валилий Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 то должны уже знать , что большинство из них унифицировано до-нельзя , вплоть до проводки бонневиль , например , от Кагделлага Флитвуд ПП и Девиля , ничем практически не отличается ( это если вы знаете , о , чем Я ) , так же как и от Олдсмобилей , 88 , и 98 , так-же и от Понтиаков , Бонневиль который , опять-же . да,это мне известно.как и так же,чем отличаются платформы A, H , K, G, W, А и т.д., которые из них некоторые похожи, а у других ничего общего кроме названия. как бы не в этом суть,сам могу рассказать. думаю желая помочь обратившемуся с вопросом о лягушке надо не доказывать мне чего то переходя на личности, а выложив схему указать на ней где лягушка, стопсигналы подходящая к ним проводка и если есть на схеме от боневиля пластина с контактами на которой завязан стопсигнал в рулевой колонке,указать на неё тоже и не мне, а задавшему вопрос. если как говоришь,не было желания только в муку пукнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Пардон , еличо , за резкость И вообще сорри за флуд в теме . Я считаю , что товарисч сам должен разобраться в схеме , если хочет ремонтировать авто лично , если нет , тогда велкам у сервис . А разжевывать , и тыкать пальчиком , ну извините , проще уж тогда самому сделать . Тут , недавно , один наш товарищь , не поленился , аж из москвы соклубника вытащил , для устранения колхоза в проводке ... На общественных , тссзать началах :7: Изменено 9 марта, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Тут , недавно , один наш товарищь , не поленился , аж из москвы соклубника вытащил , для устранения колхоза в проводке ... На общественных , тссзать началах :7: да,я читал об этом, ну нормально,почему нет,если есть такая возможность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Хорошь в теме флудить , есличо - в личку , номер телефона дам , можем пообщаццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 ZOPOOH Глупо. Всегда нада помогать человеку в начинаниях. Ты тоже с рождения вместо букваря чилтон читал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо товарищи! Наблюдаются еще такие симптомы:1. Недостаток устраняется, если подергать педаль тормоза в разные стороны(глупо звучит, то факт). 2. Бывает глючит аварийка(загораются указ.поворотов и не моргают). 3. Левый указатель поворота моргает медленнее, чем правый. Небольшой офф: Неисправен прав.пер.габ.огонь-указатель поворота(который в бампере). Как там меняется лампочка? 1. Значит все таки есть проблема в лягушке. Она с 2-мя группами контактов. Первая группа отвечает за рабочие стопы (с них провод уходит на подрулевой переключатель(это если стопы и поворотники совмещены)). Вторая группа отвечает за дополнительный стоп-сигнал. 2. Это лошадь другого цвета - видимо, здесь имеется проблема устройства Hazard Flasher - реле аварийной сигнализации, которое в американках традиционно отделено от основного реле поворотов 3. В одном из левых поворотников присутствует ОТЕЧЕСТВЕННАЯ 2-х нитевая лампочка. Ее надо заменить на американскую с параметрами 32х2 Вт, против отечественных 21х5 по поводу оффа: может речь идет о повторителе? Или опиши подробно, какая нить не работает? Габаритов или поворотников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо товарищи! Наблюдаются еще такие симптомы:1. Недостаток устраняется, если подергать педаль тормоза в разные стороны(глупо звучит, то факт). 2. Бывает глючит аварийка(загораются указ.поворотов и не моргают). 3. Левый указатель поворота моргает медленнее, чем правый. Небольшой офф: Неисправен прав.пер.габ.огонь-указатель поворота(который в бампере). Как там меняется лампочка? 1. Значит все таки есть проблема в лягушке. Она с 2-мя группами контактов. Первая группа отвечает за рабочие стопы (с них провод уходит на подрулевой переключатель(это если стопы и поворотники совмещены)). Вторая группа отвечает за дополнительный стоп-сигнал. 2. Это лошадь другого цвета - видимо, здесь имеется проблема устройства Hazard Flasher - реле аварийной сигнализации, которое в американках традиционно отделено от основного реле поворотов 3. В одном из левых поворотников присутствует ОТЕЧЕСТВЕННАЯ 2-х нитевая лампочка. Ее надо заменить на американскую с параметрами 32х2 Вт, против отечественных 21х5 по поводу оффа: может речь идет о повторителе? Или опиши подробно, какая нить не работает? Габаритов или поворотников. Речь о лампе которая находится в бампере. Не работает нить габаритов. Там просто какое то еб*лово ее снимать, не могу понять как это делается. По ходу надо снимать бампер? Было бы конечно не плохо, если бы товарищ Зопух и товарищ Лизун "ткнули пальцем в схему". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 Было бы конечно не плохо, если бы товарищ Зопух и товарищ Лизун "ткнули пальцем в схему". Не совсем понимаю, куда и зачем тыкать. Берите контрольную лампочку и проверяйте что творится на контактах A5, A6 и A7 разъёма подрулевого переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2010 Share Опубликовано 10 марта, 2010 лягушка устроена так : по теме уже все сказанно.Если возникли еще какие то вапросы-сдаться в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.