banderas Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 МКМ 87 - снял клапанную крышку - внутри сухая масло тонкими струйками сверху вниз по клапанным пружинам и лужицы рядом-разбрызгивания нет . Это нормально? Если нет -как сэтим бороться? Могу ли я с этим проехать ооколо 200 км для снятия и постановки на учет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banderas Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок. Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле! Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок. Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле! Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет! прелоад на рокерах проверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banderas Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок. Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле! Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет! прелоад на рокерах проверь Простите , а прелоад это что ? раньше не слышал этого термина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Простите , а прелоад это что ?раньше не слышал этого термина В русском техническом не могу найти термина (либо голова дырявая, либо его просто нет). Преднагрузка. В нижневальных моторах с гидротолкателями должна быть преднагрузка на толкатель, на некоторый % хода плунжера (без этого толкатель не будет выполнять свою работу, и будет стук). Зависит от мотора/рокера/шага резьбы шпильки (на которой рокер стоит, обычно) и тп.; не буду грузить, поясню проще: прелоад можно выставить двумя способами - либо на незаведенном моторе, выставляя распредвал на базовый радиус для каждого цилиндра, затягивая рокер до нулевого зазора и после этого (тут бывает по-разному, но в принципе работает) доворачивая гайку на 3/4 - 1 1/2 оборота. Либо, на заведенном моторе, с маслоотражательными клипсами на рокерах, каждый рокер отворачивается до момента начала стука, потом плавно заворачивается обратно до прекращения стука, и доворачивается еще на 3/4 оборота. По последнему способу есть видео, к примеру: Некоторые считают его более точным, т.к. разброс у толкателей/штанг/давления и пр. может отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banderas Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Большое спасибо за ответ и за ссылку !!!!! Попробую на выходных на рабочем движке отрегулировать потихонечку, но без клипс-все равно масло не брызгает ,а с пружин стекает. а крутить на горячем движке надо или пох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Большое спасибо за ответ и за ссылку !!!!!Попробую на выходных на рабочем движке отрегулировать потихонечку, но без клипс-все равно масло не брызгает ,а с пружин стекает. а крутить на горячем движке надо или пох? Если методом для заведенного мотора -- то на горячем, и полностью прогретом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 В русском техническом не могу найти термина (либо голова дырявая, либо его просто нет). Энтот зверь ПРЕДНАТЯГОМ зовётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Энтот зверь ПРЕДНАТЯГОМ зовётся. Ага, я в курсе, только преднатяг с точки зрения построения/применения термина в данном случае некорректен. В русском техническом масса заимствований, и данный русифицизм (как попытка неиспользования англицизмов-латинизмов и прочих одомашненных германо/франкотерминов) некорректен, но используется повсеместно. Преднагрузка звучит и передает смысл корректнее. Если покопать отечественную техническую литературу 20-30х, то там заимстований на порядки больше. Впоследствии это планомерно изживали. Все, молчу, молчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок. Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле! Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет! прелоад на рокерах проверь Не зная зачем писать? Во первых рокера в 302 моторе 87 года не регулируются. Последние с регулировкой были в70-х. Во вторых- разбери компенсатор и подумай как он работает- поток масла совершенно не зависит от регулировки механизма. В штангу протекает то , что просочилось из питающей проточки вверх по зазору плунжер-корпус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 в 302 моторе Я рефлекторно про шеви подумал в начале, и написал По теме - лифтер все же изнашивается (заодно и говном забивается), равно как и рокер в месте контакта со штангой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banderas Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2010 в 302 моторе Я рефлекторно про шеви подумал в начале, и написал По теме - лифтер все же изнашивается (заодно и говном забивается), равно как и рокер в месте контакта со штангой. Значит у меня не регулируется? но все равно спасибо ! масло пошло с хорошим разбрызгиванием после того как я ослабил болтики на коромыслах и завел мотор, потом заглушил и затянул их - завел масло так же брызгает, но стук к сожалению не ушел - наверно гидрикам хана, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.