emirspb Опубликовано 27 апреля, 2010 Share Опубликовано 27 апреля, 2010 еще один небольшой отсетец итак меняем полуконченый бензонасос в принципе можно достать насос не снимая бака. но это геморно. проще все ж снять бак и заодно почистить и помыть его. особенно у кого двойной выхлоп. места почти нет. бензин лучше выкатать почти до конца. начинать можно например с откручивания горловины от бака. болтик на 8 потом откручиваем резиновый уплотнитель внутри крыла 3 болтик на 10 и внутри горловины затем отстыковываем быстросъемные хомуты на топливных трубках. набор для их снятия стоит рублей 200 (подходит и для кондея) но зато сильно упрощает работу. потом удлинителем и трещоткой откручиваем пару болтов на 15 кажется крепления лент бака к кузову. и снимаем бак. удобнее пользоваться стойкой. не забываем снять шланг вентиляции. он просто одет на вершине бака. сдергивается руками. и разъемы электрики на самой топливной рампе опускаем бак, откручиваем о-ринг и стараясь не поломать датчик уровня вынимаем стойку сама замена насоса и сеточки на стойке затруднений не вызвыает. далее остатками бенза промываем бак, очищаем снаружи от грязи и для красоты и антикорозионной стойкости красим его краской. сборка в обратной последовательности. единственно желатель но не установить датчик показометра вверх ногами. я ж таки умудрился. хотя в этом случае он гораздо хуже пытается полезть в бак вместе со стойкой. но у меня получилось. теперь стрелка показометра на приборке бегает в обратном направлении от пустого бака к полному. приятно с одной стороны. а бак снмать опять лень. прежде чем устанавливать бак не забываем одеть трубку вентиляции. и внимательно смотрим чтобы ее не пережало при установке. в принципе шипение воздуха при откручивании крышки бензобака сразу напомнит об этом позже. вот и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Благодарю. Будет полезным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо. Как раз собирался снимать бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 для красоты и антикорозионной стойкости красим его краской. разве он не пластиковый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 для красоты и антикорозионной стойкости красим его краской. разве он не пластиковый? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо!!! сегодня замерял давление на своём ЛТК95, 2.4 , если газнуть падает до 1.9 я так понимаю насос на последнем выдохе!! какой насос поставили??? бюджет??? запорное кольцо в комплекте или отдельно покупали??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 менял только вставку. бошевская. скока не помню уже. запорное старое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Я так понял, он у вас завальцован. Чем развальцовывали и обратно завальцовывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Я тут тоже менял датчик и бензонасос. Я как понял, фото сделано, когда ты вытащил стойку из бака? Тогда до тебя ещё в баке ковырялись и датчик поставили не правильно. Когда начал собирать всё обратно, собирал по твоей фотке. Датчик ни как не хотел вставать нормально. Потом внимательно осмотрел старый датчик, в каком положении он крепился к стойке. Прикрутил по старому. Решил проверить. К собранной стойке подсоединил провода. Поплавок поднял на сантиметр. Включил зажигание. На приборке было 2 деления. Поднял ещё на пару сантиметров-на приборке делений стало больше, ну и под конец поплавок поднял на максимум-на приборке был полный бак Вот так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2011 неее. это я как раз накосячил. до меня нормально показывал. за фотку правильного положение датчика пасип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) на экзисте можно приобрести насос такой??? или где можно купить??? подскажите пожалуйста...на моем линке 87 года походу вообще умер насос..еле еле прыскает если на нипель нажимать Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Arti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 я менял насос без снятия бака, особых проблем не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 в чем у тебя заключалось полуконченность бензонасоса??? у меня вот на лтк 87 трабл..не завести...схватывает и все....при проверке давления в рампе пшыкает максимум на 5 см...то есть слабо....как думаешь дело в нем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 у меня причина была в датчике воздуха,заводился и тут же глох. грешил на насос,поэтому поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boshan Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Зашел на Рокауто! Там куча разных позиций по насосу. Отличаются цены, комплектации и какие-то детали. Что выбрать при не работающем насосе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.