ammiak Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Напишу, ага.Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо нет там ни одной детали Moog если ты смотришь на партнамберы, то все используют артикулы Moog - это общепринятая практика. так что можешь рискнуть, если не веришь если бы там была хоть 1 деталь от Moog, об этом было бы написано везде крупно и еще вокруг мелкими вензелями но каждый гражданин РФ волен наступать на свои грабли самостоятельно — это право закреплено за ним в Конституции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Окей, убедил. Я написал тебе, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Напишу, ага.Теперь смотри - муг ок, а в том ките за 140 баксов все шаровые - муг С доставкой будет те же двести баксов здесь, то етсь остальные детали будут просто как бесплатный бонус, что даже на 5-7 тысяч уже хорошо нет там ни одной детали Moog если ты смотришь на партнамберы, то все используют артикулы Moog - это общепринятая практика. так что можешь рискнуть, если не веришь если бы там была хоть 1 деталь от Moog, об этом было бы написано везде крупно и еще вокруг мелкими вензелями но каждый гражданин РФ волен наступать на свои грабли самостоятельно — это право закреплено за ним в Конституции дада, я по неопытности давненько прикупил как то этого муга...... сцуко 2 ткм проши тяги рулевые )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 дада, я по неопытности давненько прикупил как то этого муга...... сцуко 2 ткм проши тяги рулевые )))) Погнулись!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Надо было по гарантии менять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 дада, я по неопытности давненько прикупил как то этого муга...... сцуко 2 ткм проши тяги рулевые )))) тут важно где именно ты его покупал заказанный оттуда служит годами, купленный тут - ну ты уже знаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Пролил тормоза, помогло, но не до конца. Педаль все равно возвращается довольно медленно. Поменять ГТЦ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос дурацкий имею: Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 Пролил тормоза, помогло, но не до конца. Педаль все равно возвращается довольно медленно. Поменять ГТЦ? Кстати, у меня тоже педаль возвращается медленно. Я так понял это фича, не баг. Вопрос дурацкий имею: Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом? Собрать и воткнуть разом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2010 Ты говорил про книжку на букву "Ч" в пдф, я опять поискал, не нашел. Где её берут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос дурацкий имею: Предположим, нужно поменять полностью подвеску. Имеет значение, в каком порядке? В том смысле, что если я в первую очередь заменю стойки, расхлябанные шаровые и сайленты не убьют ли их раньше времени? Ну и с остальным тоже. В общем, есть ли смысл постепенно менять частями (ну, скажем сейчас стойки, через месяц шаровые, потом сайленты и т.д.), или лучше всё собрать и воткнуть разом? тут есть психологический момент если собрать все разом и воткнуть, то ты потратился один раз по крупному и у тебя резкое улучшение, ты ездишь и радуешься (правда огорчаясь о потраченной сумме, но не сильно - радость перевешивает) когда меняешь частями — в какой-то момент наступает отчаяние "мля, я в это ведро все вливаю, а оно лучше не становится". все потому, что улучшения постепенные и ты их как бы не замечаешь, а постоянную трату денег видишь и ощущаешь как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2010 Доделал стопы. Штатные заведены на двухнитевую лампу в большой секции, у меня были заколхожены маленькие 5 ваттные лампочки в маленькую секцию, рядом с габаритами. Днём было не видно, горят они или нет. Питание штатных стопов обрезано под рулём, для колхозных ламп выведен отдельный провод, я его отследил до торпеды, но в хитросплетение проводов лезть не рискнул - там под панелью какой-то усилок, говносигналка и т.п., я в общем не смог сходу сообразить как подцепить обратно родной стоп, среди этих тысяч проводов даже со схемой хер разберешься. В итоге усугубил колхоз - запитал штатные стопы от этого левого провода. Потом как-нибудь переделаю нормально, когда буду в проводке убирать. Заглянул под ковёр. Девственная чёрная заводская краска, ни ржавчинки! Правда, там почему-то лужа. С кондёра стекает? Или, может, от химчистки еще не высох. Странно, что саморезы которыми панели пластиковые крепятся загоняют прямо в кузов. Неприятно. Снял фаркоп. Сука, чтобы его поставить порезали родной пластиковый бампер Не сильно заметно, но сам факт! И сразу же на пути домой свалился боком в яму для поребриков (у нас так ремонтируют - сначала снимают их, потом через 2 месяца ставят). Днём была гроза, в яме мокрая жидкая глина. Лёг на передний рычаг. Тут я выяснил, что кроме фаркопа толком зацепить трос и некуда В итоге тянули за серьгу рессоры, порвали все имеющиеся тросы, джип даж не шелохнулся. Пришлось вызывать эвакуатор. Против лебёдки и стального троса он не сдюжил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 18 июля, 2010 Share Опубликовано 18 июля, 2010 Заглянул под ковёр. Девственная чёрная заводская краска, ни ржавчинки! Правда, там почему-то лужа. С кондёра стекает? Или, может, от химчистки еще не высох. Лужу нюхал? Возможно антифриз с печки. Если это он, то скорее всего он пожрет фольгу на термоизоляции над глушителем. И сразу же