andrey_685 Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Вобщем наконец решил тут написать о своей машинке, раньше както руки недоходили. Взял я её чисто случайно, до недавнего времени даже и не подозревал о такой машине, искал ГАЗ-2424, 31013, Шевроле Камаро, мустанги смотрел, и тут попалось обьявление о продаже с фотографией. На фото толком было непонять что за тачка, больше смахивала на мустанга фокса, газета кстати была давнишняя, позвонил узнал, непродана, делать было какраз нечего вот и решили с отцом сьездить посмотреть. Приезжаем а там, он, красный здоровенный американский купе с красным кожаным салоном, первая мысль у меня я его хочу, ну вобщем любовь с первого взгляда, несмотря на то что там не V8 или хотябы V6, кучу багов таких как отсутсвие турбины, тормозных дисков, часть нерабочей электроники, нерабочий ГУР, кузов со всех сторон понемножку покоцон(весь под перекраску), порозили кстати размеры и эль. опции - электро регулировка сидения, эл.зеркала, кондиционер, элктро гегулируемая подвеска эл.открывание б.бака и багажника, регулировка руля, кожаный салон, блокировка заднего моста, нехило так для 87года С продавцом спонтантанно както договорились на завтра в гаи на перерегистрацию. Всю ночь вобщем как на иголках проворочился с мыслями "а стоитли оно того, взять машину не находу и неизвесно что там еще с ней. Вобщем как приехали в гаи увидел его на эвакуаторе и все сомнения развеялись сразу и мысль "оно того стоит". Вот и фототут он после некоторых доработок, перед покупкой выглядел похуже а так кому интересна тема еще здесь http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index...ic=264&st=0 там много фоток но придется зарегится и у меня вопросик при движении на ДРАЙВе и ОВЕРДРАЙВе при снижении скорости акпп нехочет переключатся на низшую передачу, потихоньку подкатываюсь к светофору и включаю на 2-ку и все нормально и также на скорости на 4-ой передачи если надо когото обогнать жмеш газ в пол задержка пару секунд и врубается пониженая, почему так долго переключается, ведь на ускорение все ок , да и погороду обычно включаю 2 и мне этого хватает от 0 и до 110 км/ч, что в этих случаех может грозить акпп. Изменено 28 мая, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Мои поздравления!хороший автомобиль,работа предстоит большая и долгая,по поводу коробки сказать нечего не могу,но думаю сдесь напишут и опишут... ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Изменено 28 мая, 2010 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Очень красивый аппарат, Удачи в подьеме авто! а какой мотор у него всё-таки стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Хорошенький малыш! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Отличная машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Спасибо, вот тех данные двигатель 2,3л турбо, турбина Garrett T-28 Максимальная мощность: 195 л.с. при 4600 об/мин с этой турбой может и чуть больше Максимальный крутящий момент: 243 Нм при 3600 об/мин Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 8,5 сек, 1/4 мили 16.3с. Тормоза: Дисковые вентелируемые (передние и задние колеса) Резина 225/55/R16 (8J) Габариты Д/Ш/В, мм 5133/1806/1356 База 2647мм есть одно видео http://www.youtube.com/watch?v=uc7QgqN4DCg Изменено 28 мая, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2010 Вот мой фордик вместе с камарой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Изменено 29 мая, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Очень рад новому члену палаты. Очень хороший птиц. Интересно , как проявляет себя электронная подвеска. Сзади дисковые тормоза? АБС как работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Кайфовая))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 да задние тормаза дисковые с вентиляцией, АБС работает нормально, сам даже удивлялся первое время как тбыстро останавливается такая махина, а насчет электронной подвески двоякое мнение - на мяггом режиме слижко мягко и машина на большой скорости начинает раскачиватся, а на жестком режиме чувсвуются почти все неровности дороги нозато держится оч класно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мартовский крот Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 салон красивый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Камаро на фотках никакая... Усталая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Очень рад новому члену палаты. Очень хороший птиц. Интересно , как проявляет себя электронная подвеска. Сзади дисковые тормоза? АБС как работает? Дим, а что енто за зверь такой в птичках, електронная подвеска ? по теме - поздравляю, ещё один больной на всю голову всё ж приятный этот тандыр... хоть и форт )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) а если 5.0на турбе??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Камаро на фотках никакая... Усталая Пыль и спущеное колесо это еще не усталая , движка с каропкой еёная на станции, такчто скоро и она поедет, вспомни свою то как купил У меня то и стоит родной движок, я тока подумывыю о 5-и литровике Изменено 31 мая, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
foxx Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 Привет. Тебе тандер 87 года на запчасти не нужен? Находится в Екатеринбурге. Год назад был куплен и привезен из Тюмени. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=228647 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) а если 5.0на турбе??? Без обид -тебе его никогда не собрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) а если 5.0на турбе??? а это дорого) выйдет по стоимости как эта тачила) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 мая, 2010 Share Опубликовано 31 мая, 2010 ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку... Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) а если 5.0на турбе??? а это дорого) выйдет по стоимости как эта тачила) если человеку нравицца эта машина,для него не важно сколько он туда ввалит денег...Гена это вам не в шапку бздеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) А стоит - ли свапать туда ручку? Изменено 5 июня, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая) У америкосов повально конвертируют SVO в 5.0-5.8 . Совсем не прочный двигатель 2.3- он на еврофорд 1.8-2.0 смахивает, там и кривошипно-шатунный механизм слабый, и газораспределительный механизм слабый. Думаю что надо кататься, пока не застучит шатунами и на свалку его. Конечно крайне внимательно относится к маслу и охлаждению. И собирать спокойно 302 НО мотор. По соотношению цена-качество очень выгодно купить на разборе 302 двигатель от эксплорера 95+/- года (с впуском в стиле кобра). Часто на ебае появляются комплекты интейка. Чугуны мустанговские и сдесь можно найти. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Мне больше нравится грандовский 5,2 или 5,9 да и проще у нас их достать, и если буду ставить 8-ку то однозначно переделаю её под карб и мешалку, одно время даже думал об установке фордовского 2,8-3,0 от скорпов и нашего 511 с которым то точно никаких проблем с запчастями да и ковка на них есть доступная а надутый 511 будет ехать мне кажется вполне достойно но заморочки того не стоят Изменено 27 марта, 2020 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.