Перейти к содержанию

Красная эмульсия в радиаторе


Recommended Posts

я так понимаю что трубки охлаждения атф в радиаторе пошли по женской линии и атф попадает в ОЖ? радиатор нах?

на щупе акпп все нормально, жижа не уходит, цвет, запах и консистенция нормальные, отсюда делаю вывод что обратный процесс (проникновение ОЖ в АТФ)не имеет место быть.

есть ли смысл колхозить доп радиатор для короба а трубки в основном радиаторе загушить(как это многие на тарасах делают) или все же лучче махнуть радиатор?

мое мнение раздвояецца, т.к. с одной стороны новый радиатор стоит недорого, а с другой стороны это будет неоригинал алюминиевый, а щас стоит родной медный.

 

принимаются советы по способу промывки всей системы от эмульсии.

вчера пытался промыть все путем подключения водопровода в шланг печки при снятых патрубках радиатора - часть говна все же осталась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

......щаЗ зима скоро будет, а двойной радиатор не только охлаждает, но и нагревает жижу атф.......так что сам думай, чем замыкание контура может выйти.......несоблюдение тепловых режимоф нах.и т.д.......я думаю коробка греться будет долго, что для неё есть ох как не хорошо......прикинь, для фул хот АКПП надо проехать где то 50км..летом!......а зимой?...без подогрева жижи в радиаторе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что вы за коробу решаете какой ей нужен АТФ холодный или горячий? Или резинок задубевших от 100 градусов не щюпали? Нахер подогрев от двигателя! Нормальной коробе без блокировки и на современном АТФ нужно только охлаждение! Теплообменник с воздухом и хватит. Меньше деталей -лучше надежность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен абсолютно! Да и практика показывает. Если с радиатором беда, контур охлаждения коробки не глушим, а устанавливаем масляный радиатор, как это сделано на многих авто, расположить можно перед основным или в любом удобном месте, это будет исключительно апгрейд удешевленной заводской конструкции и надежность увеличится, никогда масло с ОЖ не перемешаются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахер подогрев от двигателя! Нормальной коробе без блокировки и на современном АТФ нужно только охлаждение! Теплообменник с воздухом и хватит. Меньше деталей -лучше надежность.

 

Конечно не нужен подогрев, особенно зимой :D при морозе градусов 15 и ниже. А дополнительный к существующему радиатор безусловно уменьшает число деталей. Мда-сс, однако-сс :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая тут ирония. Вообще-то когда зимой приходится на сильном морозе по 10-15 минут сильно не спеша ползти на 2 передаче чтобы как-то разогрелась коробка - не до дополнительного охлаждения. Я наример о вечерам когда с работы ехать - делаю несколько кругов почета вокруг квартала. А то потом выскакивать на магистраль - а там надо уже иметь разогретую коробку способную переключаться быстро. И без ударов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что коробка требует прогрева -это особенность твоей коробки, причем не хорошая . Мой AOD прогрева не требует, ездиет в -35 без всякого отличия в поведении по сравнению с +30 и при этом с одним только охладителем (взят от какого-то шевроле).

У резинок критическая температура дубения- 120-130 градусв .Мотор оставляет в ГТ 5-10% процентов мощности, тоесть до 10квт , а то и больше. мощность уходит в нагрев ATF выше температуры антифриза ( в стандартной конструкции с теплообменником в радиаторе). Можно посчитать коэффициент передачи теплообменника масло-антифриз через площадь, ясно что 10квт он передаст со значительным перегревом масла (по сравнению с антифризом) - градусов 30-50 получится. И в случае когда плохой старый радиатор, антифриз подкипает-температура антифриза 105 градусов, масло в коробе нагреется до 150 градусов, резина манжет в коробе начнет полимеризоватся дальше, вплоть до ебонита. Получится перегретая коробка- с дубовыми манжетами. На радость производителям ремкомплектов :D

