GermanDPro Опубликовано 18 июля, 2010 Share Опубликовано 18 июля, 2010 Помогите разобраться! 1. При нагрузке на подъемах и при включенном кондере нагревается буквально за 5 минут. Когда стрелка термометра подходит к букве L в слове NORMAL, начинают тарабанить пальцы и пропадает тяга. 2. На холодную, сразу как заведешь двигатель работает идеально тихо и ровно, но через 10 минут начинают стучать компенсаторы 3. При старте не загорается лампа давления масла P.S. Машину взял три месяца назад, пробег 120000 миль. До этого простояла полтора года. Заменил масло в движке - залил LIQUI MOLY 10-40 с молибденом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Надо радиатор промыть и термомуфту вентилятора проверить. При стрелке выше середины вентилятор выть должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GermanDPro Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Надо радиатор промыть и термомуфту вентилятора проверить. При стрелке выше середины вентилятор выть должен. Спасибо! А радиатор промыть, в смысле, бачки снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Да нет. Хотя, промыть систему и сменить антифриз надо. Выдуть и вымыть из радиаторов все говна - снаружи. И убедиться в том, что открывается термостат - верхний патрубок к радиатору должен стать горячим. Масло таки 5вэ30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 А вот какая НОРМАЛЬНАЯ температура двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GermanDPro Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Да нет. Хотя, промыть систему и сменить антифриз надо. Выдуть и вымыть из радиаторов все говна - снаружи. И убедиться в том, что открывается термостат - верхний патрубок к радиатору должен стать горячим. Масло таки 5вэ30. Антифриз сменил с полной промывкой системы средством LIQUI MOLY, все говна выдул КЕРХЕРОМ (их было немного) еще две недели назад - не помогло. Сегодня осмотрел муфту - стрелка выше середины - крутится практически вровень с движком, но не воет при повышении оборотов - просто плавно увеличивает обороты вместе с движком. Термостат вроде открывает - оба бачка радиатора горячие. Верхний патрубок горячий и под большим давлением. Все равно - только кондей включаю - стрелка сразу добегает до L Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 на прогретом моторе АККУРАТНО!!!!!!!!!!!! попробуй остановить муфту. Если остановится легко, то не жилец. Хотя бумаю проблема глубже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Обычно делают так: на остановленном двигателе удерживают согнутой проволокой крылатку обдува радиатора, помощник запускает двигатель. Если проволочный крючок сорвало и крылатка начала вращаться, то муфта пока не сдохла. Если проволока удерживает крылатку от вращения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GermanDPro Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Обычно делают так: на остановленном двигателе удерживают согнутой проволокой крылатку обдува радиатора, помощник запускает двигатель. Если проволочный крючок сорвало и крылатка начала вращаться, то муфта пока не сдохла. Если проволока удерживает крылатку от вращения... Ну, так смотря какую проволоку брать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 С началом жары тоже начал греться. С кондеем, в пробках, стрелка температуры доходила до буквы "A" . Под капотом, сняв верхний защитный кожух радиаторов обнаружил толстенную "шубу" между ними. Сделал плоский скребок и аккуратно всё снял. Из удаленной шерсти можно было связать свитер))))) После чего стрелка стоит как вкопанная при любой жаре между "О" и "R", с кондиционером иногда "R". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 только кондей включаю - стрелка сразу добегает до L Так может в компрессоре и ест ьпроблеммма. Знаю случай когда в трактор влили вдвое больше фреона нежели нужно и в результате там клинило и буксовало всё что могло. После нормальной заправки - ОК. Таким образом взвесить фреон ( вроде кило пятьдесят), проверить лёгкость вращения вала компрессора, проверить состояние электромагнита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Если радиатор чист - я бы подумал о замене термостата. Благо деталь недорогая и меняется за 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 2Михаля: Это... Сразу добегает до L - это за сколько по времени? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GermanDPro Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2010 2Михаля: Это... Сразу добегает до L - это за сколько по времени? Ну, у нас в Алмате подъемов много в городе - минут за 8-10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 2Михаля: Это... Сразу добегает до L - это за сколько по времени? Ну, у нас в Алмате подъемов много в городе - минут за 8-10 подъемы/спуски влиять не должны диффузор (кожух) вентилятора на месте? щели между радиатором и конденсером закрыты? если ответы да на оба вопроса, то ставить доп. элвентилятор на конденсер с принудительным включением вместе с кондеем. ps а термостат я бы поменял в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.