sam01 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) 13.07.2010. Ну-с, Автоэкзотика позади и Комарик вновь у нас на процедурах. Начали с того, чем закончили - верхняя панель подиума под усилители. Все отверстия просверлены и мы ждали авто, что бы примерить и проверить соотношения отверстий и выводов кабелей. После проверки - обтяжка панели карпетом. На переднем краю (передний к краю багажника), поскольку он в свободном "полёте", мы загнули полоску карпета на внутреннюю (нижнюю) часть панели, приклеили и для надёжности (все же там предполагается всовывание/высовывание стёкол в чехол) пристрелили карпет по краю скобами. Ещё раз примерили панель и завели провода в отверстия. Закрепили панель только на саморезы (редко), хотя изначально думали посадить всё на клей. Но ведь должна быть возможность конструкцию разобрать? Значит никакого клея. Ну, вот, панелька на месте, концы проводов выпущены. Внутри подиума. Затем приехал человек на замер АЧХ и обсуждение его авто. Пока я там мерил все эти дела, пока разговаривали и слушали систему, Дмитрий успел заделать все концы: надел терминалы "трубка", термоусадку, всё подключил и закрепил. Я только распаял потом межблочники. Чутка отдохнули (жара жуткая, в гараже ещё жарче, чем на улице, где дует ветерок. На стыках виброматериала имеется мастика. Она очень хорошо цепляется за карпет и сильно-сильно их пачкает. Если поставить ящик в таком виде в нишу в багажнике на ковролин, то он за короткое время превратится в гуано, особенно в местах прилегания открытых участках мастики на вибродемпфере. Кстати, вот на этой фото видны дополнительные "усилители". Как помнят внимательные читатели, ящик слегка "пел". К сожалению, внутрь ящика ничего нельзя впихнуть (хотели сделать туда нервюры), ибо сразу откушивается объём. Мы решили подойти к проблеме с другой стороны и во время одной из примерок, прикинули, где есть свободные места снаружи ящика. Вот туда и сделали ребра жёсткости. Планки притянуты саморезами (много) и затем сверху заклеены виброй). Посему мы и решили оклеить ящик снаружи карпетом, что бы при удалении саба, штатный ковролин остался девственное чистым. Ещё одна, последняя примерка. ОК. Нас всё устроило. Привинтили первую лицевую панель (на которой будет закреплена сабовая головка). Затем наступила очередь верхней, декоративной, лицевой панели (которая будет обтянута карпетом). Вот тут мы мучались с ней долго. Сначала с кучей замеров, допусков и посадок. Снова рулетка, карандаш, штангенциркуль и калькулятор. Считать, считать, считать. Вроде бы учли все мелочи, всё тщательно просчитали до миллиметра. Взяли лист 18мм фанеры и выпилили панель. Край, который прилегает к ковролину - скошен. http://sam01.users.photofile.ru/photo/sam01/96485291/large/118871696.jpg' alt='118871696.jpg'> Углы прилегающие к пластику обшивки багажника скруглены. А месте, где выступ обшивки замка багажника и вовсе выпил хитрой такой формы. Затем ещё более тщательный замеры, ибо предстояло выпилить отверстие под динамик. Вроде бы всё рассчитали. Перепроверили расчёты несколько раз - всё сходится. Электролобзик в руки и... готов. Примерили и... не совпадает. Хм, переглянулись, подумали, что где-то всё же ошиблись. Ещё раз с рулеткой всё перемерили и посчитали. Всё должно быть тип-топ, однако нифига не так. Одни край выше (красная стрелка), чем другой (зелёная стрелка). Мде. Уже хотели выпиливать новую деталь. Затем решили посмотреть, почему так получилось. Начали копать: измерять, прижимать, двигать панель и нашли... ребро панели упиралось в пластик. В нескольких местах. Что-бы не утомлять читателя, скажу самую суть - ещё час работы электролобзиком, электрорубанком, рулеткой, линейкой, карандашом, мозгами и несколько замеров и деталь встала на своё место, так, как и было задумано и рассчитано с самого начала. На сим мы и завершили рабочий день. Продолжение будет. Изменено 12 июля, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Не сдержался от безпонтового пафоса.