stalnoi_oskal Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Ты ерунду полнейшую вещаешь. Если уж действительно говорить предметно, то не знаю, сколько стоит газ и 92-ой в Нск, но уверен, разница в ценах не в 2 раза. Для примера в белгороде 13р и 22.2р. Далее, расход на газе минимум на 10% выше и добавь стоимость обслуживания газового оборудования. Дальше посчитаешь сам... 21 и 10.5, ровно вдвое. Если брать 95й, то еще больше разница. А бензиновый движок обслуживать не надо? Я уже всё считал сам. Моя арифметика выше конечно самую малость некорректная, но ошибка не более 10%. Ее при желании можно нивелировать более аккуратным педалированием, так что она не существенна. Давайте забьём на эту тему уже, один хрен у вас никого личного отрицательного опыта нет, а у меня есть личный положительный. При желании педалированием можно невелировать что угодно, особенно если привод у авто педальный... Согласен, смысла нет продолжать дальнейший спорт о топливе в твоем авто... Я единственное, хотел тебе сказать, что это ну просто дурной тон на данном авто. Например как барсетки, грязная обувь со стертым каблуком или прогулки в спортивных штанах по Красному проспекту. Не ошибусь сказав, что мое мнение по данному вопросу разделяет большинство отписавшихся в этом топике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Посмотрим. Самое тяжелое что может случиться - АКПП реально труп. А остальное по частям я потяну нормально. полноприводную 4л60е дешевле не чинить а купить новую 4л65е у диллергов ЖМ а с колесами нужно померить разницу в вылете, спросить у жмс какой вылет у него на колесах тайфуна, а затем попросить товарища хириса подобрать какие нибудь бойды разноширокие с разным вылетом или камаринные или еще какие нибудь - посмотри его темы "продам диски на 15" и на 17 в барахолке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 На Тайфуне стоит не электронная 700r4, которая элементарно чинится, и это далеко не самый сложный ремонт в данном авто. Не драмматизируйте. А вот на счёт остального стоит задуматься, - езда без кардана, это очень плохо. Скидка только на то, что без турбины он ездил. Раздатка BW - это проблемнее, чем ремонт обычной семисотки. Сталкивался с поиском (не для себя), результатов не давшим. Да и не понятно, на сколько всё заколхозили/упростили при снятии турбины... Если бы там всё стояло на месте, всё было подключено и работало правильным образом, внедрение ГБО тупо в лоб привело бы к ряду сложных задач и проблем. Но это я так, теоретизирую на тему, при условии что он работает идеально и цель не ухудшить никакие характеристики Тайфуна (мощность/динамика/расход/момент/приемистость/..../...). !!!!!!Не забудте, что на Тайфуне (не на Блейзере!!) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ, ДРУГИЕ ПОЛОМАННЫЕ АВТО, НЕ ДОПУСКАТЬ БУКСОВАНИЙ В ГРЯЗИ/СНЕГУ/ЛЬДУ/ПЕСКЕ....!!!!!!! Это неизбежно вредит трансмиссии. Такими заводскими наклейками обклеен весь мой Тайфун (штук 8 точно нсчитаю в разных местах), а также об этом вещает мануал и зарубежные сайты/форумы по данному авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 !!!!!!Не забудте, что на Тайфуне (не на Блейзере!!) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ, ДРУГИЕ ПОЛОМАННЫЕ АВТО, НЕ ДОПУСКАТЬ БУКСОВАНИЙ В ГРЯЗИ/СНЕГУ/ЛЬДУ/ПЕСКЕ....!!!!!!! Это неизбежно вредит трансмиссии. Такими заводскими наклейками обклеен весь мой Тайфун (штук 8 точно нсчитаю в разных местах), а также об этом вещает мануал и зарубежные сайты/форумы по данному авто. не могу понять, а если зимой застрянешь? как не буксовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Искренне удивлён желанием ТС превратить уникальный авто в газированую эвридейку. Такие вещи, в моём понимании, являются достоянием американоводческой культуры. И предполагают определённое отношение к себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Я