Перейти к содержанию

GMC Typhoon


bonesdmz

Recommended Posts

Напишу, ага.

Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг :) С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо :)

 

нет там ни одной детали Moog :) если ты смотришь на партнамберы, то все используют артикулы Moog - это общепринятая практика. так что можешь рискнуть, если не веришь :)

если бы там была хоть 1 деталь от Moog, об этом было бы написано везде крупно и еще вокруг мелкими вензелями :13: но каждый гражданин РФ волен наступать на свои грабли самостоятельно — это право закреплено за ним в Конституции :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Напишу, ага.

Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг :) С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо :)

 

нет там ни одной детали Moog :) если ты смотришь на партнамберы, то все используют артикулы Moog - это общепринятая практика. так что можешь рискнуть, если не веришь :)

если бы там была хоть 1 деталь от Moog, об этом было бы написано везде крупно и еще вокруг мелкими вензелями :13: но каждый гражданин РФ волен наступать на свои грабли самостоятельно — это право закреплено за ним в Конституции :12:

дада, я по неопытности давненько прикупил как то этого муга...... сцуко 2 ткм проши тяги рулевые ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дада, я по неопытности давненько прикупил как то этого муга...... сцуко 2 ткм проши тяги рулевые ))))

 

тут важно где именно ты его покупал :13: заказанный оттуда служит годами, купленный тут - ну ты уже знаешь :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос дурацкий имею:

 

Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пролил тормоза, помогло, но не до конца. Педаль все равно возвращается довольно медленно. Поменять ГТЦ?

 

Кстати, у меня тоже педаль возвращается медленно. Я так понял это фича, не баг.

 

Вопрос дурацкий имею:

 

Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом?

 

Собрать и воткнуть разом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос дурацкий имею:

 

Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом?

 

тут есть психологический момент

если собрать все разом и воткнуть, то ты потратился один раз по крупному и у тебя резкое улучшение, ты ездишь и радуешься (правда огорчаясь о потраченной сумме, но не сильно - радость перевешивает)

когда меняешь частями — в какой-то момент наступает отчаяние "мля, я в это ведро все вливаю, а оно лучше не становится". все потому, что улучшения постепенные и ты их как бы не замечаешь, а постоянную трату денег видишь и ощущаешь

как то так :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доделал стопы. Штатные заведены на двухнитевую лампу в большой секции, у меня были заколхожены маленькие 5 ваттные лампочки в маленькую секцию, рядом с габаритами. Днём было не видно, горят они или нет. Питание штатных стопов обрезано под рулём, для колхозных ламп выведен отдельный провод, я его отследил до торпеды, но в хитросплетение проводов лезть не рискнул - там под панелью какой-то усилок, говносигналка и т.п., я в общем не смог сходу сообразить как подцепить обратно родной стоп, среди этих тысяч проводов даже со схемой хер разберешься. В итоге усугубил колхоз - запитал штатные стопы от этого левого провода. Потом как-нибудь переделаю нормально, когда буду в проводке убирать.

 

Заглянул под ковёр. Девственная чёрная заводская краска, ни ржавчинки! Правда, там почему-то лужа. С кондёра стекает? Или, может, от химчистки еще не высох. Странно, что саморезы которыми панели пластиковые крепятся загоняют прямо в кузов. Неприятно.

 

Снял фаркоп. Сука, чтобы его поставить порезали родной пластиковый бампер :5: Не сильно заметно, но сам факт!

 

И сразу же на пути домой свалился боком в яму для поребриков (у нас так ремонтируют - сначала снимают их, потом через 2 месяца ставят). Днём была гроза, в яме мокрая жидкая глина. Лёг на передний рычаг. Тут я выяснил, что кроме фаркопа толком зацепить трос и некуда :5: В итоге тянули за серьгу рессоры, порвали все имеющиеся тросы, джип даж не шелохнулся. Пришлось вызывать эвакуатор. Против лебёдки и стального троса он не сдюжил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглянул под ковёр. Девственная чёрная заводская краска, ни ржавчинки! Правда, там почему-то лужа. С кондёра стекает? Или, может, от химчистки еще не высох.

 

Лужу нюхал? Возможно антифриз с печки. Если это он, то скорее всего он пожрет фольгу на термоизоляции над глушителем.

 

И сразу же на пути домой свалился боком в яму для поребриков (у нас так ремонтируют - сначала снимают их, потом через 2 месяца ставят). Днём была гроза, в яме мокрая жидкая глина. Лёг на передний рычаг. Тут я выяснил, что кроме фаркопа толком зацепить трос и некуда :5: В итоге тянули за серьгу рессоры, порвали все имеющиеся тросы, джип даж не шелохнулся. Пришлось вызывать эвакуатор. Против лебёдки и стального троса он не сдюжил.

