GALAI Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 FCV 1992г. 4.6L Ситуация такая: Снял ксенон, поставил нормальные лампы. Еду, смотрю гайцы скорость мерят на встречке, дай думаю автолюбителей встречных предупрежу, ну и предупредил, при каждом нажатии на переключатель машина делала приблизительно то что происходит при нажатии на тормоз (падали обороты движка). Сегодня стою на повороте под стрелку, коробка в положении драйв, нога на тормозе, включаю поворотник машина заглохла. Завел занаво все нормально. Когда стоял ксенон такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Могу предположить что генератор не дает заряда.Или дает очень слабый заряд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Чтобы на вике с ее мотором такое случалось от включения света, генератор должен быть как на велосипеде. Это не галогенки плохие, это генератор умирает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 У меня есть "гена" правда с Вики 1996 года и мелицейской, можно его впихнуть, он подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Влезть должен, но крайне рекомендую поездить в вольтметром в начале. Мотор дохнет от примерно 6 вольт на холостом. Просадка на холостых под нагрузкой при включенном свете, на стопах и т.п. до 12 еще терпимо, ниже уже категорически не. Прежде чем ставить другой ген я бы посмотрел хотя бы на его щетки и контактные кольца на роторе. Для этого надо всего лишь открутить 4 торкса то ли на 20 то ли на 25, не помню точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 по моему надо не гену лечить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2010 Вчерась вскрыл "гену" все нормуль, приколхоженые зимой щетки от "таза" живы, единственное что, мне показалось когда я их извлекал что одна как бы заклинившая была. Перекинул щетки с "полицейского гены" сегодня покатаюсь посмотрю он или не он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 Щетки - далеко не единственная деталь генератора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 Де причем ту гена-то? Если б он по какой-то причине не давал зарядку, то поездив недолгое время и посадив аккумулятор, машину не получилось бы завести. А она нормально завелась, что говорит о живом аккумуляторе, и о наличии зарядки. Я б первым делом внимательно проверил все места, где побывали мастера, подключавшие и отключавшие ксенон. И удостоверился, что родная схема восстановлена и цела. Может, скрутка где корявая коротит на соседнюю. Еще можно проверить напругу на питании насоса при включенной указателе. Если она падает - смотреть по схеме, где цепи могут иметь массу общую или еще каким-то образом пересекаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 мая, 2010 Share Опубликовано 8 мая, 2010 КЗ на проводке фар А если другие потребители включать, тоже глохнет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2010 Машина заглохла всего один раз, больше этого не повторялось. Но с учетом сделанных манипуляций с "геной" ситуация не изменилась, обороты падают при включении дальнего света. Я хочу спросить а кроме блоков розжига больше ничего не подключается для работы ксенона? Блоки и лампочки я снял быстро и без проблем там все было заточено под родные разъемы, мож там еще чего есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 мая, 2010 Share Опубликовано 9 мая, 2010 КЗ на проводке фар А если другие потребители включать, тоже глохнет или нет? Это не просто КЗ, тогда б давно погорели провода или предохранитель. Предположу, что такая штука может быть при хреновой массе, тогда потребитель сосет ее с другой цепи, и начинается похожая котовасия. Надо понять, по какой причине глохнет мотор - провал напруги или на бензонасос, или на катушку в момент включения фар. Меряй, проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.