game over Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Мне больше нравится грандовский 5,2 или 5,9 да и проще у нас их достать, и если буду ставить 8-ку то однозначно переделаю её под карб и мешалку, одно время даже думал об установке фордовского 2,8-3,0 от скорпов и нашего 511 с которым то точно никаких проблем с запчастями да и ковка на них есть доступная а надутый 511 будет ехать мне кажется вполне достойно ну, это дичь Изменено 7 июня, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) а собствено что дичь, я не фанат аутентичности, и мне честно сказать безразнецы какой двиган стоит под капотом амерский 302 или наш 511, а может и наш аналог биг блока ЗиЛ-509 лишбы машинка радовала, а фанатеть что мол все ставить оригинал и тока амерское это не моё, пока я ничего менять конежно же несабираюсь т.к машинка и так устраивает, а это всё так мысли в слух , тут и так пока незнаю за что браться чтоб довести машинку до полностью исправного состояния, а дальше там кто знает что будет Изменено 7 июня, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Ремень ГРМ как выставить все метки, по каким меткам, а то я снимал шкив с распредвала и при затяжке у меня ремень проскользнул на несколько зубьев найдя схемы в нете понял что у меня както нетак метка на трамблёр смотрит на четверть оборота в право(а проскользнуло гдето 2-4 зуба примерно), и на какую метку выставлять коленвал на +10, ТС, -10, вот схемка если нетрудно поправьте как должно быть, выставлять по шпонкам или по меткам на шкивах а то движку колбасит на холостых и машинка ваабще непрёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Коленвал выставлять на ВМТ, по английски TDC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 вобщем уважаемый клубень root выкладывал на своем сайте книгу про тундер фокс- почитай! Схема меток то что ты выложил меня в смех заклонила. Завтра свою книжку посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFox Опубликовано 17 июня, 2010 Share Опубликовано 17 июня, 2010 Ремень ГРМ как выставить все метки, по каким меткам, а то я снимал шкив с распредвала и при затяжке у меня ремень проскользнул на несколько зубьев найдя схемы в нете понял что у меня както нетак метка на трамблёр смотрит на четверть оборота в право(а проскользнуло гдето 2-4 зуба примерно), и на какую метку выставлять коленвал на +10, ТС, -10, вот схемка если нетрудно поправьте как должно быть, выставлять по шпонкам или по меткам на шкивах а то движку колбасит на холостых и машинка ваабще непрёт To install: 1. Position the crankshaft sprocket to align with the TDC mark and the camshaft sprocket to align wit the camshaft timing pointer. 2. Install the timing belt over the crankshaft sprocket, then counterclockwise over the auxiliary shaft and the camshaft sprockets. Align the belt fore-and-aft so that it is centered on the sprockets. 3. Loosen the tensioner adjustment bolt to allow the tensioner to move against the belt. If the spring does not have enough tension to move the roller against the belt, it may be necessary to manually push the roller against the belt and tighten the bolt. 4. To make sure the belt does not jump time during rotation in the next step, remove a spark plug from each cylinder. 5. Rotate the crankshaft two complete turns in the direction of normal rotation to remove any slack from the belt. Tighten the tensioner adjustment to 29–40 ft. lbs. (40–55 Nm) and pivot bolts to 14–22 ft. lbs. (20–30 Nm). Check the alignment of the timing marks. 6. Install the crankshaft belt guide. Install the crankshaft pulley and tighten the retaining bolt. 7. Install the timing belt front cover, spark plugs and remaining components. 8. Fill the cooling system, then connect the negative battery cable. Start the engine and check for proper operation. Check the coolant level and add if necessary. Check and adjust the ignition timing, if necessary. Возможно, поможет. Если нужен, есть электронный мануал, не очень толковый. Скинь в личку мыло - отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2010 Все с этим походу разобрался надо на днях выехать на тестдрайв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2010 Share Опубликовано 19 июня, 2010 а собствено что дичь, я не фанат аутентичности, и мне честно сказать безразнецы какой двиган стоит под капотом амерский 302 или наш 511, а может и наш аналог биг блока ЗиЛ-509 лишбы машинка радовала, а фанатеть что мол все ставить оригинал и тока амерское это не моё вот так из гордого Буревестника получится гусь лапчатый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2010 Ты в этом уверен, личнобы я несказал что наши 8-ки намного овощнее амерских, если чуть чуть разогнать, сперва я конечно поставлю 511 в свою волгу посмотрю как её он будет таскать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2010 Share Опубликовано 20 июня, 2010 вобщем уважаемый клубень root выкладывал на своем сайте книгу про тундер фокс- почитай! Схема меток то что ты выложил меня в смех заклонила. Завтра свою книжку посмотрю. Там сейчас нифига ссылки не качаются. Не оплатил файлохранилище. Если книжка нужна, то переложу на другой сервак. В общем в лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) С пасибо, но GFox мне уже скинул мануал, если вдруг чего ненайду то обязательно обращусь Изменено 21 июня, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2010 Вобщем все вроде поправил, руль прямо, пришлось опять снимать рейку и вытаскивать шестерню, а вот с зажиганием немного повозился, сперва провернул тока распред вал на зуб назад и машинка сразу лучше заработала :dance3: , и поехала чуть получше но не буксова на стартах как раньше вот видео разгона , а потом еще провернул шестерню промежуточного вала чтоб бегунок в ВМТ показывал на 1-й цилиндр, кокраз на 1 зуб назад собрал завел машинка работает как прежде и главное опять едет нормально остовляя за собой на асфальте метров по 10-15 покрышек :yahoo: , видео запишу потом батарейка села Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 июня, 2010 Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 13 сек до сотни. Изменено 22 июня, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2010 13 сек до сотни. ) Это с неправельно настроеным зажиганием, потом то всё поправил в четверг выложу видео как сейчас сделано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Вот сегодня заснял видео как машинка нагрелась поехала похуже, мне кажется я перекрутил на 1 зуб шестерню грм, сегодня поправлю, и к томуже у меня на движке нет кислородника и температурного датчика и чтото я совсем забыл про кнопочку REG FUEL, в следующий раз включу может поможет Изменено 24 июня, 2010 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) 12 сек до сотни. Изменено 24 июня, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 сегодня получил кое какие запчастюльки, а точнее температурный датчик ремень генератора и фильтр на грандей А с фордом перекинул шестерню ГРМ на зуб назад вроде стало лучше и стартовал зажав сперва тормоз газанув и потом отпустил, получилось примерно 10-11сек често говоря немного недокрутил движку чет почемуто жалко стало, да и покрышки уже задние лысые проскальзывают при старте , а коропка при остановке сперва какбы глушит движку а потом все ОК, или если подкатываешся к сфетофору потихоньку 20-30км/ч жмеж на газ то с секунду машинка пытается ехать на четвертой а потом переключается на низшую передачу, думаю мож какой клапан залипает там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Давно что-то ничего не писал, итак имеем двигатель с проводкой от Линкольн Таун кар 90г, головы с мустанга 5.0 НО, коробка мешалка с станга gt К-member с Фокса 5.0 убраны все шороховатости от литья в пауке и интейке, куда смог достать подкрасил все может кто подскажет по разьемам какой, откуда если что-то неправильно отметил, поправте меня, 6- я пологаю это на муфту а/с ...мож кто сталкивался, как лучше запитать эбу...запаралелить чтоли, чтоб пока родную проводку не потрашить, а то она ваще замороченая и абс и подвеска и фары все в одном жгуте Разобрал большую квадратную фишку с нее еще непрозвонил, с круглой на 6 контактоа черный провод идущий в диод "+" кидаю на аккум, желтый на "+" аккума, черный на "-" , реле срабатывает и на мозгах появляется напряжение В связи с заменой акпп на мкпп заказывал кардан с мустанга, по длинне он вышел 118,5см, при установке его шлицы только только входят в зацеп с выходнымивалом мкмм, родной кардан 120см, с ним зацеп всего 15мм... Выбралось опять немного времени и решил подключить проводку, но какос чето не растет, подаю питание на "-" и "+" реле срабатывает, по датчикам проверяю контролькой, питание есть на форсах тоже, при прокручивании трамблера бьёт искра с катушки как положено, но на форсах импульса нет, висит постоянно "+" а по массе не звонится, всю голову уже сломал Под кардан выточил проставки 100мм Coinmarketcap Telegram Bot Изменено 10 сентября, 2018 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Нехило - восемь лет между сообщениями, и при этом сказать, что давно что-то не писал)))) Судя по номерам, машина Тюменская была. А осталась тут ? Интересно было подъехать, посмотреть живьём! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Нехило - восемь лет между сообщениями, и при этом сказать, что давно что-то не писал)))) Судя по номерам, машина Тюменская была. А осталась тут ? Интересно было подъехать, посмотреть живьём! Ну а что бывает, авто просто реально некогда заниматься, вот перебрался загород, потихоньку выкраиваю время в перемешку со стороной.Авто с 2009года у меня Подъезжай без проблем, напиши в л.с скину цифры Изменено 10 сентября, 2018 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Ещё схемки и подписи разъемов Coinmarketcap Telegram Bot Coinmarketcap Telegram Bot Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) У Тандера Фокса база длиннее чем у Мустанга Фокса. Поэтому кардан не подходит. Самодельная проставка на фото должна работать. Аналогичная из 30й стали сейчас работает на машине в 3 раза мощнее с компрессором. Коммутируемый минус форсунок на массу и не должен звониться. Если минус не коммутируется, то мозг его не подает. Проверь PIP сигнал с коммутатора на мозг. Проверить можно тупо светодиодом. Вытащи трамблер из мотора и крути руками. На корпусе трамблера при этом должна быть масса. Если искра есть, а форсунок нет, то работает только коммутатор, мозг не работает. ПС Интейк от линкольна фуфло)) Не едет. Изменено 14 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2018 У Тандера Фокса база длиннее чем у Мустанга Фокса. Поэтому кардан не подходит. Самодельная проставка на фото должна работать. Аналогичная из 30й стали сейчас работает на машине в 3 раза мощнее с компрессором. Коммутируемый минус форсунок на массу и не должен звониться. Если минус не коммутируется, то мозг его не подает. Проверь PIP сигнал с коммутатора на мозг. Проверить можно тупо светодиодом. Вытащи трамблер из мотора и крути руками. На корпусе трамблера при этом должна быть масса. Если искра есть, а форсунок нет, то работает только коммутатор, мозг не работает. ПС Интейк от линкольна фуфло)) Не едет. Светодиодом, точно... подсоединить в разъем форсунки и прокрутить трамблёр...интейк немного расточен, дроссельной нужно менять, уж слишком мал, но пока запустить бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2018 URL=http://radikale.ru/][/url] Coinmarketcap Telegram Bot Coinmarketcap Telegram Bot Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Светодиод к форсунке это одно, а светодиод к коммутатору это другое. Я такой интейк пилил по максимуму. Потом катал на 24" форсах на Мегаскирте и на EEC4 + чип Moates. Слабо, максимум 250 лс со злым валом, дросселем от 5.0 Фокса и портингом голов. Я еще феноловую 1" проставку под него ставил "Пока запустить" пойдет. На автомате даже шлифовать с места может. Проверь массы мозга, пины 20, 40, 60 Изменено 15 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.