При этом этих 5-10 % мощности вполне достаточно чтобы разогреть коробку без теплообменника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......тормози братва......вы что, пытаетесь доказать, что вы МНОГОКРАТНО умнее конструкторов ЖМ????...то есть лох, тот дядька, который придумал двойной контур??...не пори херню, Димон, все твои доводы о процентах субъективная лажа, построенная на непонятных знаниях. Тут вопрос ВРЕМЕНИ! прогрева, а не его как таковой, двойной контур однозначно БЫСТРЕЕ прогреет АКПП, чем без него.....делай вывод.....БОЛЬШЕ времени АКПП будет под пагубным влиянием холодной температуры........это долгосрочная тема, я не сказал, что замкнув контур коробка сразу навернётся......нет!....НО износ (и не только резинок, а фрикционов) будет БОЛЬШИМ, чем без подогрева........всё.устал писать......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ЖМ, а форд. Коробки бывают разные и все авто не идеальны. Или вы думаете их гении разрабатывают и стараются достичь максимального ресурса? Никто не умнее никого, каждая конструкция обоснована по своим причинам, не всегда оптимальным для надежности и долговечности. Для чего по вашему на очень многих мощных и не очень машинах ставят отдельный масляный радиатор для коробки, закрепленный отдельно? Вот тут тоже самое..

К сожалению конструктивные и технологические недостатки присущи любой машине, где-то сэкономили, где-то другая причина...

А насчет пагубного влияния низкой или высокой температуры надо бы этот вопрос изучить перед тем как говорить..

 

БОЛЬШЕ времени АКПП будет под пагубным влиянием холодной температуры........это долгосрочная тема, я не сказал, что замкнув контур коробка сразу навернётся......нет!....НО износ (и не только резинок, а фрикционов) будет БОЛЬШИМ, чем без подогрева........всё.устал писать......

 

Если бы этот вопрос не был достаточно изучен, было бы другое дело, многолетний опыт по ремонту и эксплуатации AOD уже дал свои результаты - с теплообменником надежнее, особенно на старых авто..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут скромно, внесу еще одно предложение, хотя скорее всего ошибаюсь, но мало ли... :D

А там именно эмульсия? А не ржавчина? Просто взяла и появилась? Никаких предпосылок, типа долгого стояния или замены антифриза не было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сервисом, в котором починили их не один десяток, отправив AODы в успешные и долгие путешествия по улицам города. Если бы были проблемы, долго бы не проездили, однако наоборот.. Ведь про резинки как из эбонита не зря написано, причиной поломки иногда была именно постоянная слишком высокая температура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......спор далее бессмысленен.....влюбом случае, покупка нового радиатора, без масляного контура, плюс масляный радиатор, плюс пресовка вальцовка шлангов АТФа (на хомутах хреново держит)...не сильно уступит по цене покупки нового радиатора.........не, я конечно то же, люблю колхозить, причём да же очень, рессоры от газели и т.д...и фсё это едет......но когда у меня потёк радиатор...я его конечно заклеил....потом опять заклеил...и опять.и опять....в итоге мне надоело и я купил новый.....и это единственно правильное решение..........про перегреф я так скажу, надо просто чистить систему охлаждения.....а естчо лучше менять радиатор почаще.. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, менять почаще это хорошо.. Только следует различать апгрейд и колхоз :D А то получается что все (или только мощные версии, точно не помню) GM c двигателем 5.7 с колхозом, у них масляный радиатор отдельный :D

Хреново, конечно, но надо сначала точно разобрать от чего цвет, если атф в ОЖ попал, как минимум его кол-во должно в коробке уменьшится, к тому же состав должен быть типа эмульсии, он же масло - не растворяется в ОЖ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хреново, конечно, но надо сначала точно разобрать от чего цвет, если атф в ОЖ попал, как минимум его кол-во должно в коробке уменьшится, к тому же состав должен быть типа эмульсии, он же масло - не растворяется в ОЖ..

