Colonel Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Давеча столкнулся я такой проблемой: Основные сигналы торможения живут своей жизнью, а доп.стоп горит нормально т.е. при нажатии на педаль тормоза. Подскажите добрые люди, к чему надо приложить руки в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Жаль тему про ляшку стерли :1: :1: :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2010 ОписАлся, мля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Подскажите добрые люди, к чему надо приложить руки в первую очередь. к подрулевому переключателю поворотов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2010 Подскажите добрые люди, к чему надо приложить руки в первую очередь. к подрулевому переключателю поворотов А почему именно к нему? Просто не доходит до меня каким образом он связан с педалью тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Подскажите добрые люди, к чему надо приложить руки в первую очередь. к подрулевому переключателю поворотов А почему именно к нему? Просто не доходит до меня каким образом он связан с педалью тормоза? Бгы. Патамучта центральный стоп подключён напрямую к лягушке, а боковые стопы, они же поворотники - через подрулевой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Бгы. Патамучта центральный стоп подключён напрямую к лягушке, а боковые стопы, они же поворотники - через подрулевой. Все верно тов. ЛииЗууН говорит. Разболталась контактная группа и/или обгорели контакты. КОнтакты на самом шифтере можно погибать, а дорожки на плате напаивать. Сам поворотный элемент от разбалтывания лечится ремонтной втулкой. Очень повезло что заглючили стопы, а не указатели поворотов. Я ездил так неделю и не знал, пока не обматерили новыми для меня словами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Спасибо товарищи! Наблюдаются еще такие симптомы: 1. Недостаток устраняется, если подергать педаль тормоза в разные стороны(глупо звучит, то факт). 2. Бывает глючит аварийка(загораются указ.поворотов и не моргают). 3. Левый указатель поворота моргает медленнее, чем правый. Небольшой офф: Неисправен прав.пер.габ.огонь-указатель поворота(который в бампере). Как там меняется лампочка? Изменено 7 марта, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 вроде как на беневили нет такой штуки с контактиками,как в рыгале и люмине в рулевой колонке. там стопари не завязаны с поворотниками. думаю нужно изучить схему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 вроде как на беневили нет такой штуки с контактиками,как в рыгале и люмине в рулевой колонке. там стопари не завязаны с поворотниками. думаю нужно изучить схему. евробоня 88 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2010 вроде как на беневили нет такой штуки с контактиками,как в рыгале и люмине в рулевой колонке. там стопари не завязаны с поворотниками. думаю нужно изучить схему. евробоня 88 года? Какой еще нахрен евробоня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 вроде как на беневили нет такой штуки с контактиками,как в рыгале и люмине в рулевой колонке. там стопари не завязаны с поворотниками. думаю нужно изучить схему. евробоня 88 года? Какой еще нахрен евробоня? Ну так и я задаюсь тем же вопросом. Видать тов. валилий знает то, что не знаем мы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 Ну так и я задаюсь тем же вопросом. Видать тов. валилий знает то, что не знаем мы х.з. чего знаете вы,или не знаете, у меня несколько было таких авто, в боневиле в заднем фонаре 4 лампы двухнитевых, 2 из которых на стоп 2 на поворот и 1маленькая на габарит,работают они раздельно,не как на регале. схемы под рукой сейчас нет. понятно желание сумничать,но по существу посмотрите схему сначала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 понятно желание сумничать,но по существу посмотрите схему сначала. Мне вот ваше желание пердеть в муку совершенно непонятно. Вы уже дважды советовали посмотреть схему, ну хоть раз сами последуйте своему совету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 понятно желание сумничать,но по существу посмотрите схему сначала. Мне вот ваше желание пердеть в муку совершенно непонятно. Вы уже дважды советовали посмотреть схему, ну хоть раз сами последуйте своему совету. я как бы не лезу в починьщики не врубаясь,лишь бы сумничать,хоть и понимаю что из благих побуждений. у меня схемы сейчас под рукой нет,но я и так помню что у боневиля в лягушке просто разводка и сигналы поворотов и стопа развязаны меж собой в отличии регала и люмины где лягушка такая же,а стопарь и поворот выполняют совместную функцию,когда с одной стороны поворот мигает в стопаре а с другой просто горит стопарь при включении поворотника и у них есть пластинка с контактами,постоянно выходящаяя из строя от времени. у боневиля при включении поворотника и нажатии стопаря горит пол фонаря стопарём половина мигает поворотником. поэтому и рекомендую изучить схему если есть такая возможность не пытаясь умничать,так как она отличается от люминовской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 я как бы не лезу в починьщики не врубаясь,лишь бы сумничать,хоть и понимаю что из благих побуждений.но получается имеено так у меня схемы сейчас под рукой нетМогу дать посмотреть, освежить память, так сказать. Хотя мне кажется, что тут не знал, да ещё и забыл... P.S. В общем, ваша позиция мне ясна. Со своей стороны хочу сказать, что отвечать на ваши прекрасные посты более не намерен и было бы прекрасно, если с вашей стороны последовала бы аналогичная реакция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Постом ниже написАл ... Изменено 8 марта, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 покажи на схеме где эта деталь с контактиками в колонке? на мои посты отвечать не надо,я и не спрашиваю.