единственное, хотел тебе сказать, что это ну просто дурной тон на данном авто. Например как барсетки, грязная обувь со стертым каблуком или прогулки в спортивных штанах по Красному проспекту. Не ошибусь сказав, что мое мнение по данному вопросу разделяет большинство отписавшихся в этом топике. Как по мне, дурной тон - это когда уникальное авто стоит в гараже, потому что у хозяина нет бабла на бензин, потому что хозяин забил на машину болт и она просто встала, или потому что машина проржавела нахер и выезжать стыдно, или когда прокурен салон, продавлены сиденья, когда шиповка летом. Мне машина нужна чтобы ездить, а не для того чтобы *вырезано цензурой*ить на то, как она в молодости за 5 секунд сотку делала. Дойдет время - сделаю чтобы могла и это, а пока мне важнее совсем другое. И, бл#, совсем дурной тон - это продолжать учить других жизни когда уже 3 раза сообщили, что в советах по этому вопросу не нуждаются. а с колесами нужно померить разницу в вылете, спросить у жмс какой вылет у него на колесах тайфуна, а затем попросить товарища хириса подобрать какие нибудь бойды разноширокие с разным вылетом или камаринные или еще какие нибудь - посмотри его темы "продам диски на 15" и на 17 в барахолке... Я и так знаю какой вылет нужен Спасибо, уже купил родные диски у ЛюбителяФордов. На Тайфуне стоит не электронная 700r4, которая элементарно чинится, и это далеко не самый сложный ремонт в данном авто. Не драмматизируйте.А вот на счёт остального стоит задуматься, - езда без кардана, это очень плохо. Скидка только на то, что без турбины он ездил. Раздатка BW - это проблемнее, чем ремонт обычной семисотки. Сталкивался с поиском (не для себя), результатов не давшим. Да и не понятно, на сколько всё заколхозили/упростили при снятии турбины... Если бы там всё стояло на месте, всё было подключено и работало правильным образом, внедрение ГБО тупо в лоб привело бы к ряду сложных задач и проблем. Но это я так, теоретизирую на тему, при условии что он работает идеально и цель не ухудшить никакие характеристики Тайфуна (мощность/динамика/расход/момент/приемистость/..../...). !!!!!!Не забудте, что на Тайфуне (не на Блейзере!!) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ, ДРУГИЕ ПОЛОМАННЫЕ АВТО, НЕ ДОПУСКАТЬ БУКСОВАНИЙ В ГРЯЗИ/СНЕГУ/ЛЬДУ/ПЕСКЕ....!!!!!!! Это неизбежно вредит трансмиссии. Такими заводскими наклейками обклеен весь мой Тайфун (штук 8 точно нсчитаю в разных местах), а также об этом вещает мануал и зарубежные сайты/форумы по данному авто. Ну, у меня нет большого опыта работы с автоматами, я предположил что это самое сложное. Раздатка довольно простая афаик, пусть и редкая. Надеюсь, что она пережила издевательство. При снятии турбины почти ничего не колхозили - просто вставили вместо нее трубу с фланцами, ну и воздуховоды переконфигурировали. В общем то, и всё. Больше ничего и не требуется. При подключении ГБО вообще никаких проблем бы не возникло, откуда им взяться-то? Я знаю что нельзя буксировать, у меня тоже есть наклейка. Впрочем, я думаю что ребята преувеличивают. Всё хорошо в меру, но если аккуратно, то всё можно. Искренне удивлён желанием ТС превратить уникальный авто в газированую эвридейку. Такие вещи, в моём понимании, являются достоянием американоводческой культуры. И предполагают определённое отношение к себе. Когда у тебя будет тайфун, поставишь его в гараж и будешь раз в месяц стирать с него пыль. А мой будет ездить, и будет мне за это благодарен. Изменено 17 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 у меня у друга форд ф-350 в Москве сгорел из-за неправильной настройки оборудования . Продали такой а вообще если надо - есть у меня газовое оборудование . стоит на шване 95-го года 5,7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 а вообще если надо - есть у меня газовое оборудование . стоит