на пути домой свалился боком в яму для поребриков (у нас так ремонтируют - сначала снимают их, потом через 2 месяца ставят). Днём была гроза, в яме мокрая жидкая глина. Лёг на передний рычаг. Тут я выяснил, что кроме фаркопа толком зацепить трос и некуда В итоге тянули за серьгу рессоры, порвали все имеющиеся тросы, джип даж не шелохнулся. Пришлось вызывать эвакуатор. Против лебёдки и стального троса он не сдюжил. Надо заказывать у сварщиков буксировочную петлю, а лучше две и крепить в штатные отверстия рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2010 Share Опубликовано 18 июля, 2010 Надо заказывать у сварщиков буксировочную петлю, а лучше две и крепить в штатные отверстия рамы. не надо сварщиков достаточно купить такой D-шакл в фаркоп ну и крюки пока никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 День вчера удался - я и ключ от секреток протерял. ПОложил на капот у гаража, гараз закрыл и поехал. Поищу, может еще найду. Лужу нюхал? Возможно антифриз с печки. Если это он, то скорее всего он пожрет фольгу на термоизоляции над глушителем. Не похоже на антифриз вроде бы, скорее вода. не надо сварщиковдостаточно купить такой D-шакл в фаркоп ну и крюки пока никто не отменял Нет больше фаркопа, и не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Нет больше фаркопа, и не будет значит остаются крюки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Мне пока непонятно за что их цеплять. Бампер низко, трос по нему тереться будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Мне пока непонятно за что их цеплять. Бампер низко, трос по нему тереться будет. только за раму если бампер низко, то искать другое решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 То-то и оно что придётся городить какую-то консоль. Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 То-то и оно что придётся городить какую-то консоль. Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря От чего ключ то, от колес? Ищи сварщика, пусть подварит трубку, выкрутит и выкини их нах. Поставишь обычные гайки, никто на твои колеса не позарится (куда их девать то ? На весь город десяток машин с такими колесами Телефон сварщика могу дать (академ, гаражи у карасика). И эта, фаркоп не выкидывай, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) То-то и оно что придётся городить какую-то консоль. Сука, ключ от секреток так и не нашел. На usa-auto больше 150 баксов. Попробую найти слесаря или токаря От чего ключ то, от колес? Ищи сварщика, пусть подварит трубку, выкрутит и выкини их нах. Поставишь обычные гайки, никто на твои колеса не позарится (куда их девать то ? На весь город десяток машин с такими колесами Телефон сварщика могу дать (академ, гаражи у карасика). И эта, фаркоп не выкидывай, а? Я именно затем отдал 20 рублей за оригинальное литьё с красивыми колпаками, которые закрываются на маленькие ох#$нные фирменные секретки, чтобы потом привариваться к болтам и выкидывать это всё Я уж лучше ключ изготовлю. В принципе я их не сильно затягивал, может даже если холодной сваркой облепить открутится. Фаркоп не выкидываю, лежит в гараже. Изменено 19 июля, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Сука, ключ от секреток так и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Я его потерял вчера, ты не виноват. Заодно вопрос - почему самые стёртые шины стояли на передних дисках? Изменено 19 июля, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2010 Продал вторую машину, остались мы вдвоём с монстром. Всё-таки пока на эвридэй не тянет - ездить можно, но тяжело. В сырую погоду показометр напряжения сразу падает к 9-10 вольтам, надо смотреть и зачищать все массы. Периодически на ходу начинает что-то вибрировать, после остановки и трогания - пропадает. Тряхнёшь его хорошенько - опять трясётся. Иногда из-под капота раздаются странные звуки, типа высокого гула. Обороты сбросишь - пропадет. В салоне воняет выхлопом, хотя вроде раньше такого не было. Автомат очень дёргает, причем не только с полным газом. Плавно переключается только если почти накатом еду. Ну и т.д., забот хватает. Двиг ошибок не выдаёт, блок абс ругается на плохой контакт с задним левым датчиком. Почищу. Как бы, не знаю с чего и начинать. Пока думаю поменять свечи и ВВ-провода. Фильтры по кругу уже почти приехали. Еще хочу обмотать коллекторы стеклолентой, по-моему с такой конструкцией мотора ВВ-проводам должен приходить конец километров через 500. Да и свечам тоже. По подвеске думал про шаровые вкруг, плюс временно стойки от какой-нибудь нивы (сейчас сзади одной стойки вообще нет, так что хуже стать не может ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Я именно затем отдал 20 рублей за оригинальное литьё с красивыми колпаками, которые закрываются на маленькие ох#$нные фирменные секретки, чтобы потом привариваться к болтам и выкидывать это всё Я уж лучше ключ изготовлю. В принципе я их не сильно затягивал, может даже если холодной сваркой облепить открутится. Ну тогда только ключом. Не надо холодной сваркой, она обломится когда отворачивать станешь, а потом и ключом не подлезешь. Подвеску можно пока не трогать - изза отсутсвия аммо ты не встанешь посреди дороги. Я бы делал сначала электрику мотора, и диагностировал короб - его неисправности дорого обходятся если сразу не понять в чем дело. А запах выхлопа в салоне может стоить еще дороже, люди СО хоть и редко но травятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.