Перейти к содержанию

давление масла


Recommended Posts

МКМ 87 - снял клапанную крышку - внутри сухая масло тонкими струйками сверху вниз по клапанным пружинам и лужицы рядом-разбрызгивания нет .

Это нормально?

Если нет -как сэтим бороться?

Могу ли я с этим проехать ооколо 200 км для снятия и постановки на учет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок.

Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле!

Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок.

Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле!

Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет!

 

прелоад на рокерах проверь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок.

Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле!

Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет!

 

прелоад на рокерах проверь

Простите , а прелоад это что ?

раньше не слышал этого термина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите , а прелоад это что ?

раньше не слышал этого термина

 

В русском техническом не могу найти термина (либо голова дырявая, либо его просто нет).

Преднагрузка. В нижневальных моторах с гидротолкателями должна быть преднагрузка на толкатель, на некоторый % хода плунжера (без этого толкатель не будет выполнять свою работу, и будет стук). Зависит от мотора/рокера/шага резьбы шпильки (на которой рокер стоит, обычно) и тп.; не буду грузить, поясню проще: прелоад можно выставить двумя способами - либо на незаведенном моторе, выставляя распредвал на базовый радиус для каждого цилиндра, затягивая рокер до нулевого зазора и после этого (тут бывает по-разному, но в принципе работает) доворачивая гайку на 3/4 - 1 1/2 оборота. Либо, на заведенном моторе, с маслоотражательными клипсами на рокерах, каждый рокер отворачивается до момента начала стука, потом плавно заворачивается обратно до прекращения стука, и доворачивается еще на 3/4 оборота. По последнему способу есть видео, к примеру:

Некоторые считают его более точным, т.к. разброс у толкателей/штанг/давления и пр. может отличаться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за ответ и за ссылку !!!!!

Попробую на выходных на рабочем движке отрегулировать потихонечку, но без клипс-все равно масло не брызгает ,а с пружин стекает.

а крутить на горячем движке надо или пох?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за ответ и за ссылку !!!!!

Попробую на выходных на рабочем движке отрегулировать потихонечку, но без клипс-все равно масло не брызгает ,а с пружин стекает.

а крутить на горячем движке надо или пох?

 

Если методом для заведенного мотора -- то на горячем, и полностью прогретом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В русском техническом не могу найти термина (либо голова дырявая, либо его просто нет).

Энтот зверь ПРЕДНАТЯГОМ зовётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энтот зверь ПРЕДНАТЯГОМ зовётся.

 

Ага, я в курсе, только преднатяг с точки зрения построения/применения термина в данном случае некорректен. В русском техническом масса заимствований, и данный русифицизм (как попытка неиспользования англицизмов-латинизмов и прочих одомашненных германо/франкотерминов) некорректен, но используется повсеместно. Преднагрузка звучит и передает смысл корректнее.

 

Если покопать отечественную техническую литературу 20-30х, то там заимстований на порядки больше. Впоследствии это планомерно изживали.

 

 

Все, молчу, молчу ;):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, никакого разбрызгивания там быть не должно. Езди сколько влезет, если только в остальном порядок.

Спасибо!!!,правда есть стук где то сверху , который с прогревом становится тише , но под нагрузкой проявляется, похож на стук распредвала на верхнеклапанном двигле!

Я на самом деле собираюсь проводить реставрацию , но это зависит от снятия и постановки авто на учет(не хочу реставрировать чужую машину) и интересуюсь надо ли попадать на эвакуатор или своим ходом доедет!

 

прелоад на рокерах проверь

Не зная зачем писать?

Во первых рокера в 302 моторе 87 года не регулируются. Последние с регулировкой были в70-х.

Во вторых- разбери компенсатор и подумай как он работает- поток масла совершенно не зависит от регулировки механизма. В штангу протекает то , что просочилось из питающей проточки вверх по зазору плунжер-корпус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 302 моторе

 

Я рефлекторно про шеви подумал в начале, и написал :)

По теме - лифтер все же изнашивается (заодно и говном забивается), равно как и рокер в месте контакта со штангой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 302 моторе

 

Я рефлекторно про шеви подумал в начале, и написал :)

По теме - лифтер все же изнашивается (заодно и говном забивается), равно как и рокер в месте контакта со штангой.

Значит у меня не регулируется?

но все равно спасибо !

масло пошло с хорошим разбрызгиванием после того как я ослабил болтики на коромыслах и завел мотор, потом заглушил и затянул их - завел масло так же брызгает, но стук к сожалению не ушел - наверно гидрикам хана,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...