escapeman Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2006 У меня в последние месяцы езды чисто по Подольску, с утра в режиме - "опаздываю на работу" и спокойно вечером - стабильно около 18 (просто еще дорога такая - от пл.Ленина через переезд - там через двести метров светофоры) + я бы лямбды поменял и ВВ-провода. А кады в Москву ездил на работу- даже на дымящем моторе после замены свечей показывал 14 после дороги туда-обратно (т.е. ландшавтное влияние исключено). И это можно назвать чистым расходом в режиме трасса-город. Т.к. до работы было 40-45 км, а по М2 + длинные отрезки варшавки - около 20 км набиралось... З.ы. Не скажу, что авто в идеальном состоянии - поэтому возможно и расход можно еще уменьшить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sandman Опубликовано 20 ноября, 2006 Share Опубликовано 20 ноября, 2006 Повесть надо было назвать "Я и моя машина: как делать не надо" Остужает голову и склоняет чашу весов в пользу нового японца, а не старого американца. Хотя всё равно хочется какой-нить Марк... Новый японец будет по любому дороже, чем востанавливать даже совсем убитого крокодила. Смотря как восстанавливать. Если доводить убитого крокодила до состояния (надёжности) нового японца, то... Тем кто склоняетцо между АА и японцем - лучше выбрать не АА, т.к. эти покупки делаютцо с большим желанием и фанатизмом - иначе тока расход бензина станет раздражающим фактором, не говоря об остальном. Я бы не был так категоричен.. Мне и на японцо довелось покататцо и на американцо Расход критичным фактором не стал, а вот инфаркт миокарда у широкого - стал, а ведь он был ещё так молод! Большое желание - есть. А вот если фанатизм понимать как нечто выходящее за рамки здравого смысла - ещё не дорос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2006 А вот если фанатизм понимать как нечто выходящее за рамки здравого смысла Поэтому я и не советую тебе америкоса. Америкос даже свежий и тот слегка выходит за рамки по совокупности, если сравнивать с авто с других континентов, а уж старый и подавно. С тобой скучно говорить... Если все оценивать здравым смыслом, то жить так же скучно. И если заметил, многие здесь им не руковоцтвуютцо. Нафик оно надо - большое, жрущее бензин помойко, которое еще нужно ремонтировать, заказывая запчасти из штатов... Проще рационально взять какого-нить цивика и проблем не знать с японской надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 ... Проще рационально взять какого-нить цивика и проблем не знать с японской надежностью. это под бальшим вапроцом! )) у меня был десятилетний Сивик, пригнанный из-за кордонья. Единственное его достоинство было - полный привод. Полетел у него внутренний ШРУС месяца через три. 2 месяца поиска по разборкам не дали никаких результатов. 2 месяца ожидания и 550 грин отданы были в итоге, больше 10% стоимости авто. Торг начинался с 750 за дивайс. Машинка была куплена за 5 куёф. Через 4 года он рассыпался и сгнил весь, хотя обслуживался он по любому писку. Ну любил я его.)) Десятилетний америкос, при правильном обслуживании, себе такого не позволит. Сейчас пользую Мицу L300, покупался для езды на прошедшую зиму. Цена 2,8 куёф, сейчас, год спустя, еще вложено 5,5 куёф, и это еще не предел. Его еще красить надо (а может и забью на покраску), и кольца менять. Ремонтировалось и менялось все, кроме коробки раздатки и мостов. Жалею, что при замене колена не поменял кольца (лень было мастерам, а я затупил )), вот теперь уже вроде пора настала. Хоть и покупался машин на зиму, но теперь расставаться с ним передумал, слишком много у него плюсов, не смотря на его прожорливость (20 литров и больше) и дороговизну запычястёфф )) Но все равно при выборе ниппониц - америкос, выбрал бы последнего )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2006 Надо было поставить в кавычки... Хотел, но не стал, т.