 

и более того - масло - в отличие от ржавчины - имеет тенденцию всплывать вверх. Так что надо посмотреть что там под пробкой плавает до того, как мотор заведется и помпа коктейль взобьет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче дело такое: при покупке(сам знаю что дурак) не посмотрел я в радиатор. Когда машинку уже забрал решил глянуть на предмет профилактической замены и О УЖАС! там говно плавает и на пробке сопли. Я сначала подумал что хитрый дядько туда залил какую-нить жыжу для удаления течей в радиаторе, ессно мысль насчет смены ОЖ тока окрепла. Когда слил все увидел в тазу полупрозрачную зеленоватую жыжу а сверху эмульсия красная(скорее розово-буроватая) плавает, ну тут уж я допетрил что это атф. В коробе нчего криминального нет, уровень в норме, цвет, запах, прозрачность - все в норме. В воскресенье слил все путем снятия патрубков радиатора и промыл всю систему из шланга (правла напор не очень был), продул воздухом, залил свежий антифриз(почему-то около 10 л всего вошло)

кое-что из говен осталось, так что решил пока еще чуток поездить и посмотреть увеличится ли количество говен или нет, далее наверно буду менять радиатор и промывать всю систему более тщательно, вопрос токлько каким образом это сделать, что бы быть увереным в отсутствии говна в системе.

так что жду рекомендаций по промывке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тады не факт, что АТФ. Я бы не тратил лишний раз антифриз, а по паре дней менял бы воды. Т.е. залил чистой дистилировки до верху - проехал пару дней - слил и так еще раз. А потом уже антифриз.

А в том, что ты слил - разное может быть, у меня на ниссане когда-то была вообще бурая непрозрачная херь...

Может банально кто-нить по неопытности АТФ плесканул в расширительный, вместо щупа коробки, а мож еще чего - всякое бывает, и даже такое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

решил глянуть на предмет профилактической замены и О УЖАС! там говно плавает и на пробке сопли. Когда слил все увидел в тазу полупрозрачную зеленоватую жыжу а сверху эмульсия красная(скорее розово-буроватая) плавает, ну тут уж я допетрил что это атф. В коробе нчего криминального нет, уровень в норме, цвет, запах, прозрачность - все в норме. В воскресенье слил все путем снятия патрубков радиатора и промыл всю систему из шланга (правла напор не очень был), продул воздухом, залил свежий антифриз(почему-то около 10 л всего вошло)

 

так что жду рекомендаций по промывке.

Как я промывал 4 года назад.(кстати у меня не АКПП, т.е. АТФ нет и в радиатор она попасть НЕ может)

Постоянно была рыжая жидкость с маслянной плёнкой, но утечек не было. Замена тосола ничего не давала.

Просто промывка радиатора лечила где-то на неделю макс.

Открыл я капот, выкрутил на радиаторе сливную пробку, шланг с водой - в заливную, завёл движок и на холостых мыл минут 15-20, пока снизу не пошла чистая вода. Потом ещё помыл мин. пять.

Заглушил, залил тосол. Более проблем никогда не было.

Главное выбрать такой напор воды, чтобы он и не был слишком большой (радиатор всё таки) и что бы он был в то же время достаточно большой - ИМХО желательно, чтобы малость сверху переливало.

 

Удачи! И не мой сам! Один должен промывать, а второй - следить за лампочками в салоне!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

В обчем промыл таки я систему ОЖ до быр, бля :D(((((((

по совету старших товарищей промывал систему лимонной кислотой - особого шлака замечено не было, после замены радиатора на новенький бу долбаная эмульсия появилась и в нём, толи не вымыл остатки из блока толи смешивается не в радиаторе, хз

но что еще веселее - после промывки и инсталляции нового радиатора было замечено старнное явление - как только заглушишь двиг из района печки вытекает струйкой порция ОЖ прямо на выпуск(точнее локализовать не удалось по причине наступления темноты и холода и упадка настроения), причем пока двиг работает ничего не льется, чо за байда я не понял, есть мысль что это потек радиатор печки и по дренажу все сливается наружу, тока непонятно почему пока двиг работет оно не льется, и непонятно откуда эмульсия АТФная опять берется

в общем вопросов больше чем ответов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...