13th Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 В общем, покатался недельку, появилось тут пара вопросов, может кто подскажет. (У меня европейская версия, приборка - со стрелками.) 1. На электронном табло постоянно выводятся надписи. Интересно, что они значат? Change Engine Oil - понтяно, надо поменять масло Service Ride Control Low Washer Fluid - омывайку долил 84 85 42 25 2. Как сбросить сообщение Change Engine Oil? Масло поменял. 3. Не выключается ручник, кто-нить занет, как починить? 4. Круиз не работает. Стоит/не стоит чинить? Или только хуже будет? Буду благодарен за любые советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Привет, коллега =) 0. Посмотрел фото: Эльда 92-го модельного года - в 91-м был еще старый кузов. 1. код 84 - это ошибка круиз-контроля. Остальные - скажу вечером/завтра, когда мне родной GM-овский Service Manual отдадут по машине (я себе сегодня только приобрел аналогичную твоей эльду, и даже тоже евроверсию, но белую Touring Coupe; вечером завезет книгу товарищ, которому я привозил по заказу на такую же машину) 2-3. ??? Посмотрю че книжка пишет... 4. Присоединяюсь к вопросу, та же проблема. Подозреваю, что причины могут быть разные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 Ручник выключается маленьким рычажком, который находится у его основания. А насколько я понял из инструкции, должен выключаться переводом селектора АКПП в R. Вот и думаю - там может тросик какой-нить перетёрся, или это происходит электрически? Гаража нет, особо глубуко залезть возможности нет, вот и прикидываю - за один день справлюсь, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Кстати, по расшифровке VIN-а у меня 1992, но решётка не такая, как на большинстве картинок, у меня хромированныя. Наверное, дорестайлинговый. Или в ПТС, как это часто бывает херню вписали Изменено 23 июля, 2010 пользователем 13th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2010 Где мануал брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Кстати, по расшифровке VIN-а у меня 1992, но решётка не такая, как на большинстве картинок, у меня хромированныя. Наверное, дорестайлинговый. Или в ПТС, как это часто бывает херню вписали Решетки были хромированные до 94 года включительно. Потом поменяли дизайн и сделали в цвет кузова. На счет ручника - вроде по логике глупо как-то, чтобы он выключался при включении реверса... ОК, тоже посмотрю в мануале! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 масло сбрасывается переходом кнопкой информейшн в режим показа остатка жизни масла и удержанием кнопки ресет до обнуления показаний расшифровки ошибок можно найти тут gmcclub.ru (форум любителей таких кадди) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Где мануал брал? Из штатов, цена что-то около 50 баксов за толстенный талмуд (собственно, из-за веса в 2 кг и получается дороже, чем ожидалось). Batilla, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Ищите утечку вакуума, и круиз, и выключалка ножника, и заслонки печки, и куча всего еще управляются вакуумом. Под капотом должна быть схема наклеена. Еще должна быть ТУТ там вообще много чего есть, только зарегиться надо. Изменено 23 июля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) . Изменено 23 июля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 На счет ручника - вроде по логике глупо как-то, чтобы он выключался при включении реверса... Почему, наоборот - очень прикольно. Раз включил R или D - значит собрадся ехать, значит ручник уже не нужен. +1 к Зопуху по поиску утечек вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Service Ride Control В системе есть Level Arm - т.е. датчик уровня. В зависимости от загрузки задней оси выдает команду либо на включение компрессора, либо на открытие клапана сброса воздуха. В нем же находится вся управляющая электроника. Исполнительный механизм - блок, состоящий из компрессора с ресивером и клапана сброса. Может находиться либо под капотом, либо в районе задней оси (про твою эльду - не знаю) Соответственно, надо проверять эти узлы. Если ALT-F13 тебе отсканирует нужные страницы - будет очень полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Типа вотъ: Думаю, рыть надо от трубки 7 на схеме. Изменено 24 июля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2010 Всем спасибо! Сегодня новая беда! ): Ехал по трассе, и заглох намертво. Сначала стали выключаться по одному цилиндры, страшно заморгала жёлтая надпись SERVICE ENGINE SOON, в конце концов, пока работали ещё 3 или 4 цилиндра, я включил нейтралку, и съехал на обочину. Кароч, заглох. Классические симптомы закончившегося бензина. По датчику, бензина было ещё примерно 1/4 бака. Ну, я подумал, может датчик врёт, доехал на галстуке до заправки, капнул 20 л. Хрен там, не заводится. Так, пара вспышек, и всё. Приехал на эвакуаторе в сервис, вот, сейчас с горя напиваюсь. В понедельник на работу, а у меня сломана нога, без машины не кайф. Любые, даже самые дурацкие советы приветствуются. Что буду проверять: Искру, бензонасос, отключу вчера установленную сигналку, попробую завести другим ключом, попробую сбросить Change Oil. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Около тъямбъёя поковыряйся в проводах, там разьём есть, 4-х проводной, у которого провода любят отламываццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2010 а что такое "тъямбъёя"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2010 Посмотрел коды ошибок, имею: E031 Historical - Shorted MAP Sensor E046 Current - Right to Left Bank Fueling Difference E039 Historical - Torque Coverter Clutch/Viscous Converter Clutch Engagement Problem E052 Historical - PCM Memory Reset Судя по всему, Historical, это просто те, которые иногда были раньше, а Current - это то, что есть сейчас. Судя по ссылке человек ездит с ошибкой Right to Left Bank Fueling Difference, и горя не знает. Опять же, на некоторых формумах пишут "что бы проверить, иза-зачего ошибка, погоняй мотор пару минут...", т.е. эта ошибка не может быть причиной отказа работы двигателя. Буду копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2010 Оказалось, померла катушка зажигания. Пока, что бы ездить, поставил от зубилы, буду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 на аватарке эта машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 на аватарке эта машина? На аватарке предыдущая - Plymouth Sundance. Фоток Кадика ещё нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 а что такое "тъямбъёя"? "трамблер", набранный с кууучей ошибок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Ищите утечку вакуума, и круиз, и выключалка ножника, и заслонки печки, и куча всего еще управляются вакуумом. ZOPOOH, я правильно понял, что если не починю, то на зиму останусь без печки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 печка работать будет, ну в смысле дуть теплом, но вот переключать пути обдува (руки-ноги-ветровое стекло) не получится при неисправном приводе заслонок, вакуумеый привод чинится просто, нужно под капотом проследить куда подключается трубка, которая выходит из салона за правой передней стойкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 Antglu, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2010 Приключения, *вырезано цензурой*ь, продолжаются. Проездил 2 дня с жигулёвской катушкой, опять заглох посреди дороги. Постоял 5 минут - завёлся. Даёшь газу - захлёбывается, добавляешь плавно - постепенно набирает. На холостых можно катиться метров 200-300, потом глохнет. Постоит пару минут, следующие 300 метров. Стреляет бензином в глушитель. Кароч, пинцет. Хрен его знает, по всем признакам - как будто не хватает бензина, но в то же время померили давление, бензонасос даёт 5 атм. Такое ощущение, что или не хватает бензина, или глохнет от того, что что-то перегревается. Когда глохнет, Coolant temp всегда показывает 105..107 С, воздух у нас сейчас тоже за 35 С. Буду копать в сторону электрики, естественно, любые советы будут в кассу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.