kubanoid Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Ковер правда замызганый и сидушка водительская (мною ), но все должно отхимчиститься. Изменено 24 мая, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 Чудесный мобиль! Под капотом - красота! Хочу полюбопытствовать, как прошло внедрение таховского мотора, какие АКПП и мост стоят на машине, и как Каприска на Вортековской тяге ездит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 мая, 2010 Share Опубликовано 24 мая, 2010 Клёвый ведро! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2010 Чудесный мобиль! Под капотом - красота! Хочу полюбопытствовать, как прошло внедрение таховского мотора, какие АКПП и мост стоят на машине, и как Каприска на Вортековской тяге ездит? Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд. Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Посчитай количество болтов на крышке. У 8.5 их 10-ть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Посчитай количество болтов на крышке. У 8.5 их 10-ть их у 7.5", 7.6", 8.0", 8.2", 8.5", 8.6" тоже 10-ть и у дан, емнип по 70-ую, тоже 10-ть, и у многих фордовских тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 забей в поисковике gm rear axle identification. там различие в количестве болтов, форме крышки и др. по мелочам, есть мануалы с картинками, не ошибешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) уже искал - не нашел.) меня сейчас больше интересует неперпендикулярность задней оси и продольной оси кузова. дело в том что при активном педалировании задний мост несет влево. левое заднее колесо стоит на 10 мм дальше правого, т.е имеется неперпендикулярность около 0.3 градусов. при этом геометрия рамы правильная и в задней подвеске не видно криминала. а допусков не нашел. Изменено 25 мая, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 уже искал - не нашел.) http://coloradok5.com/axleguide.shtml http://www.ringpinion.com/DiffList.aspx?Se...ff&TypeID=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Класный каприсик , но почемуто сразу вспоминается фильмы про полицейских Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 Класный каприсик , но почемуто сразу вспоминается фильмы про полицейских хорошо хоть что не негры и пенсионеры.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 поборол наконец карб. раньше при резком открытии дросселя на малых оборотах иногда проскакивали бэкфаиры и движек запинался. вылечилось регулировкой вакуумного опережения на дистрибуторе. теперь прет аццки, бернаутит и пугает водил кредитопомоек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 при возможности мож ролик заснимеш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд.Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался. Бензонасос можно под капот ставить только если он низкого давления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 июня, 2010 Share Опубликовано 25 июня, 2010 Красотишша-то какая... З.Ы. Эх-х-х, мне бы такой "двор" в МО... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд.Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался. Бензонасос можно под капот ставить только если он низкого давления! Бензонасос низкого давления, под нагрузкой где-то около 4 psi качает, по паспорту 5 psi, обратка не нужна. Наверное, нужен еще аварийный выключатель цепи, надо будет на саммите поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Поставил на учет. Из-за введения транзитов нового образца, передвижение на старых транзитах в сочетании с экзотичностью колесницы стало накладным. Лейтенант на площадке осмотра был очень удивлен, услышав, что вон та большая красная штука - это дистрибутор Не заинтересовало служивых и отсутствие наклейки на двери и номер кузова набитый вверх ногами.)) Изменено 29 июня, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.