KEFIROFFU4 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2011 Давно не писал ниче, сезон начался собсно и мы в полном боевом конечно не без работ кой каких В общем на той неделе стартер безвременно покинул нас. Начиная со среды машина заводилась 1 раз в день. Чинить мне его надоело (2 раза уже перебирали) и решено было купить новый. В итоге в Академии + был найден за 3255 БОШ, в пятницу он в оперативном порядке с помощью домкрата был установлен и проверен. Крутит просто отлично, правда в процессе езды выяснилась еще одна неисправность. Бензонасос подвывает, работает очень плохо, в машине воняет бензином, грядет и его замена тоже. По приезду на дачу было обнаружено что еще и движок "троит" если этот термин уместен к 8 цилиндрам. Залез под капот и понял что мастера перетянули кабель стартера и он вплотную к коллектору примыкает — расплавился напрочь, провода зажигания правой стороны лежали на нем. Собственноручно кабель стартера был заизолирован, провода зажигания заменены на имеющиеся б/у. Кой как доехал. Ах да, еще починил подфарную панель, теперь правая фара стоит ровненько) Поковыряться под капотом в выходные доставило) Вчера бензонасос заменили, поставили airtex, бензином воняло потому что порвался один из 4 шлангов около бака. Починили и машина стала реально рвать, правда уже сегодня новый бензонасос тоже загудел(( я в печали. Наверно надо заказать оттуда нормальный. Еще и с фарами беда, моргают и не хотят нормально гореть, есть подозрение что в рулевой колонке контакт отходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Еще и с фарами беда, моргают и не хотят нормально гореть, есть подозрение что в рулевой колонке контакт отходит. а релюхи разгрузочные на дальний-ближний не ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Еще и с фарами беда, моргают и не хотят нормально гореть, есть подозрение что в рулевой колонке контакт отходит. а релюхи разгрузочные на дальний-ближний не ставили? очень верное решение. я так и поступил. после разгрузки свет по ощущениям стал ярче. вольты не замерял до и после, но говорят что примерно 0.5 вольт падает по пути при штатном управлении, а это серьезная прибавка к свету. и релюха конечно дольше проживет. заодно я поставил на каждый вентилятор охлаждения по собственному реле и предохранителю. опять же, штатное реле умерло своей смертью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Очередное посещение сервиса и очередное наконец то доведенное до ума ТО: - наконец то исправили работу КПП, теперь все переключается четко плавно и как мне надо было во всех режимах, долго ездил тестировал прислушивался к ощущениям - претензий нет. - надели оольцо на коллектор и вообще привели его в порядок - перестало сечь и реветь, в салоне перестало вонять выхлопом и вообще стало очень комфортно. - закрепили подушку кпп, после ремонта почему то корпус кпп не подходил к опоре, из уголка изготовили кронштейн для подушки и поставили как надо. - починили свет - починили дуделку - прошприцевали подвеску и рулевое прокатился почувствовал разницу - доволен как удав Изменено 22 июня, 2011 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 22 июня, 2011 Share Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Очередное посещение сервиса и очередное наконец то доведенное до ума ТО:- наконец то исправили работу КПП, теперь все переключается четко плавно и как мне надо было во всех режимах, долго ездил тестировал прислушивался к ощущениям - претензий нет. - надели оольцо на коллектор и вообще привели его в порядок - перестало сечь и реветь, в салоне перестало вонять выхлопом и вообще стало очень комфортно. - закрепили подушку кпп, после ремонта почему то корпус кпп не подходил к опоре, из уголка изготовили кронштейн для подушки и поставили как надо. - починили свет - починили дуделку - прошприцевали подвеску и рулевое прокатился почувствовал разницу - доволен как удав Ну что могу сказать... я сам чуть не стал владельцем именно этой машины, по сему знаю, в каком она была состоянии. Удивляюсь терпению и упорству. Респект. