SNARK Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Имеетсо камаро lt1 1996 года на ручке, подскажите, как подобрать главную пару, учитывая, что есть мост в сборе от 3.4 camaro 95г и стоковый, но новый LSD диференциал. Цель mild performance (если я правельно понимаю переводится как легкий тюнинг) какую главную пару кто посоветует? Изменено 1 мая, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 4,10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 Какое сейчас передаточное? На 3.4 вряд ли маленькое. Может, его оставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 Какое сейчас передаточное? На 3.4 вряд ли маленькое. Может, его оставить. Не знаю пока как в стоке у меня, но в 98 было 2.73 у мя скорее всего что то близкое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 3.23 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 3.23 Прочитал сегодня, как получилось в силу убогого знания ангийского, что на ls1lt1.com рекомендуют для 6ст механики 4.1 для автомата рекомендуют, конечно другое... Ты для автомата написал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Мне то же нужна пара спортивная , максимальная скорость мне не нужна ,т.к. и так На шестой передаче на холостых едет 120км/ч. больше интересует ускорение с места . На Шевроль Камаро'95 LT1 механика Т56 . Мост уже поставил в сборе с 3.4 почти ничего не ощутил, никакой прибавки в ускорении,может только немного еле-еле резвее... хочется более радикального, ещё более короткую пару что бы резво так наваливала с места !!! Покажите братья по разуму ссцылочку где можно заказать на ЕБэе этот комплект , а то смотрел смотрел , там только куча цифр в обозначениях стоит типа GM CHEVY 8.5 10 BOLT типа того что-то ... в общем не разобрался.., не знаю какая мне подойдёт ...Посоветйте, дайте сцылочку что бы я заказал сразу с неё, не дайте пропасть на бескрайних просторах Ебая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 Мне то же нужна пара спортивная , максимальная скорость мне не нужна ,т.к. и так На шестой передаче на холостых едет 120км/ч. больше интересует ускорение с места . На Шевроль Камаро'95 LT1 механика Т56 . Мост уже поставил в сборе с 3.4 почти ничего не ощутил, никакой прибавки в ускорении,может только немного еле-еле резвее... хочется более радикального, ещё более короткую пару что бы резво так наваливала с места !!! Покажите братья по разуму ссцылочку где можно заказать на ЕБэе этот комплект , а то смотрел смотрел , там только куча цифр в обозначениях стоит типа GM CHEVY 8.5 10 BOLT типа того что-то ... в общем не разобрался.., не знаю какая мне подойдёт ...Посоветйте, дайте сцылочку что бы я заказал сразу с неё, не дайте пропасть на бескрайних просторах Ебая.... Ты поставил от 3.4 МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2010 воть нарыл может пригодиццо кому http://www.keliente.com/gears1.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Бгы) а кроме Бгы тут еще есть психи что с ГП 2.71 и Т56 поизвращаютсо? Блин максимака в 320+ смущает :) И вообще, какие там трудности, кроме "стартуешь какбудта с 3ей передачи" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Какое сейчас передаточное? На 3.4 вряд ли маленькое. Может, его оставить. Ой, забыл что ручка будет. Тогда действительно чтонить ближе к 4 надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Бгы) а кроме Бгы тут еще есть психи что с ГП 2.71 и Т56 поизвращаютсо? Блин максимака в 320+ смущает И вообще, какие там трудности, кроме "стартуешь какбудта с 3ей передачи" Как так как будто с третьей? первые две не нужны получаются?Получается если ГП около 4 то первая пропадает фактически? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Я догадываюсь по количеству смайлов Гена Букин что то что вы написали про скорость 320+ и трогание на первой как на третьей видимо очень остроумно и смешно , но только не мне , потому что я не разбираюсь в передаточных числах главных пар и в осознании того какую пару надо ставить ,едиственно что могу сказать что у меня сейчас почти так и есть (максималка наверно около 320+) поэтому и прошу совета у тех людей кто действительно разбирается в теме и может указать что ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 CRAZY VADIM А ВЫ-ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ? ибо КМК это я слышу по 32 раза в день "Фига, ты с 2.71 нифига нетронесо" "Меняй ГП иначе не поедед" "Прикинь какие нагрузки - сразу полуоси на помойку" и прочее - вот я и недоумеваю -все действительно так плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Ничего не понял. Можно понятнее русским языком писать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Давайте рассждать на моём примере, LT1, 4L60E, 3.23, Нитто полуслик на 315. Педаль в пол - букс метра 3. Ну поставишь 4.., а чего с буксом делать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 Давайте рассждать на моём примере, LT1, 4L60E, 3.23, Нитто полуслик на 315. Педаль в пол - букс метра 3.Ну поставишь 4.., а чего с буксом делать будешь? Я наверное тугодум, но чем будет отличатся 4.1 от 3.23 и т.д. максималка в ущерб длине передач? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 народ, есть калькулятор, зачем париться? раз http://www.richmondgear.com/112901.html два http://www.richmondgear.com/2964.html три http://www.richmondgear.com/101032.html четыре http://www.4lo.com/calc/gearratio.htm ну и резюме - чем выше ГП, тем быстрее разгон + расход топлива и меньше максималка чем ниже ГП, тем хуже разгон, но лучше экономичность и выше максимальная скорость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Имеетсо камаро lt1 1996 года на ручке, подскажите, как подобрать главную пару, учитывая, что есть мост в сборе от 3.4 camaro 95г и стоковый, но новый LSD диференциал. Цель mild performance (если я правельно понимаю переводится как легкий тюнинг) какую главную пару кто посоветует? аццтавить ипплю мозгов и оставить штатную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 А какая пара ставится на мост Камаро 95 , двигатель 3.4 МКПП5 штатно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Цель mild performance я бы в твоем случае пока ничего не делал бы с ГП. Поездий сначала на "новом" движке, реши чего не хватает или наоборот в избытке. Ну и, думаю, куда полезнее (и приоритетнее) было бы укрепить твой кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2010 Цель mild performance я бы в твоем случае пока ничего не делал бы с ГП. Поездий сначала на "новом" движке, реши чего не хватает или наоборот в избытке. Ну и, думаю, куда полезнее (и приоритетнее) было бы укрепить твой кузов. Да, конечно я планирую какое то время после обкатки ездить на стоковом мосте, но проблема в другом, сейчас нужны мозги и необходимо определиться с параметрами прошивки мне нужно вот для этого http://www.lt1pcmtuning.com/service/order.php По кузову тож есть мысли: 1 сварить усиление по типу кабриолета, т.е. днище машины по образу и подобию кабрика сделать 2 купить на саммите готовые конструкции 3 доверить заботу о машине дяде Диме http://agmotors.ru/strongcarcass.shtml Думаю совместить первый и третий варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 1. тогда на 3.42 для ручки (3.08-3.26 на автомат) пока в чип забивай. Если будет потом какая другая - программатором изменишь, у Димы есть. 3. конечно металл он везде металл, но машину не жалко уродовать? есть же специальные комплекты от SLP, Spohn, UmiPerformance, Hotchkis, BMR и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 А что для этого нужно? Subframe connectors? Что бы ты посоветовал, учитывая, что у машины был удар в переднюю часть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Ты только учти -сабфрейм коннекторс обычно соединяют передние лонжероны и места крепления задних рычагов. Вот тут хендмейд знатный, только знаний сопромата маловато)) http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...888220468/#post А вообще -инглиш знаешь - го на триген)) Изменено 5 мая, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.