Перейти к содержанию

Вопрос по салону ТК.


Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, как снять спинку заднего сидения на ТК 1995 г.в. Хочу отдать штатную музыку на переделку шага, а мастер сказал, что ему нужен блок, в который вставляется антенна. А блок привинчен к перегородке между салоном и багажником. Надо как-то снять его... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и еще вопрос. Вот такие лампочки где в Москве можно найти? Это лампы подсветки кнопок в климат контроле и кнопок на торпеде.

________.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как там на 95-м, но думаю, что также, как и на 92-93-м...

Блок, если я правильно понимаю, находитцо внутри крыла в районе лючка безобака. Добиратцо до него просто - нужно всего лишь снять обшивку багажника в том месте, откуда торчит тросик открытия безнобака вручную.

Там прикручен блок автоматической антенны, из которой она осбственна и выезжает. Там же и плата с антенными приблудами.

Больше нигде никаких блоков нет и не должно быть - иначе это колхоз. С этого блока уходит сразу на магнитолу чорный антенный кабель, а оттудова приходят провода для запитки моторчика.

Всё.

Остальные возможные блоки в том месте, где ты говоришь - это чорный корпус саба посередине; справа по ходу движения усилок для 4-х колонок, на который от штатной магнитолы уходит серый шнур с экраном с восемью проводками - по два на канал; а с усилка колоночного идет уже провод на левую сторону, где распологаетцо усилок саба (по левой стороне авто к нему идет питание).

Блок усилка саба снимаетцо из багажника - он как бы на спец.полочке, блок усилка колонок, крепитцо к задней стенке багажника - его действительно нужно крутить с двух сторон - из салона и из багажника. Задний диван висит на 3-х крюках - нужно приложить не малое усилие для поднятия его вверх, а потом на себя. И то весь не снимешь, но образуетцо достаточная щель, для того что бы крутить гайки усилка. Может и еще где диван крепитцо - у себя не заметил - залезь в багажник и поизучай заднюю стенку на этот предмет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лампачки продаютцо везде - можно поменять на светодиодные, а можно и нет. Причем можно даже купить отдельно лампачки - цоколь снимаетцо легко.

Хуже с лампачками подсветки кнопок открытия безнобака и подогрева стекла - там цоколь вроде тот же, но сама лампочка еще меньше - почти светодиод - таких я еще в продаже не видел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сабвуфера нет. А блок усилителя и приемника в багажнике. Антенна к магнитоле не подведена. В салоне, получается, только блок управления с кассетным механизмом. А антенна сделана на заднем стекле поверх обогрева...

DSC00007.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа, ну если так, то да...но это не антенный блок, а усилок на колонки (чорная фишка и есть вход или выход 8-ми проводков по два на канал), куда входит и часть усиления антенны. Откручиваетцо также, как я написал. Т.е. нужно с достаточным усилием тянуть спинку вверх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так што ты учти, што сняв этот блок - отрубишь все колонки, а переделывать достаточно геморойно. Если тока не фсё заново с новыми усилками прокладываешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний диван висит на 3-х крюках - нужно приложить не малое усилие для поднятия его вверх, а потом на себя. И то весь не снимешь, но образуетцо достаточная щель, для того что бы крутить гайки усилка. Может и еще где диван крепитцо - у себя не заметил - залезь в багажник и поизучай заднюю стенку на этот предмет.

 

Вообще-то никаких усилий прилагать не придется, если сперва снять саму сидушку. :D Она снимается за 5 секунд: хлопаешь (или бьешь, или давишь - от силы индивидуума зависит) по сиденью по направлению от переднего сиденья назад. Как раз почти посередине переднего кресла находится точка, в которой некий штырь вставляется в некое ухо. :D Ты его как бы из этого уха выжимаешь со стороны водителя, такой же - со стороны пассажира. И все - сидушку можно вынимать. Под ней уже крепеж спинки. Из-за этого крепежа ее и непросто сдернуть с верхних крюков, если саму сидушку не снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, подушку снял. А чтобы снять спинку оказался нужен мощный вороток (спинка снизу прикручена болтами с ремнями безопасности). А инструмент остался дома :D

Не понятно куда идет второй антенный кабель... До магнитоллы (морды в салоне) он не доходит (на ней даже антенного гнезда не предусмотрено)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз занимался озвучкой данного авто.

