Перейти к содержанию

Chevrolet Cavalier


Anar

Recommended Posts

Я пока начинающий американовод поэтому пока фулл сайз побоялся купить.А так дрыгатель 2.2 передневедущая кондей гидрач электоропакет .Иногда не работает спидометр а указатель бензина вообше не работает.Буду восстанавливать помаленьку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто фуллсайзы жрут бензин.и запчасти дорогие

 

:D

Очень устойчивый миф..

 

Ну насчёт пожирания бензина боюсь не миф, ну по крайней мере с моей ездой )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, катаются. А насчет расхода топлива это отчасти верно, ну не может более тяжелая машина расходовать столько же или меньше :D Хотя при езде по трассе на дальнее расстояние вопрос остается открытым..

В городском цикле другое дело, сильно зависит от пилота, для санчеса это - burnout при каждом удобном случае :D:D (шутка)

Но в итоге, имхо разница не кардинальная, ведь вряд ли Ваш шеви кавалер имеет экономичность выше 11-12л/100км по городу или смешанному циклу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, катаются. А насчет расхода топлива это отчасти верно, ну не может более тяжелая машина расходовать столько же или меньше :D Хотя при езде по трассе на дальнее расстояние вопрос остается открытым..

В городском цикле другое дело, сильно зависит от пилота, для санчеса это - burnout при каждом удобном случае :D:D (шутка)

Но в итоге, имхо разница не кардинальная, ведь вряд ли Ваш шеви кавалер имеет экономичность выше 11-12л/100км по городу или смешанному циклу?

Амиго, какой такой бурнаут, это ж я резину обтачивал, для придания гладкости поверхности .. а то понаделают глупостей всяких :D

Нынча на шипах, и потому жалею сзади находящихся, дабы опосля шустрого старта не обнаружить растрелянный шипами какой нибудь аратазик .. или маймбах ненароком (тьфу-тьфу-тьфу))))