SNARK Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2010 Хочется услышать мнение компитентных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2010 Пробовал не вставляетсо, по всякому пробовал никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) kubanoid спасибо! Изменено 9 июня, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 Кто в геометрии F-body рубит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 Кто в геометрии F-body рубит?да много кто рибут все молчат... хотя по тем фоткам тож не все понятно...не детально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 Может кто согласится съездить со мной, чтоб кузовные размеры померить, тот, кто понимает в этих машинах, не только за спасибо, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2010 На что обращать внимание при приемке? Сервисмены говорят, что деформации кузова после подрамника не было, возможно ли это как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 На что обращать внимание при приемке? Сервисмены говорят, что деформации кузова после подрамника не было, возможно ли это как думаете? тут наверное 3 момента по которым оценишь в итоге качество такого ремонта: - стандартные зазоры по всему обвесу - движок без проблем встал - машину никуда не уводит при движении ну если хочешь можешь конечно для уверенности еще с линейкой полазить, но это ты по осям Х и Y только убедишься, а по Z практически невозможно (например, совсем чуть лонжероны вверх/вниз на 5-7мм ушли, или недотянули, и к ним таким приварили новый телевизор), вроде бы всё нормально, но ненормально ( Тут быстрее вопрос не к добросовестности исполнителей, а к фортуне: везение/невезение что так получилось. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 На что обращать внимание при приемке? Сервисмены говорят, что деформации кузова после подрамника не было, возможно ли это как думаете? тут наверное 3 момента по которым оценишь в итоге качество такого ремонта: - стандартные зазоры по всему обвесу - движок без проблем встал - машину никуда не уводит при движении ну если хочешь можешь конечно для уверенности еще с линейкой полазить, но это ты по осям Х и Y только убедишься, а по Z практически невозможно (например, совсем чуть лонжероны вверх/вниз на 5-7мм ушли, или недотянули, и к ним таким приварили новый телевизор), вроде бы всё нормально, но ненормально ( Тут быстрее вопрос не к добросовестности исполнителей, а к фортуне: везение/невезение что так получилось. имхо. +100 про эти кузова я написал уже выше. Никто не даст гарантию того, что он ровный. Факт в том, что таким коим он был раньше он уже не станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 +100 про эти кузова я написал уже выше. Никто не даст гарантию того, что он ровный. Факт в том, что таким коим он был раньше он уже не станет.каркасить и саб фрэймов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2010 Это выражается в том что будет криво ехать? Если после подрамника деформации не было, то в чем подвох? Или я себя просто утешаю заранее??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 если нормальный стапель и хорший мастер ничего страшного,не переживай,половина машин такие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2010 если нормальный стапель и хорший мастер ничего страшного,не переживай,половина машин такие В том то и дело, что на сколько я видел на стапель не ставилась в полной мере, вытянули только после подрамника складки, сказали, что все остальное в норме. Думаю дописать в контракт специально несколько строк, о том, что они гарантируют симметрию кузова и соответствие заводским спецификациям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Останется только найти сервис который подпишет такой "контракт"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 В том то и дело, что на сколько я видел на стапель не ставилась в полной мере, вытянули только после подрамника складки, сказали, что все остальное в норме. сход-развал с пристрастием это покажет.сделай его у знакомых(спецов) а то тут кому то после вытяжки предложили рычаг переварить и сказали что это нормально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 Продолжаю отклонение моего авто к совершенству. (Совершенство = V8 + зеленый цвет) Путем долгих изысканий поездок по москве выяснено цвет, как оказалось взят от пежо 300а. С последующим покрытием белым ксиралом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 Машину красили и тянули в http://tlc-motors.ru/ как оказалось крайне неоднозначные господа http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=29910 в общем после 97 тысяч упали до 81 после разговора с собственником этой контороы, демонстрации ему притензии, составленной при помощи адвоката цена упала до 73 тысяч, при первоначальной стоимости в 67.... В общем, обе стороны боле-менее сохранили лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Чётко Красили тока морду? Это случаем не тот Камаро который Реверс за 370 продавал? Изменено 24 августа, 2010 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Далее машина отправилась в одну очень известную в наших кругах контору Попутно обработал все до чего дотянулся антикором раст стоп и 3M... Продолжение, надеюсь, скоро последует... Изменено 24 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Чётко Красили тока морду? Это случаем не тот Камаро который Реверс за 370 продавал? Да, решил покрасить только перед, не смог бы осилить полную покраску, сборку и установку двигателя. Была мечта прокатиться в этом году, похоже несложилось... Не это та камара, по образу и подобию которой реверс сделал свою Изменено 24 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Ну что за люди?!Бампер сняли,а поворотник не выключили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Как я и упомянул раньше двигатель планировался V8, ведь по слухам именно с такого двигателя начинается камаро. Блок циллиндров был приобретен слегка ржавым внутри, зато за 9000р спасибо FBI. Из недостатков только отломанное крепление чего то рядом с подушкой двигателя. Как оказалось позднее выработки в циллиндрах почти не было, непонятно, почему этот LT подвергся такой участи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Далее был приобретен коленвал EAGLE Качество фото сответствует съемке на старый NOKIA 6230i Изменено 28 августа, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 28 августа, 2010 Share Опубликовано 28 августа, 2010 Как я и упомянул раньше двигатель планировался V8, ведь по слухам именно с такого двигателя начинается камаро. Блок циллиндров был приобретен слегка ржавым внутри, зато за 9000р спасибо FBI. Из недостатков только отломанное крепление чего то рядом с подушкой двигателя. Как оказалось позднее выработки в циллиндрах почти не было, непонятно, почему этот LT подвергся такой участи... Остальное уже заказал? Когда соберёшь движок? Кстати коробка какая будит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2010 Гм... ну как сказать эти фотки сделаны прошлой осенью Далее был приобретен MAHLE power pack Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.