SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 вот что получилось в итоге. to warlock да кроилово ведет к попадалову, надо было брать фирмУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Тут пришлось импровизировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Относительно недавно поставил борлу, звук получился приятный басовитый, но к сожалению какой то европейский. Кстати не покупайте в штатах б/у Внешний вид удалось привести в норму путем резки/сварки и стучания молотком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 вот что получилось в итоге. to warlock да кроилово ведет к попадалову, надо было брать фирмУ ну да, у меня ближняя к радиатору труба идет принципиально по-другому, она у тебюя немного перекрывает доступ к свечам, у меня она идет сразу вниз, без параллельного прохода мимо бошек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Вот теперь я и думаю стоит ли мне привезти другие хедеры. И как мне выбрать кардан рулевого управления для замены штатного? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 ну, новые хедеры не бюджетное удовольствие, а что с карданом не так?! у меня стоковый остался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2011 ну, новые хедеры не бюджетное удовольствие, а что с карданом не так?! у меня стоковый остался. Да не бюджетное они мне дорогого стоили, но зазор между карданом и хедером меня не устраивает поэтому надо что то предпринять http://summitracing.com/search/Part-Type/S...oint&RC=100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Много красивых деталюшек, много труда. Красавчег!!! А где же продолжение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Скоро раз есть интерес скоро будет продолжение)) думаю владельцам 4 гена будет интересно следующее новшество. ссылко на камарика http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iv/snark/ Изменено 10 июня, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Ничего примечательного в этом ремонте собственно нет, вдохновленный STINGEROMом решился на переборку помпы, которая прибыла некогда из Ростова вместе с двигателем (сенкс FBI) и была установлена на камару и даже честно отработала год. Думаю для девайса, выпущенного 1994 году это отличный результат, тем более что до меня в систему охлаждения судя по накипи и коррозии была залита обычная вода. Изменено 23 июля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Также вкрячил датчики. Разметил и выпилил фанерку, зашпатлевал шпатлевкой по дереву ! покрыл морилкой и обтянул винилом под карбон. Прощай вместилище компакт-кассет, здравствуй свежий дизайн Изменено 23 июля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Кстати если верить тахометру при 1000 об. давление 20-25 пси на полностью прогретом двигателе. Расхождение с электронным датчиком до 2х раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Не совсем понял??? на приборке у тебя 50 пси, на будильнике 0??? Кто с чем расходится и почему 20-25? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Не совсем понял??? на приборке у тебя 50 пси, на будильнике 0??? Кто с чем расходится и почему 20-25? нет, на фотке будильник не подключен, подключение было крайне геморным. реверс может об этом многое рассказать показания мех будильника на холостых в два раза больше,чем электронного датчика на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 а с болтами вып.коллектора не будет беды ? они постоянно откручиваются . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 я ток не пойму зачем некоторые приборы дублировать с центральным щитком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 я ток не пойму зачем некоторые приборы дублировать с центральным щитком? что то я немного не уловил у тебя автомат сначала стоял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 я ток не пойму зачем некоторые приборы дублировать с центральным щитком? Исключительно для дизайна, сознаюсь. В случае чего всегда можно поставить нужные, но в силу неудобного местоположения это врятли будет сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 а с болтами вып.коллектора не будет беды ? они постоянно откручиваются . Один раз уже откручивались, я подтянул, с тех пор все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 я ток не пойму зачем некоторые приборы дублировать с центральным щитком? что то я немного не уловил у тебя автомат сначала стоял? Ага автомат+3.4L v6 l32. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Не совсем понял??? на приборке у тебя 50 пси, на будильнике 0??? Кто с чем расходится и почему 20-25? нет, на фотке будильник не подключен, подключение было крайне геморным. реверс может об этом многое рассказать показания мех будильника на холостых в два раза больше,чем электронного датчика на приборке. Пля, если на приборке у тебя 50, а механический в 2 раза больше -это 100, т.е. 7 кг. У тебя что клапан заклинен на насосе??? Давление ахтунг!!! Может меха кажет в 2 раза меньше???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 а с болтами вып.коллектора не будет беды ? они постоянно откручиваются . Один раз уже откручивались, я подтянул, с тех пор все нормально. я из за этого выточил шпильки и сделал тонкостенные гайки . больше не откручиваццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Не совсем понял??? на приборке у тебя 50 пси, на будильнике 0??? Кто с чем расходится и почему 20-25? нет, на фотке будильник не подключен, подключение было крайне геморным. реверс может об этом многое рассказать показания мех будильника на холостых в два раза больше,чем электронного датчика на приборке. Пля, если на приборке у тебя 50, а механический в 2 раза больше -это 100, т.е. 7 кг. У тебя что клапан заклинен на насосе??? Давление ахтунг!!! Может меха кажет в 2 раза меньше???? Электронный показывает в 2 раза меньше после полного прогрева, когда давление опускается из за изменения вязкости масла. После полного прогрева давление ниже 20 не опускается при любой температуре масла (120-130 сельсия). После бернаута 19 не ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.