CAUTION FAN Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Я так понял, что особых фэнов и юзеров Рэнга на фридоме немного, но дабы не лезть с полуламерскими вопросами на узкопрофильные форумы спрошу тут... Вопросы относятся к генерациям YJ и TJ Есть желание обзавестись этим автомобилем в качестве эвридэя по причинам: - жып - относительно простой - съемная крыша - харизма и вообще Виллис всегда вызывает вострог Разумеется хочется 4.0, автомат или мешалка - не принципиально, т.к. в говна залазить нет желания, но преодоление различных деревенско-дорожных неровностей предполагается. Понятно, что смотреть надо конкретную машину и от ее состояния далее принимать решение, но интересуют родовые болячки на этих машинах. Поиск выдает баги: - ржа - незащищенные агрегаты с днища, как следствие их ранний выход из строя - брякающие высокие двери при мягком верхе - текущие стыки подвижных кузовных элементов - крыша, двери, рамка лобового стекла... Какие еще характерные места стоит внимательно изучить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 спроси у соклубников Jumbo-Jeep и Helicopter-а некто Мощный как Овощи сюда не заходит, хотя зареген и юзер этой мащинэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Главный недостаток ренга в этой стране - фантастический ценник. Это чуть ли не самый дешевый внедорожник в Штатах - с функциональностью и комфортом табуретки... Харизьма его во многом искусственно раздута маркетологами. Крышу с него большинство владельцев вообще не снимает - попробовали разок и лень теперь. На трассе он скачет и козлит примерно как нива. Внутре тесно, аццки шумно и брякает гайками в багажнике... Так конечно прикольная штука... Я его уже раза три почти что купил, но на пороге загса одумался... Ты это... попросись покатацца сначала на нем, очень своеобразные ощущения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2010 Ты это... попросись покатацца сначала на нем, очень своеобразные ощущения... Дык ездил я на нем. Правда во всех случаях это был TJ 2.5... Ощущения своеобразные - прикольно! О 4-х литровом двиге только со слов сужу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 ежик прикольный... YJ всмысле ... но и посадка в нем своеобразная... водительское кресло и руль под углом налево. угол небольшой но он есть. ну а так ренг - пляжное багги без хардтопа с 4,0 и ручкой... там его стихия и там ему лучше всего :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 на амавто посмотри, там много перетирали. юзер quadra вроде там был, знаток этой темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Итогом мытарств и ватакатания продавцов стало приобретение сабжевого афтомобиля. Шо имеем - Jeep WRANGLER LIMITED '92 4,0, европеец, с "честным" пробегом в 181000 км. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Pavel13_V2 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла на новом авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Итогом мытарств и ватакатания продавцов стало приобретение сабжевого афтомобиля. Шо имеем - Jeep WRANGLER LIMITED '92 4,0, европеец, с честным пробегом в 181000 км. Поздравляю! Давай фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Поздравляю! Изменено 1 августа, 2010 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Поздравляю! Фотге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Итогом мытарств и ватакатания продавцов стало приобретение сабжевого афтомобиля. Шо имеем - Jeep WRANGLER LIMITED '92 4,0, европеец, с честным пробегом в 181000 км. 4,0 - это гут, поздравляю. практика показала, что очень многое (за редким исключением) из запчастей есть в наличии в иксисте и сроки вменяемые. правда мопаровский оригинал по цене - Многое из подвески и ходовой совместимо с чирком, у моего брата был 2,5 ТБИ на ручке. Дифф в задний мост и иеще кой-чего он ставил как раз от чирка. зы коробка ручная? Изменено 2 августа, 2010 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Итогом мытарств и ватакатания продавцов стало приобретение сабжевого афтомобиля. Шо имеем - Jeep WRANGLER LIMITED '92 4,0, европеец, с честным пробегом в 181000 км. поздравляю надеюсь на автомате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2010 Итогом