Сам - ты ливер. Ты открутил винтики которые тепло от микросхем форсунок отводят на корпус модуля, этим самым ты максимальный перегрев модуля уменьшил на 20-30 градусов. Этот модуль накернится по твоей вине. Собственно и про пайку- никто не видел как ты паяешь- а транзисторы нормально впаяны. Сам ты - ливер... Прежде, чем принять решение нужны эти винтики или можно рискнуть обойтись без них, мы специально и разбирали модуль на предмет его внутреннего устройства. Если ты туда не заглядывал ни разу - и нечего тогда говорить. Радиаторы, к которым прикручены охлаждающие площадки транзисторов, а не микросхем, помимо этих мест прикручены ещё с каждой стороны на два винта. То есть осталось ещё 4 винта. При этом, радиатор так же соединён через эти винты с алюминиевым корпусом. Кстати, мы и те винты открутили, намазали места контактов термопастой и собрали всё обратно. Вообще-то Димон прав, эти винтики низя выкидывать. Греется там всё ниэпически. Если это по-твоему нормально впаянные транзисторы - тогда я - балерина, мля.Это ХРЕНОВАЯ пайка! Во-первых потому, что она просто отвратительная, во-вторых, она поверхностная. Обычно, когда меняют деталь, старую выпаивают, отверстие с дорожкой очищается от излишков припоя. Новую деталь вставляют ножками в отверстия и припаивают. Здесь же, транзисторы даже не удосужились всунуть. Просто припаяли сверху. Нормальная пайка видна на правых транзисторах. Правда, она там ещё заводская. Это не хреновая пайка. Выглядит - да, не очень, но "на скорость не влияет" ©. Сама она точно не отвалилась бы. Скорее всего я бы сделал точно так же, потому что снимать плату ради никому не нужной красоты просто лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Вообще-то Димон прав, эти винтики низя выкидывать. Греется там всё ниэпически. Это не хреновая пайка. Выглядит - да, не очень, но "на скорость не влияет" ©. Сама она точно не отвалилась бы. Скорее всего я бы сделал точно так же, потому что снимать плату ради никому не нужной красоты просто лень. Говно-вопрос - заменим на другие с плоскими шляпками. Можем заменить радиаторы, поставить активное охлаждение, водяное охлаждение, элементы Пельтье, etc. Возможно. Но я бы так не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) 13.07.2010 Начало было продолжением вчерашнего. Поскольку нам удалось подогнать детали, дальнейшие действия более прозаичны. Насверлили углублений, что бы утопить шляпки саморезов. На кромку верхней панели приклеили карпет, чуть-чуть запустили его на обратную сторону и дополнительно зафиксировали степлером. Примерили - всё хорошо, намазали жирно клеем и пришурупили... Все отверстия соосны. Наступила пора закрепить ящик жёстко к кузову. Однако, проблематично. Все саморезы, которые у нас нашлись, оказались короткими. Пришлось сгонять на рыночек рядом с МГСА и прикупить длинных и толстых саморезов. И только тогда мы смогли притянуть ящик к кузову. Намертво. Далее - окончательная обтяжка лицевой панели карпетом. Ещё одна примерка "пациента", заделка спикер-кабеля и его оборачивания полоской Битопласта. Наконец, сабвуфер поставлен. Общий вид багажника. Закрепили чехол для съёмных стёкол крыши. Затем решили уложить сами стёкла на полагающиеся места. Проверка экипировки, так сказать. Всё рассчитали правильно. Вид со стороны салона при закрытом багажнике. Со штатной шторкой прикрывающей багажник. Шторка хорошо облегает усилители (совсем не много) и они ничем себя не выдают. Всё, багажник собран. Но не до конца, о камере почти забыли. Остаток дня думали о крепеже камеры и изготавливали его. --------------------- 14.07.2010 Сегодня с утра (пока ещё не слишком жарко), доделали крепления камеры. Покрасили и оставили на солнышке высыхать краску. Тем временем камера была аккуратно разобрана для перепайки кабеля. Завели кабель и распаяли. Собрали камеру обратно. Затем крепления, номерочек от дядюшки Харлея. И поселили камеру в своём "домике". Проба с открытым багажником. Проба на откидывание при закрытой крышке багажника. Не знаем, будет ли дрожать камера, поскольку рамка держателя номера имеет люфт. Но здесь мы шли на компромисс, следуя пожеланиям Владельца. После этого снова частично разобрали салон (обшивки дверей). Сняли замеры, прикинули положением мидбасов, их направление и глубину посадки. Взяли кусок фанеры и начали выпиливать проставочные кольца. По расчётам на один мидбас нужно 5 колец из фанеры 18мм. Напилили, грубо обработали и склеили. Оставили под гнётом сохнуть. Остаток дня возились с проводкой и подключением головного устройства. Продолжение будет. Изменено 14 июля, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) .. Вскрыли усилитель и увидели ЭТО. Усилитель "леченый". Владелец знает об этом, он и покупал его как refurbished - что означает восстановленный на ЗАВОДЕ. НО! Если это "заводское" восстановление - тогда я балерина! Простите, я в 3-м классе лучше паял. Привет, Вадим. Как