Dmitrij Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Подскажите, пожалуйста, как снять спинку заднего сидения на ТК 1995 г.в. Хочу отдать штатную музыку на переделку шага, а мастер сказал, что ему нужен блок, в который вставляется антенна. А блок привинчен к перегородке между салоном и багажником. Надо как-то снять его... Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 А разве он не из багажника снимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2006 Я злез в багажник, посмотрел, подергал, и понял, что он прикручен со стороны спинки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2006 Да, и еще вопрос. Вот такие лампочки где в Москве можно найти? Это лампы подсветки кнопок в климат контроле и кнопок на торпеде. ________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Не знаю, как там на 95-м, но думаю, что также, как и на 92-93-м... Блок, если я правильно понимаю, находитцо внутри крыла в районе лючка безобака. Добиратцо до него просто - нужно всего лишь снять обшивку багажника в том месте, откуда торчит тросик открытия безнобака вручную. Там прикручен блок автоматической антенны, из которой она осбственна и выезжает. Там же и плата с антенными приблудами. Больше нигде никаких блоков нет и не должно быть - иначе это колхоз. С этого блока уходит сразу на магнитолу чорный антенный кабель, а оттудова приходят провода для запитки моторчика. Всё. Остальные возможные блоки в том месте, где ты говоришь - это чорный корпус саба посередине; справа по ходу движения усилок для 4-х колонок, на который от штатной магнитолы уходит серый шнур с экраном с восемью проводками - по два на канал; а с усилка колоночного идет уже провод на левую сторону, где распологаетцо усилок саба (по левой стороне авто к нему идет питание). Блок усилка саба снимаетцо из багажника - он как бы на спец.полочке, блок усилка колонок, крепитцо к задней стенке багажника - его действительно нужно крутить с двух сторон - из салона и из багажника. Задний диван висит на 3-х крюках - нужно приложить не малое усилие для поднятия его вверх, а потом на себя. И то весь не снимешь, но образуетцо достаточная щель, для того что бы крутить гайки усилка. Может и еще где диван крепитцо - у себя не заметил - залезь в багажник и поизучай заднюю стенку на этот предмет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 лампачки продаютцо везде - можно поменять на светодиодные, а можно и нет. Причем можно даже купить отдельно лампачки - цоколь снимаетцо легко. Хуже с лампачками подсветки кнопок открытия безнобака и подогрева стекла - там цоколь вроде тот же, но сама лампочка еще меньше - почти светодиод - таких я еще в продаже не видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2006 У меня сабвуфера нет. А блок усилителя и приемника в багажнике. Антенна к магнитоле не подведена. В салоне, получается, только блок управления с кассетным механизмом. А антенна сделана на заднем стекле поверх обогрева... DSC00007.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Ааа, ну если так, то да...но это не антенный блок, а усилок на колонки (чорная фишка и есть вход или выход 8-ми проводков по два на канал), куда входит и часть усиления антенны. Откручиваетцо также, как я написал. Т.е. нужно с достаточным усилием тянуть спинку вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Так што ты учти, што сняв этот блок - отрубишь все колонки, а переделывать достаточно геморойно. Если тока не фсё заново с новыми усилками прокладываешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 октября, 2006 Share Опубликовано 17 октября, 2006 Задний диван висит на 3-х крюках - нужно приложить не малое усилие для поднятия его вверх, а потом на себя. И то весь не снимешь, но образуетцо достаточная щель, для того что бы крутить гайки усилка. Может и еще где диван крепитцо - у себя не заметил - залезь в багажник и поизучай заднюю стенку на этот предмет. Вообще-то никаких усилий прилагать не придется, если сперва снять саму сидушку. Она снимается за 5 секунд: хлопаешь (или бьешь, или давишь - от силы индивидуума зависит) по сиденью по направлению от переднего сиденья назад. Как раз почти посередине переднего кресла находится точка, в которой некий штырь вставляется в некое ухо. Ты его как бы из этого уха выжимаешь со стороны водителя, такой же - со стороны пассажира. И все - сидушку можно вынимать. Под ней уже крепеж спинки. Из-за этого крепежа ее и непросто сдернуть с верхних крюков, если саму сидушку не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2006 Спасибо, подушку снял. А чтобы снять спинку