 

Надо заказывать у сварщиков буксировочную петлю, а лучше две и крепить в штатные отверстия рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо заказывать у сварщиков буксировочную петлю, а лучше две и крепить в штатные отверстия рамы.

 

не надо сварщиков

достаточно купить такой D-шакл в фаркоп

bee4f86d3165.jpg

 

ну и крюки пока никто не отменял :5:

d4bcf89f5cc7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День вчера удался - я и ключ от секреток протерял. ПОложил на капот у гаража, гараз закрыл и поехал. Поищу, может еще найду.

 

Лужу нюхал? Возможно антифриз с печки. Если это он, то скорее всего он пожрет фольгу на термоизоляции над глушителем.

Не похоже на антифриз вроде бы, скорее вода.

 

 

не надо сварщиков

достаточно купить такой D-шакл в фаркоп

bee4f86d3165.jpg

 

ну и крюки пока никто не отменял :5:

d4bcf89f5cc7.jpg

Нет больше фаркопа, и не будет :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне пока непонятно за что их цеплять. Бампер низко, трос по нему тереться будет.

 

только за раму :5: если бампер низко, то искать другое решение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-то и оно что придётся городить какую-то консоль.

 

Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-то и оно что придётся городить какую-то консоль.

 

Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря :5:

 

От чего ключ то, от колес? Ищи сварщика, пусть подварит трубку, выкрутит и выкини их нах. Поставишь обычные гайки, никто на твои колеса не позарится (куда их девать то ? На весь город десяток машин с такими колесами :5:

Телефон сварщика могу дать (академ, гаражи у карасика).

И эта, фаркоп не выкидывай, а? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-то и оно что придётся городить какую-то консоль.

 

Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря :)

 

От чего ключ то, от колес? Ищи сварщика, пусть подварит трубку, выкрутит и выкини их нах. Поставишь обычные гайки, никто на твои колеса не позарится (куда их девать то ? На весь город десяток машин с такими колесами :5:

Телефон сварщика могу дать (академ, гаражи у карасика).

И эта, фаркоп не выкидывай, а? :)

Я именно затем отдал 20 рублей за оригинальное литьё с красивыми колпаками, которые закрываются на маленькие ох#$нные фирменные секретки, чтобы потом привариваться к болтам и выкидывать это всё :5: Я уж лучше ключ изготовлю. В принципе я их не сильно затягивал, может даже если холодной сваркой облепить открутится.

 

Фаркоп не выкидываю, лежит в гараже.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его потерял вчера, ты не виноват. Заодно вопрос - почему самые стёртые шины стояли на передних дисках? :5:

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продал вторую машину, остались мы вдвоём с монстром. Всё-таки пока на эвридэй не тянет - ездить можно, но тяжело. В сырую погоду показометр напряжения сразу падает к 9-10 вольтам, надо смотреть и зачищать все массы. Периодически на ходу начинает что-то вибрировать, после остановки и трогания - пропадает. Тряхнёшь его хорошенько - опять трясётся. Иногда из-под капота раздаются странные звуки, типа высокого гула. Обороты сбросишь - пропадет. В салоне воняет выхлопом, хотя вроде раньше такого не было. Автомат очень дёргает, причем не только с полным газом. Плавно переключается только если почти накатом еду. Ну и т.д., забот хватает.

Двиг ошибок не выдаёт, блок абс ругается на плохой контакт с задним левым датчиком. Почищу.

 

Как бы, не знаю с чего и начинать. :5:

 

Пока думаю поменять свечи и ВВ-провода. Фильтры по кругу уже почти приехали. Еще хочу обмотать коллекторы стеклолентой, по-моему с такой конструкцией мотора ВВ-проводам должен приходить конец километров через 500. Да и свечам тоже.

 

По подвеске думал про шаровые вкруг, плюс временно стойки от какой-нибудь нивы (сейчас сзади одной стойки вообще нет, так что хуже стать не может :5:).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я именно затем отдал 20 рублей за оригинальное литьё с красивыми колпаками, которые закрываются на маленькие ох#$нные фирменные секретки, чтобы потом привариваться к болтам и выкидывать это всё :5: Я уж лучше ключ изготовлю. В принципе я их не сильно затягивал, может даже если холодной сваркой облепить открутится.

Ну тогда только ключом. Не надо холодной сваркой, она обломится когда отворачивать станешь, а потом и ключом не подлезешь.

 

Подвеску можно пока не трогать - изза отсутсвия аммо ты не встанешь посреди дороги. Я бы делал сначала электрику мотора, и диагностировал короб - его неисправности дорого обходятся если сразу не понять в чем дело.

А запах выхлопа в салоне может стоить еще дороже, люди СО хоть и редко но травятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...