всегда видно кропотливый и аккуратный подход. А насчёт пайки усей, всвязи с последними событиями на "Блюзе", видимо это обычное явление для "Заводского восстановления". Ждём продолжения. Изменено 15 июля, 2010 пользователем SENAT0R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) 18.07.2010 Пауза связанная с жарой и невозможностью работать в такую погоду закончена. Сегодня на улице было не так жарко, как в предыдущие 2-3 дня и мы решили продолжить инсталл. Подошла очередь установки СЧ и ВЧ динамиков. Как я уже говорил, среднечастотники диффузорные. Рекомендуемый производителем объём для них 0,33 литра. А где же их взять? Где взять хоть самый малый объём. Нет его. Можно, конечно, из стеклопластика выкроить и выклеить небольшие объёмы, только это выходит за рамки бюджета. А он не весьма ограничен. Посему решили пойти более простым путём. Поскольку мы первым сняли штатный динамик на торпедо с правой стороны, то увидели, что там можно выкроить немного объёма. В наших запасниках нашлась круглая картонная труба подходящего диаметра! Сделали замеры, отпилили отрезок нужной длинны (чуть больший - на запас). Разметили его тщательно промерив все возможные размеры (лобовое стекло - большааая помеха). Затем небольшая фигурная выпилка и отрезок нужной конфигурации в наших руках. Плоскости мы выклеивали из тонкого, но плотного картона. Тонкий специально взяли, поскольку сразу решили, что конструкция будет оклеена виброй и он имеет необходимый допуск. В результате получился вот такой полу-стакан. Как и планировали - оклеили "стакан" виброизоляцией. В месте входа кабели, оставили отверстие под дальнейшую заклейку виброй. Примеряем динамики. Лицевую часть сначала хотели просто сбрызнуть чёрной краской, но решили, что полезней будет карпет. Обжали провода (без заделки), чтобы потестить звучание. Послушали. Вроде не плохо в совокупности звучит. Но много не наслушаешь на одной пищалке и одном СЧ, да ещё и без мидбасов. Заделали провода, всё закрепили, спрятали и прикрутили. Собрали, короче. Получилось вполне себе симпатично. Затем решили подключить все провода к кроссоверу, всё заделать закрепить и собрать правую сторону (кроме дверей). Для успокоения некоторых истеричных личностей, мы решили прикрутить винтики с ЕСМ назад. Но не штатные, а подобрать с плоской шляпкой. Идеально подошли небольшие винты из компьютерного железа. Совпали сечение резьбы, длина, шаг резьбы. Ну, и закрепили кроссовер. Всё собрали назад и закрыли штатными панелями и крышками. Окрылённые успехом правой стороны, перекинулись на водительскую. Сняли штатный динамик и... обломались. Там места под "стаканчик" нет ВООБЩЕ! Мде. Почесали репы, покурили, подумали. Надумали следующее: забрать весь объём, который там есть. Но иммитировать "ящик" виброизоляцией. Порезали вибру полосками шириной не более 4 см и наклеили их с небольшим запасом по краям, так, чтобы эти свободные верхние концы затем прикатать (я бы сказал "примять") к фанерной проставке. Так всё и сделали. Думаю грамм 250 нам удалось собрать. Хоть столько, чем вообще ничего. Так же, как правые динамики, сначала подключили, проверили и послушали. Затем уже окончательно заделали провода и собрали конструкцию. Все кабели подключили к кроссоверу и закрепили его в найденном удобном (доступном) месте. Ещё оставалось время и решили заняться проставочными кольцами. Их нужно было спилить под нужным углом. Разница между минимальной и максимальной высотой - 4 см. Таким образом мидбас будет играть на селектор АКПП. Первое готово. Примеряем. Теперь с дином. Вроде все размеры соблюдены. Всё в проставке нас устроило. Доворот на нужный угол, всё как нужно. По образцу первого был изготовлен и второй. На сим и закончили. Завтра будем плотно заниматься мидами. Кстати, один из них вместе с кольцом мы прикладывали к двери (решили послушать), когда смонтировали СЧ и ВЧ правой стороны. Играют! Не смотря на то, что небыли прикручены и что АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВА ДВЕРЬ! Надеюсь Владелец отдаст авто на аудиоподготовку двери грамотному специалисту. НЕ ТОМУ, который делал всю шумоизоляцию в авто!!! Продолжение будет. ЗЫ: Машинка уже звучит не дурно. Изменено 18 июля, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 подход в целом толковый, но зачем нужна камера в три гене, понять не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 подход в целом толковый, но зачем нужна камера в три гене, понять не