ответь человеку по схеме тыкнув где смотреть. пля удивительна манера подросткового общения на форуме. я ни чего не просил и не спрашивал и позицию свою не показывал.ВЫ же взялись подсказать человеку в чем трабл и бросаете его на пол дороге я же пытаюсь исключить возможность ошибочного пути,так как есть кое какой опыт и по бонивилю и по люмине,да и по авроре. чем то цеплять тебя или задевать у меня нет ни желания ни необходимости ни нужды.будь адекватен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) я как бы не лезу в починьщики не врубаясь,лишь бы сумничать,хоть и понимаю что из благих побуждений.но получается имеено так у меня схемы сейчас под рукой нетМогу дать посмотреть, освежить память, так сказать. Хотя мне кажется, что тут не знал, да ещё и забыл... P.S. В общем, ваша позиция мне ясна. Со своей стороны хочу сказать, что отвечать на ваши прекрасные посты более не намерен и было бы прекрасно, если с вашей стороны последовала бы аналогичная реакция. + 4,1 + 4,1 +4,5 ))) Еще один умник ... :9: А вотъ у меня было , а воть я знал , а вотъ я умел , когда-то !!! тиоретиццки :) Тут много таких , в последнее время , теоретиков ... Н.Л. есличо ... Я . если пишу , о каком-то ремонте , в техничке , Я знаю , о чем пишу ! В основном , Я , или его делал лично , или присутствовал , при нем , ремонте . не люблю теоретиков ... задолбали уже . Никогда не поздно учиться , так же как не зазорно спросить у людей знающих совета , они тебе отвеетят ! Плохо выпендриваться , особенно на этом форуме , ( ну типа , у кого у кого первого был американский автомобиль и.т.д. ) У мну был в 1993 МГМ квадратный , и чо теперь??? Я в 93-м на нём голову чугуниновую снимал ... ииии .... Я акуительно крут должен быть , что-ли ??? Здесь : На ФРИДОМЕ есть люди , Им АА понравились в конце 90-х начала 2000-ных , которые друг друга уважают , и я их уважаю , и они делают больше , чем балаболы , у которых , ничего, кроме американских автомобилей в 90-х ничего не было . И то, скорее всего , случайных . Изменено 8 марта, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) не по теме,есть на квадратный боневиль какая то фара лев или прав не помню, поворотник уголком и ещё кое что,так же кое чего и на люмину и на аврору Изменено 8 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) не по теме,есть на квадратный боневиль какая то фара лев или прав не помню, поворотник уголком и ещё кое что,так же кое чего и на люмину и на аврору Понятно . в тему ответить нечего Изменено 8 марта, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) не по теме,есть на квадратный боневиль какая то фара лев или прав не помню, поворотник уголком и ещё кое что,так же кое чего и на люмину и на аврору Понятно . в тему ответить нечего ну почему же я уже ответил ,что на боневиле другая система,не как на люмине и рыгале,даже рулевая колонка другой конструкции.нужно углубиться в провода под торпеду у лягушки с тестером и изолентой и посмотреть что где отходит,по возможности отпечатав схему на принтере с митчела на бумажку А4 Изменено 8 марта, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 марта, 2010 Share Опубликовано 8 марта, 2010 Ну Вам , вроде ответили , со схемами , чего собсно и требовалось . вы только доказываете , что лучше знаете ... З.ы . про бонневиль и про аврору , если они у меня будут , Я лучше , к товарисчу Lee Zoon обращюсь . вотъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну Вам , вроде ответили , со схемами , чего собсно и требовалось . вы только доказываете , что лучше знаете ... З.ы . про бонневиль и про аврору , если они у меня будут , Я лучше , к товарисчу Lee Zoon обращюсь . вотъ да как бы нет необходимости чего то доказывать,напоминаю просто что рулевая колонка другой конструкции и из других деталей в боневиле впрочем как и практически всё остальное по кузову и ходовой.не будучи професиональным электриком мне влом разбираться в данных им схемах,так как они не очень удобные,обрывками, да и не все ''Я лучше , к товарисчу Lee Zoon обращюсь '' да нивопрос,но если что неполучится,обращайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Ну Вам , вроде ответили , со схемами , чего собсно и требовалось . вы только доказываете , что лучше знаете ... З.ы . про бонневиль и про аврору , если они у меня будут , Я лучше , к товарисчу Lee Zoon обращюсь . вотъ да как бы нет необходимости чего то доказывать,напоминаю просто что рулевая колонка другой конструкции и из других деталей в боневиле впрочем как и практически всё остальное по кузову и ходовой.не будучи професиональным электриком мне влом разбираться в данных им схемах,так как они не очень удобные,обрывками, да и не все ''Я лучше , к товарисчу Lee Zoon обращюсь '' да нивопрос,но если что неполучится,обращайся Гхм ... ну если вы уж такой сильный в устройстве американских автомобилей , то должны уже знать , что большинство из них унифицировано до-нельзя , вплоть до проводки бонневиль , например , от Кагделлага Флитвуд ПП и Девиля , ничем практически не отличается ( это если вы знаете , о , чем Я ) , так же как и от Олдсмобилей , 88 , и 98 , так-же и от Понтиаков , Бонневиль который , опять-же . Честно , надоело спорить , и доказывать , что .... ( далее можно вписАть по усмотрению ......................... ) Я выше всё написал , дальнейшую дискуссию , считаю бессмысленной , и нецелесообразной , для себя , во-всяком случае . Я для себя , выводы сделал Изменено 9 марта, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.