мытарств и ватакатания продавцов стало приобретение сабжевого афтомобиля. Шо имеем - Jeep WRANGLER LIMITED '92 4,0, европеец, с честным пробегом в 181000 км. поздравляю надеюсь на автомате Нее, палка там, думаю что ватомат не для этого авто, хотя и сделан он на YJ забавно - кочерга и прилепленный селектор на рулевой колонке. Фоты обязательно сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2010 Первые фоты. Несмотря на относительно небольшой пробег, поработать с машинкой придется много, особо за Рэнгом не следили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 Нее, палка там, думаю что ватомат не для этого авто, хотя и сделан он на YJ забавно - кочерга и прилепленный селектор на рулевой колонке. так этож тру кстати, ватомат на 4,0 = аццки хорошо, это 2,5 с ним не едет. вобщем, в любом случае праздравля, но вон ту ужопищную оплетку руля я бы тут же снял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Нее, палка там, думаю что ватомат не для этого авто, хотя и сделан он на YJ забавно - кочерга и прилепленный селектор на рулевой колонке. так этож тру кстати, ватомат на 4,0 = аццки хорошо, это 2,5 с ним не едет. вобщем, в любом случае праздравля, но вон ту ужопищную оплетку руля я бы тут же снял Знаю знаю. Это времянка. Родная кожа пришла в крайне липкое и марающееся состояние. Из всего секс-шопного (с пупырышками и мохнатостями, цветочками и хромулями) арсенала оплеток, была выбрана самая простая. О попадании в цвет я даже и надеяться не смел. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Pavel13_V2 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 Родная кожа пришла в крайне липкое и марающееся состояние. приятель перешил свой черный руль оплеткой толи от ПАЗа, толи еще от чего, бюджет в р-не 100 руб, натуральная кожа но так как у тебя надо попасть в цвет интерьера, то рекомендую купить кожаную оплетку из штатов. после установки смотрится как родная, бюджет в районе $50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 Цвет - тру. Цвет тента-крыши - тру. Салона - тру. В общем очень клевый вранг. Започем взял-то? Расскажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2010 но так как у тебя надо попасть в цвет интерьера, то рекомендую купить кожаную оплетку из штатов. после установки смотрится как родная, бюджет в районе $50 Я хочу поискать б/у руль в хорошем состоянии на каком-нить ебее. Просто оплетка - не то, т.к. кожей тут еще и спицы обшиты. В общем очень клевый вранг. Започем взял-то? Расскажи Ведро то еще. И делать в нем докуа. Почем взял... Когда ставили на учет, подошел дядя, грит - "и чо, сыпется оно? скок щас такое стоит если не секрет"? Я ему сказал, что живой Рэнг с 4.0, судя по Интернет, стоит не менее 10000$. Дядя - "Сикока-сикока?????? За 18-летний карыт????"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 Гут!!! Это вот и есть американская бешеная табуретка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Совету прошу. Хочется поставить вот такие диски http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=dj2127 Кто-нить имел дело с подобными колесами? Насколько долго живет на них хром в условиях отсутствия зимних отрав типа той шняги, которой зимой посыпается вся Москва? Ну и насколько я понимаю, при 12-ом вылете колеса начнут торчать из штатных расширителей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Хром в России можно только летом пользовать. Даже в Сибири в сырой сезон будут ржой плыть. Место тут такое, куле... -/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Совету прошу. Хочется поставить вот такие диски http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=dj2127 Ну и насколько я понимаю, при 12-ом вылете колеса начнут торчать из штатных расширителей? От размера резины будущей иди. Для ренга тем более 4,0 это узкие и некрасиво .Лучше ширина 8 дюимов. При 12 вылете в плюс торчать не будут.Но если поставишь 31 колеса то будут задевать рессоры на вывороте. Если задача поместиться в родные расширители крыльев то нормально.Но и резина 29 должна быть. Вот правильный размер,но уже будут торчать из расширителей см, на 3-5,и всю машину забрызгивать диски Изменено 12 августа, 2010 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.