к. и так и так бывает. Но из опыта владения ниссаном - отзывов о том, што агрегаты на ипонцев продаютцо только в сборе за нереальные деньги, наслушался. А что не в сборе, так это редкий неоригинал, который не имеет, пресловутой ипонской надежности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 А у моего Линка, сейчас средний расход топливо стал 28 литров. Хотя месяца 2 назад был 18. А семья одназначно рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 А у моего Линка, сейчас средний расход топливо стал 28 литров.Хотя месяца 2 назад был 18. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 21 ноября, 2006 Share Опубликовано 21 ноября, 2006 Ага, и у меня такие же глазки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 А што такое расход бензина??? Я только знаю, што когда на эл панели на указателе уровня топлива 1 или 2 "палки" остаются, то это значит, што нуно на заправку ехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 28 ноября, 2006 Share Опубликовано 28 ноября, 2006 Молодец, здорово описано ! Тем кому действительно АА "запал в душу" всё равно от них не отвернётся ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Как-то грустно... не проще купить за 10-15К машину, которая не потребует таких вложений? У друзей занять, кредит-и-всё-такое... Это мне вопрос? Если мне, то.... а ты видел живые линки за десятку? Видел, конечно. Это уже хороший автомобиль за нормальные деньги... Да и 7К можно найти при желании. To KMS: А не знаете ли чего про этот автомобиль: http://www.cars.auto.ru/sale/JM35307/ И вообще реальная ли цена? И будет ли он доставлять такие же «приятности» как в вышеизложенном рассказе? И еще, что за объем 4.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Если кто поедет его смотреть расскажите что же там за музон на 3000. Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Как-то грустно... не проще купить за 10-15К машину, которая не потребует таких вложений? У друзей занять, кредит-и-всё-такое... Это мне вопрос? Если мне, то.... а ты видел живые линки за десятку? Видел, конечно. Это уже хороший автомобиль за нормальные деньги... Да и 7К можно найти при желании. To KMS: А не знаете ли чего про этот автомобиль: http://www.cars.auto.ru/sale/JM35307/ И вообще реальная ли цена? И будет ли он доставлять такие же «приятности» как в вышеизложенном рассказе? И еще, что за объем 4.8? Не бывает 4.8. Бывает 4.6 Цена, имхо, чуть завышена. А про данный экземпляр, увы, ничего не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Как-то грустно... не проще купить за 10-15К машину, которая не потребует таких вложений? У друзей занять, кредит-и-всё-такое... Это мне вопрос? Если мне, то.... а ты видел живые линки за десятку? Видел, конечно. Это уже хороший автомобиль за нормальные деньги... Да и 7К можно найти при желании. To KMS: А не знаете ли чего про этот автомобиль: http://www.cars.auto.ru/sale/JM35307/ И вообще реальная ли цена? И будет ли он доставлять такие же «приятности» как в вышеизложенном рассказе? И еще, что за объем 4.8? Не бывает 4.8. Бывает 4.6 Цена, имхо, чуть завышена. А про данный экземпляр, увы, ничего не знаю... Ну объем зависит от того сколько этот двигатель отработал когда-то когда он был совсем молод и необкатан то был он 4.6, потом расточился под действием пробега и несвоевременно замененного масла до 4.7 - и вот уже дорос до 4.8. Впереди новые высоты повышения объема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Вчера снял передний бампер и остатки передней панели... Вывод - фулл-сайз рулит. Силовая балка бампера не ушла никуда ни на сантиметр. Я думал её подтянуть придетцо чуток - фиг. Всё ровно. Толи мне повезло, што волге в колесо попал, то ли еще что, но факт - выкинутая на газон волга обойдетцо тока в бампер, переднюю панель, решетку радиатора и левую часть оптики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 Вчера снял передний бампер и остатки передней панели...