denisovrv Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 И так имеем ЛТК90 и в нем моторчик 5.0 L Windsor на, и вот такая проблема. Плавают холостые. То обороты возрастают, как буд-то кто-то газ нажал, может иногда на ходу сам газ втопить, приходиться тормозить машину. То настолько упадут, что, подергавшись, может заглохнуть, особенно стоя на «D» при нажатом тормозе, на светофоре например. При резком нажатии на газ, происходит провал, как будто захлебывается, потом резко раскручивается, тоесть резко c места разогнаться даже не получается, приходиться плавно нажимать газ, что бы раскрутить мотор. И вообще частенько глохнет и без плаванья ХХ, просто вроде работает ровно, вдруг раз! и резко глохнет, потом сразу заводиться, как нивчем не бывало. Сначала думал на контакты, так как были проблемы с контактами, пропадал контакт у реле бензонасоса, но там при тряске пропал контакт, и вообще я все сделал уже, когда машина стоит, ничего не трясется, врятли где-то резко пропадает контакт, чтоб заглохнуть. Тогда бы на кочках при тряске он бы глох, никакой зависимости с тряской нет, так что проблема с пропадающими контактами исключаю. Посоветуйте, что, где посмотреть, может какие девайсы/датчики почистить/поменять? Куда лезть то вообще? Давайте по порядку, ну типа сначала проверить это, потом прочистить то и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 может датчик ХХ поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 может датчик ХХ поменять? Нет. Искать подсос неучтеного воздуха в вакууме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 Что, из-за подсоса воздуха может резко глохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 У меня такие заскоки были при подсасывании воздуха через шток клапана ЕГР. Проверяется вакуум-тестером на снятом клапане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Вот тут долго обсуждали: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...&hl=глохнет Несмотря на разницу в моторах - общие признаки и пути ремонта схожи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 по симптомам похоже на умирающий TPS для начала поменять клапан ХХ и TPS на новые, если трабл останется - искать дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 У меня на 5,0 не было прогревочных и холостых тоже. Почистил клапан ХХ и все прошло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 у меня на ЛТК90 5.0 было подобное - Диагноз: ПОГИБ ДВС. разобрал а там ........ даже не представляю как он еще ездил и вообще заводился. блок с номинала сразу на копейку вышел . пришлось капиталить. попробуй сним патрубок воздушного фильтра с дроселя и посмотри есть ли там масло. у меня было и не мало. из-за этого закидывает датчики и они начинают мозги компосировать. я кстати сам делал движок так что в этом плане знаю все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.