Перейти к содержанию

Глохнет 3,1 V6


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Сегодни Бьюик стал капризничать (мотор 3,1), а именно при прогреве пару раз заглох, затем во время движения после проезда 5 км стал активно колбасить, особенно если ехать на оборотах более 2000, глохнуть неоднакратно, после запуска обороты активно гуляли от 0 к 1000, при нажатии на газ не поднимались выше 1000, слышались хлопки и мигал джеки чан. Приходило в норму все после того, как обороты нагулявшись приходили в норму и можно было ехат дальше не долго и не быстро, затем опять все по новой. Подключение к сканеру ошыбок не выдало, путем подключения тестера искры было выявлено, что катушки работают исправно, с перебоями проходит ток через один вв провод. Свечи прошли около 500км, провода и топливный фильтр не более 10000км, все оригинал. Ощущения такие как-будто кончился бензин, расколбашивает после проезда небольшого расстояния на оборотах более 2000, на холостых ведет себя норально, в пробке едет хорошо. Не привычно ездить на нем как на черепахе. Где копать дальше?

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливный фильтр давно меняли?

Не более 10000км, стоит GMовский. Пора менять, слышал что его хватает тыщ на 30?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливный фильтр давно меняли?

Не более 10000км, стоит GMовский. Пора менять, слышал что его хватает тыщ на 30?

Сильно зависит от того , что попадает в бак. Я бы начал с фильтров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как повезет, я например, его вообще не меняю (160 тыс - полет нормальный). Но заправляюсь только на МТК. В любом случае - мерять давление в системе. Только после того, как убедишься в нормальном функционировании, стоит напрягаться другими вопросами.

Что касается менять фильтр... Ну можно поменять фильтр, потом датчики, потом почитать на форуме, что моторы 3.1 страдают утечками вакуума и начать рвать волосы на жопе: зачем столько денег выкинуто? Я к чему это пишу - больше думать и диагностировать, меньше тратить деньги и менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что моторы 3.1 страдают утечками вакуума и начать рвать волосы на жопе: зачем столько денег выкинуто? Я к чему это пишу - больше думать и диагностировать, меньше тратить деньги и менять все подряд.

 

Точно. Скопилось некоторое кол-во рабочих датчиков.

А не 3.1 утечками вакуума не страдают?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. не страдает утечками вакуума?

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня корыто завелось, поработало минуты 3 и затихло, после скидывания массы машин завелся и снова заглох. Считывание ошибок скрепкой моргало только код 12. Давление топлива вроде есть, нажимал на нипель на топливной рампе-бензин стреляет. Больше корыто не заводиться... а завтра надо ехать домой :11: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра надо ехать? А сейчас ты где?

Можешь позвонить, мой тел прописан в профиле.

Если вдруг рядом, вечером пересечемся. Плюс есть такой двиг, можно что-нибудь скрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже на проблему с катушкой, у этих двигателей встречается иногда. при наличии запасной проверяется и чинится быстро. Можно просто прозвонить омметром обмотки, в ряде случаев бывает межвитковое замыкание...

Провода ВВ тоже могут дурака валять, для некоторых афтемаркет и 10000 уже серъезный срок, хотя оригинал ходит долго.

датчик положения коленвала опять-же... хотя при этом просто не заводился-бы... у меня такое раз было

насчет фильтра - сумнительно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже на проблему с катушкой, у этих двигателей встречается иногда. при наличии запасной проверяется и чинится быстро. Можно просто прозвонить омметром обмотки, в ряде случаев бывает межвитковое замыкание...

Провода ВВ тоже могут дурака валять, для некоторых афтемаркет и 10000 уже серъезный срок, хотя оригинал ходит долго.

датчик положения коленвала опять-же... хотя при этом просто не заводился-бы... у меня такое раз было

насчет фильтра - сумнительно...

Вчера в сервисе соклубник проверяли катушки- сказал рабочие. На предыдущей Корсике была нерабочая катушка, работало 5 цилиндров, но я об этом не знал, машин заводилась и ехала доже 170.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер крутит? вспышки проскакивают?

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра надо ехать? А сейчас ты где?

Можешь позвонить, мой тел прописан в профиле.

Если вдруг рядом, вечером пересечемся. Плюс есть такой двиг, можно что-нибудь скрутить.

 

Алек, у тебя мотор снят?

А то нужен будет мап, кранкшафт сенсор и, возможно КХХ.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня мотор одет. Причем работает и с ошибкой кранка. :9:

Есть еще один разобранный. И еще останки россыпью.

 

Вот только подъехать я никак не смогу. Совсем не рядом получается. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня мотор одет. Причем работает и с ошибкой кранка. :9:

Есть еще один разобранный. И еще останки россыпью.

 

Вот только подъехать я никак не смогу. Совсем не рядом получается. :17:

 

Может тебя подобрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже на проблему с катушкой, у этих двигателей встречается иногда. при наличии запасной проверяется и чинится быстро. Можно просто прозвонить омметром обмотки, в ряде случаев бывает межвитковое замыкание...

Провода ВВ тоже могут дурака валять, для некоторых афтемаркет и 10000 уже серъезный срок, хотя оригинал ходит долго.

