Brougham Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Как опредерить рабочая ли вязкостная муфта ? А то мне кажется она у меня борохлит. И еще один вопрос: после очередной сборки движетеля мафынка иногда прогревается почти до красненького а потом падает ниже середины. До этого как я помню было как то иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 после очередной сборки движетеля мафынка иногда прогревается почти до красненького а потом падает ниже середины. Возможно воздух в системе + отсутствие дырточки в термостате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Как опредерить рабочая ли вязкостная муфта ? А то мне кажется она у меня борохлит. И еще один вопрос: после очередной сборки движетеля мафынка иногда прогревается почти до красненького а потом падает ниже середины. До этого как я помню было как то иначе. Самый просто вариант попробовать остановить вентилятор скрученной газетой. Мотору дать предварительно поработать что бы масло растеклось по камерам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Как опредерить рабочая ли вязкостная муфта ? А то мне кажется она у меня борохлит. И еще один вопрос: после очередной сборки движетеля мафынка иногда прогревается почти до красненького а потом падает ниже середины. До этого как я помню было как то иначе. Самый просто вариант попробовать остановить вентилятор скрученной газетой. Мотору дать предварительно поработать что бы масло растеклось по камерам. На каприсе такой фокус с газетой не пройдёт.И вообще ничего не суйте в вентилятор при работающем моторе это ОПАСНО! Если визкомуфта работает, то можно услышать как вентилятор начинает выть в тот момент когда срабатывает блокировка этой муфты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Начни с термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Как опредерить рабочая ли вязкостная муфта ? А то мне кажется она у меня борохлит. И еще один вопрос: после очередной сборки движетеля мафынка иногда прогревается почти до красненького а потом падает ниже середины. До этого как я помню было как то иначе. Как насчет дырявой прокладки головы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Brougham Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Так дырявыми прокладками не пугайте они 1000км прошли, термостат практически новый та и работал отлично до разборки движка. Воздух, а как его оттуда выпихнуть? А когда примерно срабатывает муфта при темперауре или времени? И ремонтируется она или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Так дырявыми прокладками не пугайте они 1000км прошли, термостат практически новый та и работал отлично до разборки движка. Воздух, а как его оттуда выпихнуть? А когда примерно срабатывает муфта при темперауре или времени? И ремонтируется она или нет? Я пока себе навесное ставил после капиталки, какая-то б.ядь из греческого хора термостат с интейка цапнула посмотреть, и вверх ногами поставила на место. Вот примерно так мотор и прогревался, как ты описал. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.