Вывод - фулл-сайз рулит. Силовая балка бампера не ушла никуда ни на сантиметр. Я думал её подтянуть придетцо чуток - фиг. Всё ровно. Толи мне повезло, што волге в колесо попал, то ли еще что, но факт - выкинутая на газон волга обойдетцо тока в бампер, переднюю панель, решетку радиатора и левую часть оптики. Можно звездочку на фюзеляж рисовать =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RainyMan Опубликовано 11 декабря, 2006 Share Опубликовано 11 декабря, 2006 M.Mironi Я эту аффту смотрел. Можно не смотреть, аццтой. Музыка типа кларион. Два уся колонки, магнитола. На 3 куе никак не тянет. Передние дверные панели перелопачены с целью сделать новые грили под новые колонки и это очень заметно. Салон в целом на тройку, тройку с плюсом. Задняя полка такая же как и дверные панели. Убита нах. Пневма, Дрыгатель, короппка на первый взгляд живые. НО. Продавцы не желают гнать на какой-то сервис, а готовы довезти до ближайшей ямы. Типа там и смотрите. Ну и по электрике сходу нашлись косяки типа неработающего ЦЗ и нерабочей регулировки сидений. Да, плюс децл подбитая. За десять минут настроения продожать осмотр пропало окончательно. Короче, ИМХО, не вариант. Дорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viking Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 Вчера снял передний бампер и остатки передней панели...Вывод - фулл-сайз рулит. Силовая балка бампера не ушла никуда ни на сантиметр. Я думал её подтянуть придетцо чуток - фиг. Всё ровно. Толи мне повезло, што волге в колесо попал, то ли еще что, но факт - выкинутая на газон волга обойдетцо тока в бампер, переднюю панель, решетку радиатора и левую часть оптики. Я думаю что водитель волги теперь тоже задумается о фулл сайзе -))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2006 Я думаю что водитель волги теперь тоже задумается о фулл сайзе -))) Да там дедок старый с бапкой были... А вот его взрослый сын, который примчал на цивике... В его глазах, как мне показалось, што-то подобное промелькнуло, кады я ему в переднем крыле изгиб рамы показал... Еще прочиталось попытка поставить цивика на место линка и цивика на место волги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 13 декабря, 2006 Share Опубликовано 13 декабря, 2006 Безопасность одна из тех причин которая окончательно сломили меня на покупку ЛТК, да и вообще фулл-сайза, затемнив расходы топлива, запчастей и подобную хрень. Ждите рассказа про мой конструктор 7 в 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 14 декабря, 2006 Share Опубликовано 14 декабря, 2006 M.MironiЯ эту аффту смотрел. Можно не смотреть, аццтой. Музыка типа кларион. Два уся колонки, магнитола. На 3 куе никак не тянет. Передние дверные панели перелопачены с целью сделать новые грили под новые колонки и это очень заметно. Салон в целом на тройку, тройку с плюсом. Задняя полка такая же как и дверные панели. Убита нах. Пневма, Дрыгатель, короппка на первый взгляд живые. НО. Продавцы не желают гнать на какой-то сервис, а готовы довезти до ближайшей ямы. Типа там и смотрите. Ну и по электрике сходу нашлись косяки типа неработающего ЦЗ и нерабочей регулировки сидений. Да, плюс децл подбитая. За десять минут настроения продожать осмотр пропало окончательно. Короче, ИМХО, не вариант. Дорого... To RainyMan: Большое спасибо за информацию, жаль, что отстой. На фото смотрится очень красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BuTyC Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Если ЛТК это фулсайз, то волга это мидл или смол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Впереди новые высоты повышения объема А дальше - весь мир! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 Если ЛТК это фулсайз, то волга это мидл или смол? Middle Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Натан Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Привет всем! Принимайте ещё одного любителя АА. Подскажите есть ли на этих CD подробный каталог деталей http://info.rockauto.com/Chilton/chiltonCD.htm А так, планирую приобрести или t-bird или town car или crown victoria 90-95 годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.