viper83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Да уж! Красивый авто - белый фаер просто офигенен! Иногда вот так смотришь на него и думаешь, а может стоило взять его вместо Мустанга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Да уж!Красивый авто - белый фаер просто офигенен! Иногда вот так смотришь на него и думаешь, а может стоило взять его вместо Мустанга? Может и лучше) Кстати видел у вас в Белоруссии недавно такой красный продавался 2000 года за недорого,думал забрать себе,но понял что второй 3.8 ни к чему пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) разницы между скажем 245 особой я не ощутил а вот в колее кидать аццко стало)))В любом случае все истер, летом вернусь опять на 245 плюс/минус если найду за недорого вопрос: 1.Di-one, какой вылет на твоих 18х дисках? 2. на заду 778мм - ничего не вижу "криминального" в твоем корветовском диаметре) а вот спереди в чем-то испытываешь какой "дискомфорт" ? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 А где обычно бушная резина таких размеров берется? Антон, попробуй на задок Купер Зеон 2 икс-эс, в любых размерах, и не дорого и не жалко и много плюсов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Как говорил товарищ darkN на 5.7 пох а вот на 3.8 уже нееет) Благодарствую) ага, на 3.8 на заду всё что шире 255 ну совсем никакие ощушения, тяжеловаты становятся колесики под этот двиг( и расход бензина (хотя мне в-принципе по барабану сколько, тоннами ем) вместо 12ти минимум 14 по трассе начинает жрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 А где обычно бушная резина таких размеров берется? Антон, попробуй на задок Купер Зеон 2 икс-эс, в любых размерах, и не дорого и не жалко и много плюсов. купер 275 40 18 единственное что нашел... хотел бы 285 35 18 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 А где обычно бушная резина таких размеров берется? Антон, попробуй на задок Купер Зеон 2 икс-эс, в любых размерах, и не дорого и не жалко и много плюсов. купер 275 40 18 единственное что нашел... хотел бы 285 35 18 хм, по-моему было такое в размерах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Снова прошло пол года и снова небольшие изменения. 1.Поменял передние стойки на KYB KG9310. Жёсткие заразы но на скорости ведут себя отлично, всем Фбодистам рекомендую. Заказывал с Ебэя, вышло достаточно бюджетно. 2.Новые задние пружины Moog ,спасибо Алексею zxr454/ Теперь зад наконец-то перестал гулять и встал на место. 3.Ну и самое пожалуй приятное это новые колесья. Добрался я наконец до 18ых с достаточно широкой резиной, 235 спереди и 285 сзади, ощущения только положительные! Единственный минус это вылет, т.к. на этих дисках он именно под 3ген , по-этому чуток выпирает из арок, но ничё, думаю привыкну. До И после Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 И снова прошёл год, даже поболее! Фаер постигли небольшие изменения. Помимо кое каких технических приблуд в виде адаптеров, перфорированых торм.дисков и новых колёсных дисков я наконец-то решил что пора ехать на покраску чтобы в будущем кроме возможного свапа на LS1 никакие другие мысли не сбивали с толку. Кому интересно, фото в процессе и что получилось в итоге. Ну вот пока так, главное фаер ездит как надо, заводится в - 25 и более с пол оборота, ну и выручает тогда когда "японский ширпотрёп" капризничает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 В последнее время очень полюбился три-ген...Даже можно сказать мечтаю о нём.Но глядя на твой фаер,сразу вспоминаю детство,и вечера за NFS 4:) Уникальная машина! PS:Если там фото-сет какой на уме будет,обращайся,помогу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Ок, спасибо. Да да помню заезды в NFS 4 на фаере против M5,SLK, Z3 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.