Перейти к содержанию

Прошу совет!


Recommended Posts

Саратогу/Интрепид/ЛеБарон/Акклэйм не трожьте!

поясни почему?

 

Машинка не из первых, но очень неплоха.

 

Про какую говоришь?

 

Кстати Most Reliable US Domestic Car of 1996 (Самая Наджёная Отечественная Машина в США 1996г.). Запчасти от Мицы, движок V6 3.0 - тот самый, неубиваемо-джиперский от Pajero (другая версия, но та же основа).

GrandAm, особенно с Quad4 я бы на каждый день точно не посоветовал.

 

почему грандАм не посоветовал бы? а что посоветовал бы?

Сервис хорошь хотя бы тем, что там могут просто увидеть то, что я не знаю даже, например АККП явидел только у знакомого на Рено лагуне, но сам не пробовал никогда.

А Бюики кто-нибудь юзал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беретта и Корсика - это одно и то же (тока Беретта двухдверка)

по ходовой там ломацца вобще-то нечему, ну тока если наконечники рулевых тяг или шаровые опоры износились)

тока брать лучше с шестеркой, она потяговитее и понадежнее

Про Quad4 правда написана, они хоть и мощные (относительно), но славятся некоторой болезненностью и дороговизной лечения... Оптимум - 3.1 шестерка

 

*Беретта у меня была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Quad4 правда написана, они хоть и мощные (относительно), но славятся некоторой болезненностью и дороговизной лечения...

Мощные???? :D:D:D:D

92 лошади, правда крутящий как у дизеля. :D

И оооочень надёжные, по моему опыту.

 

Ну 2,8/3,1 лучше, кто спорит, но я брал свою из-за кузова - хетч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я являюсь владельцем ГрандАма с Quad4 (16)!

хорший дявлик, Экономичный, достаточно мощ'ный(155л.с)!

минусы - относительно дорогие запчасти и не очень большой ресурс !!

 

советую особо не шарахаться от него :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Quad4 правда написана, они хоть и мощные (относительно), но славятся некоторой болезненностью и дороговизной лечения...

Мощные???? :D:D:D:D

92 лошади, правда крутящий как у дизеля. :D

И оооочень надёжные, по моему опыту.

 

Ну 2,8/3,1 лучше, кто спорит, но я брал свою из-за кузова - хетч.

 

тока на Квад4 мощность в два раза (почти) выше, чем Вы указали (с 1990 года 180лс, насколько я помню)

http://www.geocities.com/motorcity/8353/quad4.html

 

в том же дремучем 1990-м 3.1 выдавал на года как бы не менее 150лс (вроде 135, правда при большем моменте, так что насчет большого момента на 2.3 четверке - Вы погорячились ;))

 

по сравнению с моторами производимыми на берегах Волги - безусловно надежные... эт да...

 

а 2.8 лучше не надо, уж больно они старые, их помоему сняли с производства заменив на 3.1 в 1989-м или 1990-м. я считаю, что 16 лет или старше - уже слишком много для даже американского мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я являюсь владельцем ГрандАма с Quad4 (16)!

хорший дявлик, Экономичный, достаточно мощ'ный(155л.с)!

минусы - относительно дорогие запчасти и не очень большой ресурс !!

 

советую особо не шарахаться от него :D

 

угу, именно это я и имел ввиду, сравнительно небольшой ресурс и дорогой ремонт...

а посему, на юзаной машине, лучше предпочесть 3.1, при той же мощности (или слегка меньшей), большем моменте, большем ресурсе и меньшей стоимости ремонта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем старше двигатель тем больше он должен быть по объёму и ниже по форсировке чтобы иметь надежды что двигатель живой.

Поясняю:

1. Quad4 DOHC High Output 90-х годов (180-190bhp depends on application) сейчас скорее всего будет изношен донельзя. Не только потому что старый. Такие моторы обычно попадают под гонщиков, которые гоняют их "на пределе", на пределе возможностей.

2. Тех же лет Buick 3300 V6 будет гораздо более живым потому что низкооборотный и торковый. И нифига не перфомансный.

3. Тех же лет V8 при удаче потребует только замены масла, фильтров и тосола. Потому что работает процентов на 20 от максимума своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полностью согласен !

 

народ обьясните: из за чего в масле ДВс зимой конденсат образуется?

Вторую зиму подряд уже :D

масло не жрёт, расход бензина в норме, давление масла хорошее!

 

 

2.3 DoHc

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в составе выхлопных газов есть и вода... часть выхлопных газов таки проникает в картер... вот и конденсат... но он должен высушиваться после пробрева двигателя... если много - стоит проверить компрессию и кольца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз, прогреваться-то оно зачастую не успевает... Тут в выходные тонну сифилиса из маслоотделителя выгреб. (Это в москвиче, где мотор довольно бодро прогревается). Что может с камарой случиться, если на ней по-зиме на короткие дистанции кататься - даже подумать страшно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю особо страшного ничего не произойдет... у меня жена так на работу ездит (5-7 км от дома) на ГрандАме... криминала не замечено... правда на выходных иногда на ее машине куда нибудь ездим и она прогревается как положено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё по теме :D ! Конденсат может образовываться из за неработающего клапана отсоса картерных газов? (установленный на блоке дросельной заслонки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...