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Витрувий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2011 я сам чуть не стал владельцем именно этой машины Да?) поведайте плз, было бы интересно послушать вашу историю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 22 июня, 2011 Share Опубликовано 22 июня, 2011 я сам чуть не стал владельцем именно этой машины Да?) поведайте плз, было бы интересно послушать вашу историю. Да история проста. Эту машину мне предложил в своё время Миша (который на форуме Кеша). Договорились о деньгах и бюджете на ремонт. Я заплатил нормальный задаток и стал ждать оформления. Миша даже начал по маленьку ковырять её, она поехала (до этого стояла). Потом выяснилось, что на тачке висит налогов в сто тысяч руксов или около того. На тот момент даже было не понятно, можно её легализовать вообще, или нет. В результате я почесал репу и решил отказаться от сделки. Аванс вернул. Вот и вся история. Вообще тачку я хорошо осмотрел. Там дырки были в задних арках, ходовая разбита и многое другое. Про косметику я вообще молчу. Но я был готов в неё вкладываться, если бы не проблемы с доками. Я понял, их как то потом удалось решить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2011 там были жырки не только в задних арках, по сути это была одна сплошная дырка. От той самой машины пожалуй остался лишь скелет кузова который переварили вдоль и поперек. Все остальное от другой машины. А проблемы с доками удалось решить общим компромиссом, налогов там действительно на 100тыс, но учитывая что хозе государство эти деньги все равно не вернет а он их уже заплатил то мы сошлись на 60 тыс которые потом Кеша скинул с цены за авто. И усе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 там были жырки не только в задних арках, по сути это была одна сплошная дырка. От той самой машины пожалуй остался лишь скелет кузова который переварили вдоль и поперек. Все остальное от другой машины. А проблемы с доками удалось решить общим компромиссом, налогов там действительно на 100тыс, но учитывая что хозе государство эти деньги все равно не вернет а он их уже заплатил то мы сошлись на 60 тыс которые потом Кеша скинул с цены за авто. И усе. Любопытно посмотреть на результат. Ты на автоэкзотике будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Еще и с фарами беда, моргают и не хотят нормально гореть, есть подозрение что в рулевой колонке контакт отходит. а релюхи разгрузочные на дальний-ближний не ставили? у меня тоже когда дальний включаешь через минуту другую начинает моргать свет - помогите советом какие реле и куда ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 у меня тоже когда дальний включаешь через минуту другую начинает моргать свет - помогите советом какие реле и куда ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2011 там были жырки не только в задних арках, по сути это была одна сплошная дырка. От той самой машины пожалуй остался лишь скелет кузова который переварили вдоль и поперек. Все остальное от другой машины. А проблемы с доками удалось решить общим компромиссом, налогов там действительно на 100тыс, но учитывая что хозе государство эти деньги все равно не вернет а он их уже заплатил то мы сошлись на 60 тыс которые потом Кеша скинул с цены за авто. И усе. Любопытно посмотреть на результат. Ты на автоэкзотике будешь? буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Сняли ошибку с джекичана - №36. Куда лезть камрады? "Не поступает ВЧ сигнал с датчика зажигания" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Это полный ппц камрады. Вобщем поехал я устранять эту ошибку №36, но вообще она сама устранилась - 2 дня лампочка не горела. Поменяли МАФ, эффекта это не дало - едет как жигули((( Отрегулировали зажигание - пропали холостые. Отрегулировали датчик ХХ, вроде заработало. Протестили - все равно не едет((( И да - при замене мафа выяснили что не было воздушных фильтров! вообще не было - пусто там в отсеке! В общем начали снимать провода по очереди - 5 цилиндр не работает(((( Проверили свечу, провод и питание форсунки - все ок. Остается 1 из 2 или сама форсунка накрылась (хотя их все мыли не так давно), или клапан(( Причем я больше склоняюсь к тому что выпускному клапану кранты - это обьясняет дикую бензиновую вонь в салоне. И такой вопрос еще камрады - форсунка она постоянно работает или синхронно с зажиганием? не знаю просто. Может она льет бензин в белый свет, и вонь от этого. Да еще и расход дичайший - литров 30. Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Это полный ппц камрады. Вобщем поехал я устранять эту ошибку №36, но вообще она сама устранилась - 2 дня лампочка не горела. Поменяли МАФ, эффекта это не дало - едет как жигули(((Отрегулировали зажигание - пропали холостые. Отрегулировали датчик ХХ, вроде заработало. Протестили - все равно не едет((( И да - при замене мафа выяснили что не было воздушных фильтров! вообще не было - пусто там в отсеке! В общем начали снимать провода по очереди - 5 цилиндр не работает(((( Проверили свечу, провод и питание форсунки - все ок. Остается 1 из 2 или сама форсунка накрылась (хотя их все мыли не так давно), или клапан(( Причем я больше склоняюсь к тому что выпускному клапану кранты - это обьясняет дикую бензиновую вонь в салоне. И такой вопрос еще камрады - форсунка она постоянно работает или синхронно с зажиганием? не знаю просто. Может она льет бензин в белый свет, и вонь от этого. Да еще и расход дичайший - литров 30. Что думаете? компрессию в горшке померь-если клапан то ее не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 С этой проблемой справились. Дело в форсунке было. Временно поставили другую рабочую но не от моего мотора. Заказываю комплект новых. Ток кой че все же омрачило сегодняшний день. Очень неприятный инцидент. Как же плохо что половина потока в РОссии реально не умеет ездить( Вчера толкался в пробке по Ярославке уже за полночь в сторону Москвы. Пробка была аккурат до пересечения старой ярославки с малым московским кольцом. Там нерегулируемый перекресток со знаком — Уступите дорогу и стоп контроль. Стоп контроль мы уже проехали, передо мной была 1 машина (с 2 знаками У и 2 восклицательными знаками), перед ней никого не было. Он уже выехал на перекресток, я слегка накатывался на него. В общем я уже приготовился повернуть налево и наконец то поехать т.к. в этом месте пробка как раз заканивалась, а толкались мы до этого часа полтора. Я посмотрел налево/направо — никого нет, плавно нажал на газ приготовившись повернуть руль и что же я вижу когда смотрю перед собой! — этот ******************* СТОИТ в метре от меня на перекрестке! Ну где таких берут?! Зачем останавливаться если перед тобой никого нет? ни справа ни слева ни на встречке ни в попутном движении. Короче очередной жертве корейского автопрома кранты а мне можно лепть 2 звезду за уничтожение противника. 2 тонны даже с метра дистанции и при скорости 10-15км/ч разнесли ему всю задницу. Пострадали задняя крышка, бампер, скорее всего рамка и правый фонарь, глушитель по ходу тоже пострадал судя по пердежу. А у меня краска с бампера отлетела + его сорвало с верхних креплений(( ппц как неприятно, бампер вроде особо не пострадал но крепления по ходу все же вырвало( Гибддщники посччитали что на сам перекресток мы не выехали. В 2 часа ночи измученный и уставший спорить с ними я не стал. Самое обидное что когда чувак перед тобой тошнит последние метры до конца полуторачасовой пробки и тут такое( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 ну собсно ситуация ясна...переутомление пробке... хорошо что не серьезно! Ну так а где фото победителей и проигравших ?? **))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 жаль, что гайцы-пайцы не ипут тормозов. ездят как в замедленной записи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2011 С бампером все не так страшно оказалось, отлетела краска в 2 местах не сильно. Сорвало 2 крепления. Сорвало усилитель с 1 крепления к лонжерону и немного погнуло площадку этого лонжерона. В общем за полчаса поставили бампер на место пока временно. Конечно буду делать основательно но чуть позже - дефект не критичный, до конца сезона хватит. Недавно поменял все свечи, по ходу их там 20 лет никто не менял, заодно подрегулировали зажигание и почистили крышку трамблера. ОНО поехало, да еще как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 С бампером все не так страшно оказалось, отлетела краска в 2 местах не сильно. Сорвало 2 крепления. Сорвало усилитель с 1 крепления к лонжерону и немного погнуло площадку этого лонжерона. В общем за полчаса поставили бампер на место пока временно. Конечно буду делать основательно но чуть позже - дефект не критичный, до конца сезона хватит. Недавно поменял все свечи, по ходу их там 20 лет никто не менял, заодно подрегулировали зажигание и почистили крышку трамблера. ОНО поехало, да еще как. Круто,обошёлся малыми потерями Не подскажешь чей это Транс Ам 4ген 1998-2002 на фотке справа??? Не продаётся случаем?