса. Может находиться либо под капотом, либо в районе задней оси (про твою эльду - не знаю)

 

Соответственно, надо проверять эти узлы. Если ALT-F13 тебе отсканирует нужные страницы - будет очень полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа вотъ: 90166764.gif Думаю, рыть надо от трубки 7 на схеме.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо!

 

Сегодня новая беда! ):

Ехал по трассе, и заглох намертво. Сначала стали выключаться по одному цилиндры, страшно заморгала жёлтая надпись SERVICE ENGINE SOON, в конце концов, пока работали ещё 3 или 4 цилиндра, я включил нейтралку, и съехал на обочину. Кароч, заглох. Классические симптомы закончившегося бензина. По датчику, бензина было ещё примерно 1/4 бака. Ну, я подумал, может датчик врёт, доехал на галстуке до заправки, капнул 20 л. Хрен там, не заводится. Так, пара вспышек, и всё.

Приехал на эвакуаторе в сервис, вот, сейчас с горя напиваюсь.

В понедельник на работу, а у меня сломана нога, без машины не кайф. Любые, даже самые дурацкие советы приветствуются.

Что буду проверять:

Искру, бензонасос, отключу вчера установленную сигналку, попробую завести другим ключом, попробую сбросить Change Oil.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Около тъямбъёя поковыряйся в проводах, там разьём есть, 4-х проводной, у которого провода любят отламываццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел коды ошибок, имею:

 

E031 Historical - Shorted MAP Sensor

E046 Current - Right to Left Bank Fueling Difference

E039 Historical - Torque Coverter Clutch/Viscous Converter Clutch Engagement Problem

E052 Historical - PCM Memory Reset

 

Судя по всему, Historical, это просто те, которые иногда были раньше, а Current - это то, что есть сейчас.

 

Судя по ссылке человек ездит с ошибкой Right to Left Bank Fueling Difference, и горя не знает. Опять же, на некоторых формумах пишут "что бы проверить, иза-зачего ошибка, погоняй мотор пару минут...", т.е. эта ошибка не может быть причиной отказа работы двигателя.

Буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказалось, померла катушка зажигания. Пока, что бы ездить, поставил от зубилы, буду заказывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищите утечку вакуума, и круиз, и выключалка ножника, и заслонки печки, и куча всего еще управляются вакуумом.

ZOPOOH, я правильно понял, что если не починю, то на зиму останусь без печки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печка работать будет, ну в смысле дуть теплом, но вот переключать пути обдува (руки-ноги-ветровое стекло) не получится при неисправном приводе заслонок, вакуумеый привод чинится просто, нужно под капотом проследить куда подключается трубка, которая выходит из салона за правой передней стойкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приключения, *вырезано цензурой*ь, продолжаются. Проездил 2 дня с жигулёвской катушкой, опять заглох посреди дороги.

Постоял 5 минут - завёлся. Даёшь газу - захлёбывается, добавляешь плавно - постепенно набирает. На холостых можно катиться метров 200-300, потом глохнет. Постоит пару минут, следующие 300 метров. Стреляет бензином в глушитель. Кароч, пинцет.

Хрен его знает, по всем признакам - как будто не хватает бензина, но в то же время померили давление, бензонасос даёт 5 атм.

Такое ощущение, что или не хватает бензина, или глохнет от того, что что-то перегревается. Когда глохнет, Coolant temp всегда показывает 105..107 С, воздух у нас сейчас тоже за 35 С.

Буду копать в сторону электрики, естественно, любые советы будут в кассу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...