могу. Вопрос не к нам. Дмитрий ответит более подробней, если захочет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 19.07.2010 Сегодня удалось не много поработать - были другие дела. Но мы закончили проставки под мидбасы. Примерили несколько раз, чтобы найти лучшее положение и места креплений проставок к металлу. Пришлось заехать на рынок за подходящим крепежом и длинными свёрлами. Ибо обычных по длине не хватает для отверстий под винты. Затем проделали отверстия, примерили, углубили шляпки винтов, снова примерили, откорректировали и просверлили в нужных местах отверстия. Затем отверстия в карте двери. Сначала одно, чтобы можно было закрепить проставку и корректировать другие отверстия. После всех корректировок, просверлили соосные отверстия. Проставки встали на свои места. ОК. Самая засада - отверстия в обшивке. Не смотря на то, что основа у них плотный картон, отверстия нужно проделать как можно аккуратней. Для центрирования, замерили и приблизительно нашли центр отверстия в карте. Прочертили два круга: внутренний, под технологический вырез, внешний уже по кольцу с допуском в один сантиметр. Конечно, отверстия никак не хотели совпадать (по закону подлости). Потратили на это почти 2 часа времени. Но, в конце концов, мы заставили их совпасть. Примерка. Что бы быть совсем точным, разметку напуска под кольца решили разметить прямо на карпете. И лишнее удалили. Ещё несколько раз примерили кольца на предмет соосности. Опять откорректировали. Наконец, всё отлично совпадает и кольца легко разъединяются с обшивкой и картой двери. Потом мне пришлось отъехать. Тем временем Дмитрий остался доделать проставки (оклеить карпетом) и закрепить их окончательно на дверях. Завтра поставим миды. Останется только переделать крепления ГУ. Тут есть некоторые сложности, но мы эту проблему решим. Как говаривал дедушка Ленин - безвыходных ситуаций не бывает. Окончание будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 подход в целом толковый, но зачем нужна камера в три гене, понять не могу. что-б было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2010 20.07.2010 Сегодня рассчитывали закончил инсталл, но случилось немного по-другому. Позвонили Владелец и мы поговорили о шумоизоляции дверей нашими силами. Договорённость была достигнута и мы взялись за подготовку дверей. Ну, здесь особо расписывать нечего, итак всё понятно: всё как обычно. За исключением обшивок. Их шумить нет смысла, да и нечего там шумить - кусок картона. Большое технологическое отверстие сделали по моему "фирменному" рецепту - закрыли тонким оргстеклом (что бы был доступ к внутренностям) и закатали сверху виброй. Всё сделали, окончательно собрали дверь, водрузили проставку и мидбас. Включили послушать. То, что нужно! Хорошо басят. Пока Дмитриус ковырялся со второй дверью, я напряжённо думал, куда пристроить приёмную антенну GPS. Первым вариантом было оставить её под верхней панелью торпедо. Но после тщательного осмотра этой панели, я отмёл его - дело в том, что в этом автомобиле ВСЕ накладные и подвесные панели имеют в своём основании металл. Для GPS сигнала - отличный экран. Затем думал запихнуть блок на лобовое стекло под зеркало. Не получается. Антенну пришлось бы перевернуть магнитом наружу (к стеклу). А какие спутники можно поймать внутри салона авто? Правильно - никаких. Опять разобрал уже проложенный кабель. Решение, к сожалению, только одно - оставить его в "свободном" плавании на торпеде в углублении между воздуховодами. Она там вполне себе держится на магните. Даже на самых сильных кочках магнит не позволит запуститься блоку по салону. Тут Дмитрий прервал мои изыскания с антенной "радостной" фразой, что вибра у нас кончилась. Не хватает пары листов. Ну, что ж делать - отложили до завтра. Пока суть до дела - решили разобраться с креплениями ГУ. Немного их перекрутили (под другим углом). Упорядосили провода сзади и после нескольких попыток успешно впихнули ГУ на своё законное место. Перед этим выбросили в подлокотник кабель для iPod/iPhone'а. На сим и закончили. Надеюсь завтра мы доделаем всё. Крайний срок - послезавтра (нужно будет исправить досадную ошибку). Окончание не за горами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2010 21.07.2010 Дмитрий с утра заехал за недостающей шумкой (три листа). Пока он дошумливал дверь, я перепаивал кабели. Усилитель 4-канальный с совершенно не понятной внутренней маршрутизацией. После серии вчерашних испытаний, было