Итак музыка выглядит следующем образом (справидливо для 97-ого года, вариант с ченджером и сабвуфером):

Спереди стоит только панель управления с кассетной декой.

Сзади (в багажнике) стоит chassis unit, это мозги, отсюда отходят акустические кабели со встроенного усилка на колонки, сигналный кабель на усилок для саба, управление на ченджер, и входит антена.

Антена находится на заднем стекле, подключается в блок с названием Isolator, Antena (именно через запятую, на фото в следующем сообщении).

stereo3.jpg

stereo2.jpg

stereo1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё коннектор

 

А это собственно фотки того загадочного блока именнуемого Фордом Isolator, Antena.

DSC00143l.jpg

DSC00142l.jpg

stereo7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз занимался озвучкой данного авто.

 

А скажи, пожалуйста - куда высокочастотники поместил? Я попробовал несколько положений, в итоге поставил в самый низ передних стоек - но все равно сцена фиговенькая получилась. :D

 

Сравниваю с Тарасом первого поколения с коаксиалами на родных местах. Там замечал некие новые для себя стереоэффекты в композициях, которые слушаю класса с 9-го. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На машине строился трёх-полосный фронт.

 

Штатные динамики очень интересные, точнее их корпус. В него устанавливается среднечастотник, причём диффузорный, 10см. И пищалка до 25мм.

 

Мидбасс же ставился в низ двери на внутренний подиум. А в обшивке делалась дырка, которая после была занова перетянута. То есть динамика не видно.

 

Цсена не очень глубоко эшелонированная (до прицела явно не дотягивает, играет где-то чуть далее стекла), но вот ширина отменная.

 

А вообще - очень интересная машина в озвучке.

 

Был тарас 94-ого (не знаю какое поколение, наверное 2-ое). Туда я поставил магнитолу и думал что это в принципе предел для автозвука :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цсена не очень глубоко эшелонированная (до прицела явно не дотягивает, играет где-то чуть далее стекла), но вот ширина отменная.

 

А вообще - очень интересная машина в озвучке.

 

Был тарас 94-ого (не знаю какое поколение, наверное 2-ое). Туда я поставил магнитолу и думал что это в принципе предел для автозвука :D

 

Странно... мне сразу показалось, что динамики слишком низко расположены, чтоб сцену нормально расположить. Для этого и брал разнесенку. В штатные места в дверях, кстати, 16см вполне влезают. :D

 

А в Тарасе G2 динамики тоже уже неправильно расположили - убрали вниз. :D В первом все гораздо правильнее было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и еще вопрос. Вот такие лампочки где в Москве можно найти? Это лампы подсветки кнопок в климат контроле и кнопок на торпеде.

 

Лампочки такие 100% продаются в Канада-Моторс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Канада-Моторс сидят конченые ребята. Когда к ним приходишь создаётся ощущение, что ты настолько достал их со своей машиной.

 

И лампочки у них только на эксплорер и вику есть.

 

Лучше в Бригаду ВИП на курской обратиться, у них может есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за "вип бригада"? Координаты какие-нибудь есть? Я с "канадой" общаюсь очень давно и проблем никогда не было. Лампочки у них вчера купил, хотя цена неприятно поразила (как будто они из золота), дорже, чем галогенки в мои фары...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

сорри за офф. кстати, насчет покупки авто в vip-service хотелось бы что-нибудь узнать. у них щас одна интересная импала висит по весьма вменяемой цене. стоит связываться с ними?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...