Перейти к содержанию

Мой Thunderbird turbo coupe


andrey_685

Recommended Posts

Вобщем наконец решил тут написать о своей машинке, раньше както руки недоходили.

Взял я её чисто случайно, до недавнего времени даже и не подозревал о такой машине, искал ГАЗ-2424, 31013, Шевроле Камаро, мустанги смотрел, и тут попалось обьявление о продаже с фотографией.

На фото толком было непонять что за тачка, больше смахивала на мустанга фокса, газета кстати была давнишняя, позвонил узнал, непродана, делать было какраз нечего вот и решили с отцом сьездить посмотреть.

 

Приезжаем а там, он, красный здоровенный американский купе с красным кожаным салоном, первая мысль у меня я его хочу, ну вобщем любовь с первого взгляда, несмотря на то что там не V8 или хотябы V6, кучу багов таких как отсутсвие турбины, тормозных дисков, часть нерабочей электроники, нерабочий ГУР, кузов со всех сторон понемножку покоцон(весь под перекраску), порозили кстати размеры и эль. опции - электро регулировка сидения, эл.зеркала, кондиционер, элктро гегулируемая подвеска эл.открывание б.бака и багажника, регулировка руля, кожаный салон, блокировка заднего моста, нехило так для 87года

 

С продавцом спонтантанно както договорились на завтра в гаи на перерегистрацию. Всю ночь вобщем как на иголках проворочился с мыслями "а стоитли оно того, взять машину не находу и неизвесно что там еще с ней.

Вобщем как приехали в гаи увидел его на эвакуаторе и все сомнения развеялись сразу и мысль "оно того стоит".

 

Вот и фототут он после некоторых доработок, перед покупкой выглядел похуже

45c92ed2b48et.jpg341e3f00dba8t.jpg734cc19d3260t.jpgd55edc3c921ft.jpga26873330772t.jpgf2955c8bb7a2t.jpgd873864ae726t.jpg

а так кому интересна тема еще здесь http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index...ic=264&st=0 там много фоток но придется зарегится

и у меня вопросик при движении на ДРАЙВе и ОВЕРДРАЙВе при снижении скорости акпп нехочет переключатся на низшую передачу, потихоньку подкатываюсь к светофору и включаю на 2-ку и все нормально и также на скорости на 4-ой передачи если надо когото обогнать жмеш газ в пол задержка пару секунд и врубается пониженая, почему так долго переключается, ведь на ускорение все ок , да и погороду обычно включаю 2 и мне этого хватает от 0 и до 110 км/ч, что в этих случаех может грозить акпп.

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мои поздравления!хороший автомобиль,работа предстоит большая и долгая,по поводу коробки сказать нечего не могу,но думаю сдесь напишут и опишут...

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, вот тех данные двигатель 2,3л турбо, турбина Garrett T-28

Максимальная мощность: 195 л.с. при

4600 об/мин с этой турбой может и чуть больше

Максимальный крутящий момент: 243 Нм

при 3600 об/мин

Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 8,5 сек, 1/4 мили 16.3с.

Тормоза: Дисковые вентелируемые (передние и задние колеса)

Резина 225/55/R16 (8J)

Габариты Д/Ш/В, мм 5133/1806/1356

База 2647мм

5e959fbc77dbt.jpg

есть одно видео http://www.youtube.com/watch?v=uc7QgqN4DCg

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень рад новому члену палаты. Очень хороший птиц. Интересно , как проявляет себя электронная подвеска. Сзади дисковые тормоза? АБС как работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да задние тормаза дисковые с вентиляцией, АБС работает нормально, сам даже удивлялся первое время как тбыстро останавливается такая махина, а насчет электронной подвески двоякое мнение - на мяггом режиме слижко мягко и машина на большой скорости начинает раскачиватся, а на жестком режиме чувсвуются почти все неровности дороги нозато держится оч класно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень рад новому члену палаты. Очень хороший птиц. Интересно , как проявляет себя электронная подвеска. Сзади дисковые тормоза? АБС как работает?

 

Дим, а что енто за зверь такой в птичках, електронная подвеска ?

 

по теме - поздравляю, ещё один больной на всю голову :11:

 

всё ж приятный этот тандыр... хоть и форт ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

а если 5.0на турбе??? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камаро на фотках никакая... Усталая

Пыль и спущеное колесо это еще не усталая :11: , движка с каропкой еёная на станции, такчто скоро и она поедет, вспомни свою то как купил

 

У меня то и стоит родной движок, я тока подумывыю о 5-и литровике

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Тебе тандер 87 года на запчасти не нужен? Находится в Екатеринбурге. Год назад был куплен и привезен из Тюмени.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=228647

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

а если 5.0на турбе??? :11:

Без обид -тебе его никогда не собрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

а если 5.0на турбе??? :11:

а это дорого) выйдет по стоимости как эта тачила) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить сюда надо 5.0 НО и будет счастья,а старый моторчег поставить на омывашку...

 

Ну нескажи, турбовый двиг едет довольно неплохо, на драге со светофора с Mercedes S500 в 140-м кузове он сперва чуть вырвался на пол корпуса, а дальше я его обошел , а там всетаки 320-лошадок, против моих 195-и, и я уверен что он топил пополной, т.к сам предложил

 

Хотя если честно сам грезю о 5-и литровике на мешалке, восновном из за звука и крутящего момента, а то турбо это как наркотик тихо ездить особо неполучается

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

а если 5.0на турбе??? :11:

а это дорого) выйдет по стоимости как эта тачила) :)

если человеку нравицца эта машина,для него не важно сколько он туда ввалит денег...Гена это вам не в шапку бздеть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Конечно ставь обратно турбо! Не вздумай 5,0. Турба лучше всяких 5,0 V8 =) Подхват и динамика будет на порядок лучше! Вообще конечно, если сможешь ее собрать до стокового состояния - будет респект тебе немерянный, машинка очень здорово смотриться + достаточно редкая)

 

У америкосов повально конвертируют SVO в 5.0-5.8 . Совсем не прочный двигатель 2.3- он на еврофорд 1.8-2.0 смахивает, там и кривошипно-шатунный механизм слабый, и газораспределительный механизм слабый. Думаю что надо кататься, пока не застучит шатунами и на свалку его.

Конечно крайне внимательно относится к маслу и охлаждению. И собирать спокойно 302 НО мотор. По соотношению цена-качество очень выгодно купить на разборе 302 двигатель от эксплорера 95+/- года (с впуском в стиле кобра). Часто на ебае появляются комплекты интейка. Чугуны мустанговские и сдесь можно найти.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне больше нравится грандовский 5,2 или 5,9 да и проще у нас их достать, и если буду ставить 8-ку то однозначно переделаю её под карб и мешалку, одно время даже думал об установке фордовского 2,8-3,0 от скорпов и нашего 511 с которым то точно никаких проблем с запчастями да и ковка на них есть доступная а надутый 511 будет ехать мне кажется вполне достойно но заморочки того не стоят

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...