ibrahim Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Г-да, имею такую проблему: При раскручивании двигателя до 4500-5000 ощущается вибрация. Причем , как на ХХ, так и при интенсивном разгоне. До того меняли ГТ (TCI новый не ребилд) и маховик. На АГ моторс (там мне все делали) сказали, что маховик отбалансирован и причина в ГТ (Маховик был ихий, а ГТ я сам заказывал). Всвязи с этим у меня вопос: На ХХ вращается какая либо часть в ГТ или нет? Если нет, то это однозначно маховик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 На ХХ вращается СТАТОР (т.е. корпус) гидротрансформатора. Ротор - турбинное колесо - присоединено к входному валу коробки. В твоем случае - надо проверять балансировку ГТ и маховика. Правда, у меня такое чувство, что маховик балансируется на заводе. Что они там балансировали - не знаю??? И еще - могут быть проблемы в маслонасосе коробки - т.н. бушинг насоса (типа вкладыша). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ibrahim Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2006 Спасибо. В руководстве к ГТ тоже написано, что он фулл и компьютер отбалансирован. Поеду на диагностику коробки или забью до весны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Кстати у меня тогда тоже вопрос к гуру... у меня тоже вибрация на ручке коробки и по кузову.. но только при интенсивном разгоне и на высокой скорости.... появилась она после снятия и переборки коробки 9 ее я перебирал сам у меня механика Борг ВорнерТ10) так вот я еще снимал кардан и отдавал в контору на сменукрестовин... (контора оказалась сомнительная) я акцентировал их внимание на том чтоб они не перепутали положение вилки... когда ставили крестовины... это важно когда не балансируешь кардан...... кстатит что кто думает нужно ли балансировать кардан...(есть мнение что он тоже балансируется на заводе) и больше его балансировать не надо...... и вторая часть вопроса.... при трогании если не делать небольшую перегазовку.. у меня немного дергает машину.... до снятия которбки я грешил на старое сцепление но после перебора я поставил новую корзину и усиленное сцепление... маховик у меня без выработки... но все равно такое дерганье так и осталось.... в чем причина в кривом маховике??? или вот еще мне вчера позвонил .........забываю как его зовут . паренек. он ставит на малибу Биг блок с механикой так вот он задал мне вопрос который меня немного обескуражил....он спрашивал про некий подшипник который стоит на конце коленвала.. якобы в этот подшипник вставляется конец вала коробки проходя через корзину, диск. маховик..... я сказал что когда снимал маховик в упор никакогоо подшипника не видел.... позже он перезвонил и сказал что на более ранних моделях вместо подшипника стоит медная втулка.... так ли это? я теперь думаю может это дерганье от того что износилась втулка и валвместе с диском прыгает...??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 и вторая часть вопроса....при трогании если не делать небольшую перегазовку.. у меня немного дергает машину.... до снятия которбки я грешил на старое сцепление но после перебора я поставил новую корзину и усиленное сцепление... маховик у меня без выработки... но все равно такое дерганье так и осталось.... в чем причина в кривом маховике??? не знаю как конкретно на этом двигателе, но вообще - нечто похожее бывает при проблемах с демпфером крутильных колебаний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 [ демпфером крутильных колебаний. а плейбейское название у этого девайса есть???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 не знаю. Но в принципе это обычно деталь сцепления - этаких 2 диска с прорезями в которые вставлены пружины. Что-то не могу найти подходящую иллюстрацию - ну наверное сойдет и такая это пример по Ниве - отсюда http://ib.vision.kz/niva09.shtml деталь в сборе - на рисунке обозначена римской I но это лишь один из вариантов - эти демпферы бывают и другими, могут ставиться вообще с другого конца коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 И у меня вопрос... когда стоишь на OD или D и придерживаешь тормозом, например в пробке, иногда бывают легкие такие толчки, типа как при включении D или R, только в несколько раз слабее. что это? маленький пушистый зверек:-(? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Ibragim - грешу на маховик. Больше там нечему вибрировать. Сева по поводу демпфера, он стоит на коленвале спереди. Но если бы он развалился , то шумел бы как вертолет и резина из под него бы вылезла, тем более перегазовки на него никак не влияют. Ловить проблемы надо между двигателем и первичным валом и между хвостовиком и карданом. То есть ИМХО у тебя их две. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Хлут, у тебя движок скорее всего подтраивает по какой-то причине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Сев, я тут прикинул.... може у тебя вобще коробка или движок прыгают? Подушки износились или не затянул чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Сев, я тут прикинул.... може у тебя вобще коробка или движок прыгают? Подушки износились или не затянул чего? возможно ты прав... тем более что на двигателе подушки старые а на коробке новая полиуретановая.... to VL нет наврядли .. такой трабл был на старом сцеплении и осталлся на новом усиленном Hays Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Сева, привет. По поводу карадана - обсуждали же на Болоте пару недель назад. Проверь наличие биения как такового. Что касается полиуретановой подушки на коробке - мне кажется все логично: более жесткая подушка старательнее передает вибрации, чем мягкая резиновая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 иногда бывают легкие такие толчки, типа как при включении D или R, только в несколько раз слабее. что это? маленький пушистый зверек:-(? Скорее всего неравномерная работы дрыгателя на малых оборотах, надо внмательно посмотреть с открытым капотом и включенным D. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 иногда бывают легкие такие толчки, типа как при включении D или R, только в несколько раз слабее. что это? маленький пушистый зверек:-(? Скорее всего неравномерная работы дрыгателя на малых оборотах, надо внмательно посмотреть с открытым капотом и включенным D. + 132436139846 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 уфф, спасибо, успокоили:-) свечки-провода менять в любом случае в ближайшее время собирался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.