Перейти к содержанию

МАШИНА ТУПИТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА!


Recommended Posts

FCV 1992г. 4.6L

Ситуация такая: Снял ксенон, поставил нормальные лампы. Еду, смотрю гайцы скорость мерят на встречке, дай думаю автолюбителей встречных предупрежу, ну и предупредил, при каждом нажатии на переключатель машина делала приблизительно то что происходит при нажатии на тормоз (падали обороты движка). Сегодня стою на повороте под стрелку, коробка в положении драйв, нога на тормозе, включаю поворотник машина заглохла. Завел занаво все нормально. Когда стоял ксенон такого не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы на вике с ее мотором такое случалось от включения света, генератор должен быть как на велосипеде.

 

Это не галогенки плохие, это генератор умирает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезть должен, но крайне рекомендую поездить в вольтметром в начале. Мотор дохнет от примерно 6 вольт на холостом. Просадка на холостых под нагрузкой при включенном свете, на стопах и т.п. до 12 еще терпимо, ниже уже категорически не. Прежде чем ставить другой ген я бы посмотрел хотя бы на его щетки и контактные кольца на роторе. Для этого надо всего лишь открутить 4 торкса то ли на 20 то ли на 25, не помню точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчерась вскрыл "гену" все нормуль, приколхоженые зимой щетки от "таза" живы, единственное что, мне показалось когда я их извлекал что одна как бы заклинившая была. Перекинул щетки с "полицейского гены" сегодня покатаюсь посмотрю он или не он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Де причем ту гена-то? Если б он по какой-то причине не давал зарядку, то поездив недолгое время и посадив аккумулятор, машину не получилось бы завести. А она нормально завелась, что говорит о живом аккумуляторе, и о наличии зарядки. Я б первым делом внимательно проверил все места, где побывали мастера, подключавшие и отключавшие ксенон. И удостоверился, что родная схема восстановлена и цела. Может, скрутка где корявая коротит на соседнюю. Еще можно проверить напругу на питании насоса при включенной указателе. Если она падает - смотреть по схеме, где цепи могут иметь массу общую или еще каким-то образом пересекаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина заглохла всего один раз, больше этого не повторялось. Но с учетом сделанных манипуляций с "геной" ситуация не изменилась, обороты падают при включении дальнего света. Я хочу спросить а кроме блоков розжига больше ничего не подключается для работы ксенона? Блоки и лампочки я снял быстро и без проблем там все было заточено под родные разъемы, мож там еще чего есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КЗ на проводке фар

 

А если другие потребители включать, тоже глохнет или нет?

 

Это не просто КЗ, тогда б давно погорели провода или предохранитель. Предположу, что такая штука может быть при хреновой массе, тогда потребитель сосет ее с другой цепи, и начинается похожая котовасия. Надо понять, по какой причине глохнет мотор - провал напруги или на бензонасос, или на катушку в момент включения фар. Меряй, проверяй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...