на шване 95-го года 5,7. И сколько хочешь за него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Заказал стойки на заднее стекло, колодки, шпильки в двери. Так же сервисный мануал, и какие-то линзованные говнофары по 25 баков Изменено 18 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мартовский крот Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 симпатяга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 Я единственное, хотел тебе сказать, что это ну просто дурной тон на данном авто. Например как барсетки, грязная обувь со стертым каблуком или прогулки в спортивных штанах по Красному проспекту. Не ошибусь сказав, что мое мнение по данному вопросу разделяет большинство отписавшихся в этом топике. Как по мне, дурной тон - это когда уникальное авто стоит в гараже, потому что у хозяина нет бабла на бензин, потому что хозяин забил на машину болт и она просто встала, или потому что машина проржавела нахер и выезжать стыдно, или когда прокурен салон, продавлены сиденья, когда шиповка летом. Мне машина нужна чтобы ездить, а не для того чтобы *вырезано цензурой*ить на то, как она в молодости за 5 секунд сотку делала. Дойдет время - сделаю чтобы могла и это, а пока мне важнее совсем другое. И, бл#, совсем дурной тон - это продолжать учить других жизни когда уже 3 раза сообщили, что в советах по этому вопросу не нуждаются. а с колесами нужно померить разницу в вылете, спросить у жмс какой вылет у него на колесах тайфуна, а затем попросить товарища хириса подобрать какие нибудь бойды разноширокие с разным вылетом или камаринные или еще какие нибудь - посмотри его темы "продам диски на 15" и на 17 в барахолке... Я и так знаю какой вылет нужен Спасибо, уже купил родные диски у ЛюбителяФордов. На Тайфуне стоит не электронная 700r4, которая элементарно чинится, и это далеко не самый сложный ремонт в данном авто. Не драмматизируйте.А вот на счёт остального стоит задуматься, - езда без кардана, это очень плохо. Скидка только на то, что без турбины он ездил. Раздатка BW - это проблемнее, чем ремонт обычной семисотки. Сталкивался с поиском (не для себя), результатов не давшим. Да и не понятно, на сколько всё заколхозили/упростили при снятии турбины... Если бы там всё стояло на месте, всё было подключено и работало правильным образом, внедрение ГБО тупо в лоб привело бы к ряду сложных задач и проблем. Но это я так, теоретизирую на тему, при условии что он работает идеально и цель не ухудшить никакие характеристики Тайфуна (мощность/динамика/расход/момент/приемистость/..../...). !!!!!!Не забудте, что на Тайфуне (не на Блейзере!!) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ, ДРУГИЕ ПОЛОМАННЫЕ АВТО, НЕ ДОПУСКАТЬ БУКСОВАНИЙ В ГРЯЗИ/СНЕГУ/ЛЬДУ/ПЕСКЕ....!!!!!!! Это неизбежно вредит трансмиссии. Такими заводскими наклейками обклеен весь мой Тайфун (штук 8 точно нсчитаю в разных местах), а также об этом вещает мануал и зарубежные сайты/форумы по данному авто. Ну, у меня нет большого опыта работы с автоматами, я предположил что это самое сложное. Раздатка довольно простая афаик, пусть и редкая. Надеюсь, что она пережила издевательство. При снятии турбины почти ничего не колхозили - просто вставили вместо нее трубу с фланцами, ну и воздуховоды переконфигурировали. В общем то, и всё. Больше ничего и не требуется. При подключении ГБО вообще никаких проблем бы не возникло, откуда им взяться-то? Я знаю что нельзя буксировать, у меня тоже есть наклейка. Впрочем, я думаю что ребята преувеличивают. Всё хорошо в меру, но если аккуратно, то всё можно. Искренне удивлён желанием ТС превратить уникальный авто в газированую эвридейку. Такие вещи, в моём понимании, являются достоянием американоводческой культуры. И предполагают определённое отношение к себе. Когда у тебя будет тайфун, поставишь его в гараж и будешь раз в месяц стирать с него пыль. А мой будет