Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic `81


kubanoid

Recommended Posts

Ковер правда замызганый и сидушка водительская (мною :) ), но все должно отхимчиститься.

 

85b4cd977db7.jpg

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудесный мобиль! Под капотом - красота! Хочу полюбопытствовать, как прошло внедрение таховского мотора, какие АКПП и мост стоят на машине, и как Каприска на Вортековской тяге ездит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудесный мобиль! Под капотом - красота! Хочу полюбопытствовать, как прошло внедрение таховского мотора, какие АКПП и мост стоят на машине, и как Каприска на Вортековской тяге ездит?

 

Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R :) , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд.

Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посчитай количество болтов на крышке. У 8.5 их 10-ть

их у 7.5", 7.6", 8.0", 8.2", 8.5", 8.6" тоже 10-ть и у дан, емнип по 70-ую, тоже 10-ть, и у многих фордовских тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забей в поисковике gm rear axle identification. там различие в количестве болтов, форме крышки и др. по мелочам, есть мануалы с картинками, не ошибешься :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже искал - не нашел.) меня сейчас больше интересует неперпендикулярность задней оси и продольной оси кузова. дело в том что при активном педалировании задний мост несет влево. левое заднее колесо стоит на 10 мм дальше правого, т.е имеется неперпендикулярность около 0.3 градусов. при этом геометрия рамы правильная и в задней подвеске не видно криминала. а допусков не нашел.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

поборол наконец карб. :17: раньше при резком открытии дросселя на малых оборотах иногда проскакивали бэкфаиры и движек запинался. вылечилось регулировкой вакуумного опережения на дистрибуторе. теперь прет аццки, бернаутит и пугает водил кредитопомоек :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R :) , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд.

Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался.

 

Бензонасос можно под капот ставить только если он низкого давления! :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внедрение прошло успешно, вся геометрия классическая. Пропеллер даже чуть меньше в диаметре, трубки радиаторные нормально достают до помпы. Единственное, я пока не ставлю верхнюю трубку заводскую потому, что не решил еще как быть с компрессором . Мотор 97 года, пришлось менять адаптер масляного фильтра (на сабуре был под 90 градусов). Интейк специальный под вортека, без ЕГР. Дистрибутор простой HEI (мэллори), без компьютерного управления с вакуумом. Пришлось ставить электрический бензонасос т.к. в блоке нет проточки под механический. Поставил Картер, возле бензобака, жужжит достаточно громко.)) Думаю, может переставлю под капот. Коробка 200-4R :) , пока справляется. C мостом не понятно= похож на 8.5, но не очень, хотя и не 7.5. Передаточное около 3:1, лсд.

Прёть достаточно бодро, но я пока только по городу катался.

 

Бензонасос можно под капот ставить только если он низкого давления! :O

 

Бензонасос низкого давления, под нагрузкой где-то около 4 psi качает, по паспорту 5 psi, обратка не нужна. Наверное, нужен еще аварийный выключатель цепи, надо будет на саммите поискать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил на учет. Из-за введения транзитов нового образца, передвижение на старых транзитах в сочетании с экзотичностью колесницы стало накладным.

Лейтенант на площадке осмотра был очень удивлен, услышав, что вон та большая красная штука - это дистрибутор :11: Не заинтересовало служивых и отсутствие наклейки на двери и номер кузова набитый вверх ногами.))

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...