Перейти к содержанию

Нужны консультации по MGM 92! HELP!


Recommended Posts

Помогите разобраться!

1. При нагрузке на подъемах и при включенном кондере нагревается буквально за 5 минут. Когда стрелка термометра подходит к букве L в слове NORMAL, начинают тарабанить пальцы и пропадает тяга.

2. На холодную, сразу как заведешь двигатель работает идеально тихо и ровно, но через 10 минут начинают стучать компенсаторы

3. При старте не загорается лампа давления масла

 

P.S. Машину взял три месяца назад, пробег 120000 миль. До этого простояла полтора года. Заменил масло в движке - залил LIQUI MOLY 10-40 с молибденом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо радиатор промыть и термомуфту вентилятора проверить. При стрелке выше середины вентилятор выть должен.

Спасибо! А радиатор промыть, в смысле, бачки снимать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет. Хотя, промыть систему и сменить антифриз надо. Выдуть и вымыть из радиаторов все говна - снаружи. И убедиться в том, что открывается термостат - верхний патрубок к радиатору должен стать горячим.

Масло таки 5вэ30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет. Хотя, промыть систему и сменить антифриз надо. Выдуть и вымыть из радиаторов все говна - снаружи. И убедиться в том, что открывается термостат - верхний патрубок к радиатору должен стать горячим.

Масло таки 5вэ30.

Антифриз сменил с полной промывкой системы средством LIQUI MOLY, все говна выдул КЕРХЕРОМ (их было немного) еще две недели назад - не помогло. Сегодня осмотрел муфту - стрелка выше середины - крутится практически вровень с движком, но не воет при повышении оборотов - просто плавно увеличивает обороты вместе с движком. Термостат вроде открывает - оба бачка радиатора горячие. Верхний патрубок горячий и под большим давлением. Все равно - только кондей включаю - стрелка сразу добегает до L

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на прогретом моторе АККУРАТНО!!!!!!!!!!!! :5: попробуй остановить муфту. Если остановится легко, то не жилец. Хотя бумаю проблема глубже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно делают так: на остановленном двигателе удерживают согнутой проволокой крылатку обдува радиатора, помощник запускает двигатель. Если проволочный крючок сорвало и крылатка начала вращаться, то муфта пока не сдохла. Если проволока удерживает крылатку от вращения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно делают так: на остановленном двигателе удерживают согнутой проволокой крылатку обдува радиатора, помощник запускает двигатель. Если проволочный крючок сорвало и крылатка начала вращаться, то муфта пока не сдохла. Если проволока удерживает крылатку от вращения...

Ну, так смотря какую проволоку брать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С началом жары тоже начал греться. С кондеем, в пробках, стрелка температуры доходила до буквы "A" . Под капотом, сняв верхний защитный кожух радиаторов обнаружил толстенную "шубу" между ними. Сделал плоский скребок и аккуратно всё снял. Из удаленной шерсти можно было связать свитер))))) После чего стрелка стоит как вкопанная при любой жаре между "О" и "R", с кондиционером иногда "R".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только кондей включаю - стрелка сразу добегает до L

Так может в компрессоре и ест ьпроблеммма. Знаю случай когда в трактор влили вдвое больше фреона нежели нужно и в результате там клинило и буксовало всё что могло. После нормальной заправки - ОК.

Таким образом взвесить фреон ( вроде кило пятьдесят), проверить лёгкость вращения вала компрессора, проверить состояние электромагнита.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если радиатор чист - я бы подумал о замене термостата. Благо деталь недорогая и меняется за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Михаля:

 

Это...

 

Сразу добегает до L - это за сколько по времени?

Ну, у нас в Алмате подъемов много в городе - минут за 8-10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Михаля:

 

Это...

 

Сразу добегает до L - это за сколько по времени?

Ну, у нас в Алмате подъемов много в городе - минут за 8-10

 

подъемы/спуски влиять не должны

диффузор (кожух) вентилятора на месте?

щели между радиатором и конденсером закрыты?

если ответы да на оба вопроса, то ставить доп. элвентилятор на конденсер с принудительным включением вместе с кондеем.

ps а термостат я бы поменял в любом случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...