Перейти к содержанию

главная пара


Recommended Posts

Имеетсо камаро lt1 1996 года на ручке, подскажите, как подобрать главную пару, учитывая, что есть мост в сборе от 3.4 camaro 95г и стоковый, но новый LSD диференциал. Цель mild performance (если я правельно понимаю переводится как легкий тюнинг) какую главную пару кто посоветует?

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое сейчас передаточное? На 3.4 вряд ли маленькое. Может, его оставить.

 

Не знаю пока как в стоке у меня, но в 98 было 2.73 у мя скорее всего что то близкое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.23

Прочитал сегодня, как получилось в силу убогого знания ангийского, что на ls1lt1.com рекомендуют для 6ст механики 4.1 для автомата рекомендуют, конечно другое... Ты для автомата написал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне то же нужна пара спортивная , максимальная скорость мне не нужна ,т.к. и так На шестой передаче на холостых едет 120км/ч. больше интересует ускорение с места . На Шевроль Камаро'95 LT1 механика Т56 . Мост уже поставил в сборе с 3.4 почти ничего не ощутил, никакой прибавки в ускорении,может только немного еле-еле резвее... хочется более радикального, ещё более короткую пару что бы резво так наваливала с места !!! Покажите братья по разуму ссцылочку где можно заказать на ЕБэе этот комплект , а то смотрел смотрел , там только куча цифр в обозначениях стоит типа GM CHEVY 8.5 10 BOLT типа того что-то ... в общем не разобрался.., не знаю какая мне подойдёт ...Посоветйте, дайте сцылочку что бы я заказал сразу с неё, не дайте пропасть на бескрайних просторах Ебая....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне то же нужна пара спортивная , максимальная скорость мне не нужна ,т.к. и так На шестой передаче на холостых едет 120км/ч. больше интересует ускорение с места . На Шевроль Камаро'95 LT1 механика Т56 . Мост уже поставил в сборе с 3.4 почти ничего не ощутил, никакой прибавки в ускорении,может только немного еле-еле резвее... хочется более радикального, ещё более короткую пару что бы резво так наваливала с места !!! Покажите братья по разуму ссцылочку где можно заказать на ЕБэе этот комплект , а то смотрел смотрел , там только куча цифр в обозначениях стоит типа GM CHEVY 8.5 10 BOLT типа того что-то ... в общем не разобрался.., не знаю какая мне подойдёт ...Посоветйте, дайте сцылочку что бы я заказал сразу с неё, не дайте пропасть на бескрайних просторах Ебая....

Ты поставил от 3.4 МКПП?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгы) а кроме Бгы тут еще есть психи что с ГП 2.71 и Т56 поизвращаютсо? Блин максимака в 320+ смущает :) :) ;)

И вообще, какие там трудности, кроме "стартуешь какбудта с 3ей передачи"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое сейчас передаточное? На 3.4 вряд ли маленькое. Может, его оставить.

Ой, забыл что ручка будет. Тогда действительно чтонить ближе к 4 надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгы) а кроме Бгы тут еще есть психи что с ГП 2.71 и Т56 поизвращаютсо? Блин максимака в 320+ смущает :):);)

И вообще, какие там трудности, кроме "стартуешь какбудта с 3ей передачи"

 

Как так как будто с третьей? первые две не нужны получаются?Получается если ГП около 4 то первая пропадает фактически?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я догадываюсь по количеству смайлов Гена Букин что то что вы написали про скорость 320+ и трогание на первой как на третьей видимо очень остроумно и смешно , но только не мне , потому что я не разбираюсь в передаточных числах главных пар и в осознании того какую пару надо ставить ,едиственно что могу сказать что у меня сейчас почти так и есть (максималка наверно около 320+) поэтому и прошу совета у тех людей кто действительно разбирается в теме и может указать что ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CRAZY VADIM

А ВЫ-ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ? ;);)

 

ибо КМК это я слышу по 32 раза в день "Фига, ты с 2.71 нифига нетронесо" "Меняй ГП иначе не поедед" "Прикинь какие нагрузки - сразу полуоси на помойку" и прочее - вот я и недоумеваю -все действительно так плохо :);):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте рассждать на моём примере, LT1, 4L60E, 3.23, Нитто полуслик на 315. Педаль в пол - букс метра 3.

Ну поставишь 4.., а чего с буксом делать будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте рассждать на моём примере, LT1, 4L60E, 3.23, Нитто полуслик на 315. Педаль в пол - букс метра 3.

Ну поставишь 4.., а чего с буксом делать будешь?

Я наверное тугодум, но чем будет отличатся 4.1 от 3.23 и т.д. максималка в ущерб длине передач?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, есть калькулятор, зачем париться?

раз http://www.richmondgear.com/112901.html

два http://www.richmondgear.com/2964.html

три http://www.richmondgear.com/101032.html

четыре http://www.4lo.com/calc/gearratio.htm

 

ну и резюме - чем выше ГП, тем быстрее разгон + расход топлива и меньше максималка

чем ниже ГП, тем хуже разгон, но лучше экономичность и выше максимальная скорость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеетсо камаро lt1 1996 года на ручке, подскажите, как подобрать главную пару, учитывая, что есть мост в сборе от 3.4 camaro 95г и стоковый, но новый LSD диференциал. Цель mild performance (если я правельно понимаю переводится как легкий тюнинг) какую главную пару кто посоветует?

 

 

аццтавить ипплю мозгов и оставить штатную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель mild performance

я бы в твоем случае пока ничего не делал бы с ГП. Поездий сначала на "новом" движке, реши чего не хватает или наоборот в избытке. Ну и, думаю, куда полезнее (и приоритетнее) было бы укрепить твой кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель mild performance

я бы в твоем случае пока ничего не делал бы с ГП. Поездий сначала на "новом" движке, реши чего не хватает или наоборот в избытке. Ну и, думаю, куда полезнее (и приоритетнее) было бы укрепить твой кузов.

 

Да, конечно я планирую какое то время после обкатки ездить на стоковом мосте, но проблема в другом, сейчас нужны мозги и необходимо определиться с параметрами прошивки мне нужно вот для этого http://www.lt1pcmtuning.com/service/order.php По кузову тож есть мысли:

 

1 сварить усиление по типу кабриолета, т.е. днище машины по образу и подобию кабрика сделать

 

2 купить на саммите готовые конструкции

 

3 доверить заботу о машине дяде Диме  http://agmotors.ru/strongcarcass.shtml  

 

 

Думаю совместить первый и третий варианты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. тогда на 3.42 для ручки (3.08-3.26 на автомат) пока в чип забивай. Если будет потом какая другая - программатором изменишь, у Димы есть.

 

3. конечно металл он везде металл, но машину не жалко уродовать? есть же специальные комплекты от SLP, Spohn, UmiPerformance, Hotchkis, BMR и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только учти -сабфрейм коннекторс обычно соединяют передние лонжероны и места крепления задних рычагов.

Вот тут хендмейд знатный, только знаний сопромата маловато))

http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...888220468/#post

 

А вообще -инглиш знаешь - го на триген))

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...