принято переделать входные кабели. Закончили с дверями. Поставили на место проставку и мидбас. Следующие несколько часов потратили на настройку и отладку системы. Обнаружилась некоторая странность - пищалки стали петь хуже. Перепробовали кучку разных вариантов. Но всё приводит к одному - пищалки не поют. Точнее их мало, приходится добавлять в эквалайзере. Только потом я догадался, что они, видимо "поплыли" - ведь машинка стоит на улице, под жарким солнцем. Что подтвердилось частично, когда слушал Владелец (солнце было уже низко и не грело)- пищалки запели чётче, уверенней и ярче - короче, как им и полагается. Затем был звонок Владельцу и приглашение забрать своего верного боевого кон... ой, комара. Пока Владелец ехал к нам, мы как следует пропылесосили салон и багажник, протёрли все поверхности от грязи и пыли. Короче - привели салон в полный порядок. Единственным моментом, который не нравится и нам самим - рамка вокруг ГУ. Поскольку там всё сложно - рамку нужно полностью переделывать почти с нуля и затем затягивать плёнкой (под карбон, например). Но изготовление сложных рамок - это уже далеко за пределами бюджета. Решили оставить на "следующий раз". А пока, довольный (я надеюсь?) Владелец отправился в первый "поющий" полёт Комарика! Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 телевизор забыли 42" поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 телевизор забыли 42" поставить забыли твоего совета раньше спросить... щас уже переделывать неохота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 я сабы так сделал, вроде и места нормально осталось а с камерой не очень получилось, на фаере номер по другому сделан и как сверху поставить камеру я не придумал, получилось она горизонтально ориентирована - всё видно, но СКОЛЬКО до этого осталось не понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 я сабы так сделал, вроде и места нормально осталось а с камерой не очень получилось, на фаере номер по другому сделан и как сверху поставить камеру я не придумал, получилось она горизонтально ориентирована - всё видно, но СКОЛЬКО до этого осталось не понятно У тебя не тарга? Я такие варианты тоже рассматривал но некуда было бы крышку складывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 я сабы так сделал, вроде и места нормально осталось а с камерой не очень получилось, на фаере номер по другому сделан и как сверху поставить камеру я не придумал, получилось она горизонтально ориентирована - всё видно, но СКОЛЬКО до этого осталось не понятно вот это колхоз как сделано мне очень понравилось. все четко. буду знать к кому обратится с музыкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2010 как сделано мне очень понравилось. все четко. буду знать к кому обратится с музыкой. Welcome! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 тарго, чёрное блестящее в багажнике это крыша) мне машина уже без чехлов и крепежа для стёкол досталась, решил так сделать поместилось два саба 12" по 30 литров, а 10 см двухполосники я зря туда поставил, даже подключать не стал в дверях 16 см, а пищалки под патприз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 а пищалки под патприз парприз от pare-brize (fr) - лобовое стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 тарго, чёрное блестящее в багажнике это крыша)мне машина уже без чехлов и крепежа для стёкол досталась, решил так сделать поместилось два саба 12" по 30 литров, а 10 см двухполосники я зря туда поставил, даже подключать не стал в дверях 16 см, а пищалки под патприз А все - вижу они вертикально стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 а пищалки под патприз парприз от pare-brize (fr) - лобовое стекло опечатка ) Дима, а выложи вид с камеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2010 Кстати, камера показывает достаточно правильно. Красная линия - 10-15 см. до бампера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КалбаSSа Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Очень аккуратный подход к работе, ничего не могу сказать о технической части, но очень всё чётко.Молодцы установщики. Мнение владельца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Очень аккуратный подход к работе, ничего не могу сказать о технической части, но очень всё чётко.Молодцы установщики.Мнение владельца? Владелец доволен =) Думаю еще докупить кое какие компоненты и усовершенствовать систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.