ездить, и будет мне за это благодарен. Ты что так напрягся-то? Думаешь пару вырезаных слов крепко прибавят тебе в весе, или у меня не получится общаться с в бодобной стилистике? У тебя болезненное самолюбие, дыши глубже, я не собираюсь учить тебя жизни и не говорю что ты плохой парень только из-за того что не ввалил в машину 10 килозелени. Можешь хоть оленей впрячь в авто, все это касается только тебя. Но меня реально удивляет, что до многих не доходит: это стол за ним едят, а это стул на нем сидят, а если даже и доходят в поведении ничего не меняется. В любом случае, поздравляю с покупой. Живой тайфун - машина с большой буквы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 18 июня, 2010 Share Опубликовано 18 июня, 2010 Вы, мил человек, зазря так агрессивны. Никто не оспаривает ваше право распоряжаться авто по своему усмотрению. Только мне кажется, что Тайфун это фан-кар, спорт-кар, наконец коллекционное авто и потому не стоит ожидать одобрительных рекомендаций по поводу прихерачивания багажника на крышу или фаркопа. Всякая вещь имеет своё назначение. Если я хотел люкс-круизёр, то я его и купил! А авто должно ездить, очевидно. И применительно к газу - сообщу, что при 10 ткм за пол года, мои расходы на топливо раза в четыре меньше расходов на приведение МГМ-а в норму. Чего ради?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2010 Я сразу сказал что советы и одобрения по поводу газа мне не нужны. Несколько раз повторил. Еще сплясать надо, чтобы поняли? Если брать ушатанную машину, то вваливать придётся много, и действительно расходы на бензин не сильно влияют (главным образом потому, что машина не ездит). Но нужно понимать разницу между машиной на каждый день, и гаражным ретро для души. Моя - на каждый день, и газ здесь - идеальное решение. Если буду сэкономленное скидывать в банку, то через пару лет на полный перекрас наберётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Позвонили с сервиса, отдавал на дефектовку. В подвеске менять всё Плюс один тормозной шланг. Самое плохое с раздаткой - при подключении кардана из нее пошли "звуки не совместимые с жизнью". Сняли обратно, на заднем приводе работает худо-бедно. Плохо, я очень надеялся что с раздаткой обошлось. Ну да ладно, какая цена, такая и машина Видимо, цепи звездец. Буду заказывать. Изменено 21 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Катайся на заднем приводе, зато какая экономия газа :) А так раздатка подходит от Шеви Астро и Олдса Бравадо. Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них((( Изменено 21 июня, 2010 пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 пока покатаюсь так, конечно. но к зиме сделаю. Цепь 100 баков, ремкомплект 100 баков, не сильно тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 А где нашёл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 на ебэе. Еще доставка, но там есть канал через знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 Кинь ссылку плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) цепь ремкомплект Изменено 21 июня, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 Чего- то не открывается). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 открываеца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Я так нашёл) На ебэе щас новую раздатку за 950енотов барыжат. Изменено 21 июня, 2010 пользователем GEORGICH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 Либо заказывть оттуда б/у. Запчастей очень мало на них((( зачем вводить человека в заблуждение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 июня, 2010 Share Опубликовано 21 июня, 2010 Я так нашёл) На ебэе щас новую раздатку за 950енотов барыжат. Киньте ссылкой, плиз. Но я всё же считаю что дешевле родную починить. Корпусу -то ничего не сделается... Смысл метал импортировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.