датчик положения коленвала опять-же... хотя при этом просто не заводился-бы... у меня такое раз было

насчет фильтра - сумнительно...

Вчера в сервисе соклубник проверяли катушки- сказал рабочие. На предыдущей Корсике была нерабочая катушка, работало 5 цилиндров, но я об этом не знал, машин заводилась и ехала доже 170.

хммм... а как проверял-то?

мне не совсем понятно как может работать 5 цилиндров, если одна катушка работает на два цилиндра, в одном проскакивает рабочая искра, поджигающая смесь, во втором - паразитная в фазе выпуска (вроде как). Если не будет искры в одном, то не должно быть и во втором цилиндре. Там скорее проблема была в ВВ проводе и паразитная искра уходила на землю вне камеры сгорания, тогда рабочая будет в одном цилиндре, а другой работать не будет. Но тут вроде как и не в катушке будет проблема.

совет - наидите заведомо исправную катушку (хотя бы взаймы, на день) и меняйте одну за другой (врмени потребуется на все про все минут 15), во всяком случае исключите эту причину, если катушки в порядке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра пропадает когда мотор начинает прогреваться, примерно через 3-5 минут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запросто может быть катушка, межвитковое замыкание может не проявляться пока она холодная, и наоборот, после прогрева.

Как-то читал в инете рассказ одного механика, который трахался с каким-то авто (с этим же самым движком между прочим), в том случае подобное было не в катушке, а в форсунке, которая переставала работать при прогреве. Причину он таки нашел, но времени на расследование убил много

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне не совсем понятно как может работать 5 цилиндров, если одна катушка работает на два цилиндра, в одном проскакивает рабочая искра, поджигающая смесь, во втором - паразитная в фазе выпуска (вроде как). Если не будет искры в одном, то не должно быть и во втором цилиндре.

 

Они двухконтурные.

Чтобы катушка перестала работать целиком, нужно физическое повреждение 2-ух обмоток.

Разберите старую катушку - будет доказательство.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты к часу уже до компа добрался? :9:

 

Вобщем машина с ночи уже на сервисе. Есть два предположения.

Я за второе. :17:

 

Былаб тойота - сказал бы что газ заклинило)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне не совсем понятно как может работать 5 цилиндров, если одна катушка работает на два цилиндра, в одном проскакивает рабочая искра, поджигающая смесь, во втором - паразитная в фазе выпуска (вроде как). Если не будет искры в одном, то не должно быть и во втором цилиндре.

 

Они двухконтурные.

Чтобы катушка перестала работать целиком, нужно физическое повреждение 2-ух обмоток.

Разберите старую катушку - будет доказательство.

осмелюсь предположить, что все катушки двухконтурные (низковольтный контур и высоковольтный).

Разбирать мне уже нечего, все которые были отдал механику ибо автов с такими моторами уже не осталось... а ему может пригодятся.

Впрочем это и не нужно, я знаю как устроены эти катушки. Принцип там простой, два вывода вторичной обмотки повешены на две свечи из разных цилиндров и в обоих проскакивает искра... только в одном та, которая нужна, на конце такта сжатия, а в другом - паразитная, на такте выпуска... и если в катушке будет обрыв вторичной обмотки, то искры не будет ни в однои из свеч... т.е. отключится ДВА цилиндра. Пропасть искра только в одном цилиндре может только в случае замыкания одного из выводов на массу, чего в самой катушке произойти не может (или скажем это очень маловероятно)... а может только при утечке искры из ВВ провода или замыкании в одной из свеч... вот в этом случае мотор будет пятерить и отключится только один цилиндр... но скорее по причине неисправности ВВ провода или свечи, а не катушки.

знаю о чем говорю, у меня было тро машины с такими моторами разных поколений и такими же модулями зажигания...

чтобы катушка перестала работать целиком, достаточно повреждения одной обмотки, как и для любого трансформатора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впринципе верно, но у меня был пробой катушки у одного из проводов, вечером было прекрасно видно "убегающую" искру , ну пятерил есно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно, конечно, но это не повреждение обмотки катушки... а пробивало наверно от высоковольтного вывода на массу, или на само основание игнишн модуля, или на болт крепящий катушку... так как обмотка катушки не повреждена, то искра есть, но только в одном из двух цилиндров, до второго она не доходит перехватываемая КЗ на массу.

У меня на протяжении 10 лет было три авто с такими двигателями (большее время по два одновременно), на двух из них приходилось менять то-ли по одной, то-ли по две катушки, благо у нас они не дефицит и на помойке можно за копейки открутить несколько штук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убегания на массу не видел, хотя и не рассматривал на этот предмет.

У меня за 2.5 месяца накрылись все три катушки.

Все дохли на один контакт (один цилиндр). После смены третей, я разбил две и осторожно вскрыл третью.

Во всех случаях обгоревшая вторичная обмотка. В принцыпе подтвердил идею, что дохнут катушки от "невыхода разряда". Прошу прощения за кустарную лексику, но даже катушка с повреждением корпуса у контакта на ВВ провод показывала себя только при залёте с ходу в большую лужу. Но и на ней только вторичная обмотка с загаром.

На машине ни разу меньше 5-ти цилиндров не работало.

В чём секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...