оказался нужен мощный вороток (спинка снизу прикручена болтами с ремнями безопасности). А инструмент остался дома Не понятно куда идет второй антенный кабель... До магнитоллы (морды в салоне) он не доходит (на ней даже антенного гнезда не предусмотрено)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Как раз занимался озвучкой данного авто. Итак музыка выглядит следующем образом (справидливо для 97-ого года, вариант с ченджером и сабвуфером): Спереди стоит только панель управления с кассетной декой. Сзади (в багажнике) стоит chassis unit, это мозги, отсюда отходят акустические кабели со встроенного усилка на колонки, сигналный кабель на усилок для саба, управление на ченджер, и входит антена. Антена находится на заднем стекле, подключается в блок с названием Isolator, Antena (именно через запятую, на фото в следующем сообщении). stereo3.jpg stereo2.jpg stereo1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Схемы коннекторов stereo6.jpg stereo5.jpg stereo4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 ещё коннектор А это собственно фотки того загадочного блока именнуемого Фордом Isolator, Antena. DSC00143l.jpg DSC00142l.jpg stereo7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 Как раз занимался озвучкой данного авто. А скажи, пожалуйста - куда высокочастотники поместил? Я попробовал несколько положений, в итоге поставил в самый низ передних стоек - но все равно сцена фиговенькая получилась. Сравниваю с Тарасом первого поколения с коаксиалами на родных местах. Там замечал некие новые для себя стереоэффекты в композициях, которые слушаю класса с 9-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 19 октября, 2006 Share Опубликовано 19 октября, 2006 На машине строился трёх-полосный фронт. Штатные динамики очень интересные, точнее их корпус. В него устанавливается среднечастотник, причём диффузорный, 10см. И пищалка до 25мм. Мидбасс же ставился в низ двери на внутренний подиум. А в обшивке делалась дырка, которая после была занова перетянута. То есть динамика не видно. Цсена не очень глубоко эшелонированная (до прицела явно не дотягивает, играет где-то чуть далее стекла), но вот ширина отменная. А вообще - очень интересная машина в озвучке. Был тарас 94-ого (не знаю какое поколение, наверное 2-ое). Туда я поставил магнитолу и думал что это в принципе предел для автозвука Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 Цсена не очень глубоко эшелонированная (до прицела явно не дотягивает, играет где-то чуть далее стекла), но вот ширина отменная. А вообще - очень интересная машина в озвучке. Был тарас 94-ого (не знаю какое поколение, наверное 2-ое). Туда я поставил магнитолу и думал что это в принципе предел для автозвука Странно... мне сразу показалось, что динамики слишком низко расположены, чтоб сцену нормально расположить. Для этого и брал разнесенку. В штатные места в дверях, кстати, 16см вполне влезают. А в Тарасе G2 динамики тоже уже неправильно расположили - убрали вниз. В первом все гораздо правильнее было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 20 октября, 2006 Share Опубликовано 20 октября, 2006 Да, и еще вопрос. Вот такие лампочки где в Москве можно найти? Это лампы подсветки кнопок в климат контроле и кнопок на торпеде. Лампочки такие 100% продаются в Канада-Моторс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2006 Завтра туда заеду, буду заказывать редуктор стеклоподъемника. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 21 октября, 2006 Share Опубликовано 21 октября, 2006 В Канада-Моторс сидят конченые ребята. Когда к ним приходишь создаётся ощущение, что ты настолько достал их со своей машиной. И лампочки у них только на эксплорер и вику есть. Лучше в Бригаду ВИП на курской обратиться, у них может есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2006 А что это за "вип бригада"? Координаты какие-нибудь есть? Я с "канадой" общаюсь очень давно и проблем никогда не было. Лампочки у них вчера купил, хотя цена неприятно поразила (как будто они из золота), дорже, чем галогенки в мои фары... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 22 октября, 2006 Share Опубликовано 22 октября, 2006 vip-service.ru Костомаровский пер., д.10 107-74-78, 107-91-97 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 октября, 2006 Share Опубликовано 30 октября, 2006 сорри за офф. кстати, насчет покупки авто в vip-service хотелось бы что-нибудь узнать. у них щас одна интересная импала висит по весьма вменяемой цене. стоит связываться с ними? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.