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2011 это наши) Фениксрайзен или Сержгт, не вижу кто именно. Врят ли продается)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 небольшие изменения за последний месяц, уж больно некогда было с этими олдтаймерами и т.д. во первых бампер был отремонтирован и покрашен, и поставлен на свое место. Еще раз убедился в искусстве Боряна, он и из какашки делает отличную деталь + он залил стекловолокном и эпоксидкой подфарную панель (я уж хотел новую заказывать), теперь ее хватит еще на 100 лет. Все стоит жестко и прикручено к крыльям как надо. во вторых мой недвний апгрейд "света" обернулся проблемой. Хоть и поставили 2 реле на ближний и дальний, но нагрузка на проводку очень сильная. Нужно параллелить еще раз. Т.к. горят все 4 лампочки. реле оплавилось и накрылось. в третьих в ходе операции по устранению причин "овощности" некоторое время назад бал воткнут ипанутый бензонасос с регулятором давления топлива. Насос действительно оч хороший. Впрочем на тягу это особо не повлияло. в ходе этой же операции недавно были заменены все форсунки на Бош стайл 22лб. Фишка в том что они не имеют клипсы зажима для рампы, и она садится глубже, вдавливая их в инжектор. Двигатель стал работать ровнее и лучше. ну и наконец то поменян выхлоп. Заменено все что после штанов. Штаны оказались правильные 2,5 люйма. Все вошло как родное. Реветь не ревет но работает очень приятно - басовито и бархатисто. Magnaflow 16829, то что и хотел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) небольшие изменения за последний месяц, уж больно некогда было с этими олдтаймерами и т.д. во первых бампер был отремонтирован и покрашен, и поставлен на свое место. Еще раз убедился в искусстве Боряна, он и из какашки делает отличную деталь + он залил стекловолокном и эпоксидкой подфарную панель (я уж хотел новую заказывать), теперь ее хватит еще на 100 лет. Все стоит жестко и прикручено к крыльям как надо. во вторых мой недвний апгрейд "света" обернулся проблемой. Хоть и поставили 2 реле на ближний и дальний, но нагрузка на проводку очень сильная. Нужно параллелить еще раз. Т.к. горят все 4 лампочки. реле оплавилось и накрылось. в третьих в ходе операции по устранению причин "овощности" некоторое время назад бал воткнут ипанутый бензонасос с регулятором давления топлива. Насос действительно оч хороший. Впрочем на тягу это особо не повлияло. в ходе этой же операции недавно были заменены все форсунки на Бош стайл 22лб. Фишка в том что они не имеют клипсы зажима для рампы, и она садится глубже, вдавливая их в инжектор. Двигатель стал работать ровнее и лучше. ну и наконец то поменян выхлоп. Заменено все что после штанов. Штаны оказались правильные 2,5 люйма. Все вошло как родное. Реветь не ревет но работает очень приятно - басовито и бархатисто. Magnaflow 16829, то что и хотел) каталик оставил ? во сколько обошлось поставить ? где делал? в наборчике Magnaflow 16829 : две гнутые трубы и одна с фланцем - это как бы средняя часть ? ... не хватает приемных от хедеров тогда ? Изменено 17 октября, 2011 пользователем winsvega (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2012 интересно а че здесь никто ниче не пишет?) и я винсу не ответил: - каталик в топку, поставить обошлось бесплатно своими руками за 20 мин. приемных действительно не хватает, посему..... пришло вот это, на днях буду ставить http://www.ebay.com/itm/89-92-Camaro-Firebird-305-350-V8-Dual-Cat-Y-Pipe-Stainless-Steel-New-/380478429096?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACamaro%7CYear%3A1989&hash=item58964817a8&vxp=mtr ну и в довесок насос бензиновый, за год подзаездился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nadinka Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 поднимем) а давай на ней сидухи поменяем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.