darkN Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) купить донора ... найти битую машину ... даже если притащешь из штатов, то будет дешевле для боле-менее свежего донора (а это 2001-2002, а иначе донор бессмысленен) бюджет притаскивания станет сейчас не менее 10-15к$ + работы здесь. Дешевизна весьма условна ). З.Ы. разница в 5к$ - будем считать стоимость битого авто там, от 0$ до 5000$. Если ставить нормальный двиг, то это должен быть двиг LSx О!!! Самая правильная рекомендация!!! именно LSx. Все правильные дядьки там в свои камароберды давно уж повтыкали LS2, LS6. Изменено 2 августа, 2010 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) вот неплохой ЛС1 http://www.g-parts.ru/products/449/Вот только не пойму его местонахождения,Раша или Штаты двиг находится в Петропавловск-Камчатском, может быть продан с мозгами и прочим навесным (не моё, в G-parts) Изменено 2 августа, 2010 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 купить донора ... найти битую машину ... даже если притащешь из штатов, то будет дешевле для боле-менее свежего донора (а это 2001-2002, а иначе донор бессмысленен) бюджет притаскивания станет сейчас не менее 10-15к$ + работы здесь. Дешевизна весьма условна ). З.Ы. разница в 5к$ - будем считать стоимость битого авто там, от 0$ до 5000$. Если ставить нормальный двиг, то это должен быть двиг LSx О!!! Самая правильная рекомендация!!! именно LSx. Все правильные дядьки там в свои камароберды давно уж повтыкали LS2, LS6. Про донора: я имел ввиду, что лучше все брать оптом, т.е. не тащить каждую мелочь типа бачка ГУР и какой-нибудь крышки ГРМ за большие деньги со штатов. А так мона наверное капризоида запилить какого нить, это как бюджнтный вариант днора, правда несколько геморный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2010 сегодня прокатился. я конечно не профи но думаю дело не в коробке а в движке. разосрал ее до 90 ооооооооченно долго и потом без проблем включилась и треться передача и четвертая. с первой на вторую переключается со стуком. симптомы движка: -холостые не держит, глохнет на светофоре - проблема частично устранилась заправкой бака под завязку. -в горку не едет, с очень большим трудом -после 90км/ч когда переключило на третью при добавлении газа переключило обратно на вторую - имхо движку просто не хватает мощи на низах и он переключает на низшую передачу. при этом после 3500 начинает переть как танк. диагноз АГ моторс - замена бензонасоса, прочистка форсунок, ну и с зажиганием поколдовать - свечи, провода, трамблер. прошу уважаемых прокоментировать и симптомы и диагноз. лечение правильное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 мне кто то объяснял что надо регулировать автомат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 диагноз АГ моторс - замена бензонасоса, прочистка форсунок, ну и с зажиганием поколдовать - свечи, провода, трамблер. я бы в данном случае начал бы с кислородников и подачи воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 августа, 2010 Share Опубликовано 3 августа, 2010 Я считаю это дело нерентабельным, а тут вообще на форуме есть такие смельчаки, кто этим занимался?, хотелось бы их мнение услышать! Ну какбе построить с 0 350 - 383 смолл блок выходит около 120 тысяч - от старого отсается только чугунина блока. Если делать впрысковый TPI -то 150тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 3 августа, 2010 Share Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) сегодня прокатился. я конечно не профи но думаю дело не в коробке а в движке.разосрал ее до 90 ооооооооченно долго и потом без проблем включилась и треться передача и четвертая. с первой на вторую переключается со стуком. симптомы движка: -холостые не держит, глохнет на светофоре - проблема частично устранилась заправкой бака под завязку. -в горку не едет, с очень большим трудом -после 90км/ч когда переключило на третью при добавлении газа переключило обратно на вторую - имхо движку просто не хватает мощи на низах и он переключает на низшую передачу. при этом после 3500 начинает переть как танк. диагноз АГ моторс - замена бензонасоса, прочистка форсунок, ну и с зажиганием поколдовать - свечи, провода, трамблер. прошу уважаемых прокоментировать и симптомы и диагноз. лечение правильное? Лечение правильное. Если полный бак улучшил положение, значит точно мало бензина. Я бы проверял/заменял/чинил в такой последовательности: бензофильтры -> проводка насоса -> насос -> форсунки. Далее уже разбирался бы со впуском и только ещё далее с зажиганием. Коробка тупит и дёргается из-за немощного двигателя. Оставь её в покое до решения проблем с источником проблем. Там уже видно будет, как она пережила это время. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Arsie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 3 августа, 2010 Share Опубликовано 3 августа, 2010 Арсений все верно сказал. Бензонасос всему виной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 из каких внутренних полостей?, куда можно засунуть пистолет от туда можно либо воздухом выдуть либо пылесосом собрать, а в совсем скрытые полости он не попадет. контакты см. в личке... Если не очень секретно , то можно контакты по пескоструйке в личку ? Через пару месяцев надо Тандербер отпескоструить будет ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 с бензонасосом не все гладко но оказалось все гораздо проще. кто то когда менял трамблер поставил его на 180 градусов наоборот. странно как она вообще заводилась. в общем щас все в порядке. только что проехался полчаса - ощущения выше всяких ожиданий. правда пара косяков все равно есть: 1. один раз заглохла при торможении на светофоре. полагаю что это все же недоконца работающий бензонасос. попробую тормозить плавнее или залью завтра бак под завязку, посмотрю поможет или нет. 2. на горячую стартер очень хило крутит - еле еле ваще. не думаю что дело в аккумуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 А фотографии когда будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 с бензонасосом не все гладко но оказалось все гораздо проще. кто то когда менял трамблер поставил его на 180 градусов наоборот. странно как она вообще заводилась. в общем щас все в порядке. только что проехался полчаса - ощущения выше всяких ожиданий. правда пара косяков все равно есть: 1. один раз заглохла при торможении на светофоре. полагаю что это все же недоконца работающий бензонасос. попробую тормозить плавнее или залью завтра бак под завязку, посмотрю поможет или нет. 2. на горячую стартер очень хило крутит - еле еле ваще. не думаю что дело в аккумуляторе. то же на горячую хило заводится, так что присоединюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 на горячую стартер очень хило крутит - еле еле ваще. не думаю что дело в аккумуляторе. то же на горячую хило заводится, так что присоединюсь Снять стартер и проверить втулки на предмет раздолбанности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 То что заглохла на светофоре- это скорее всего моторчик хол.хода... это болезнь у МФИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) на горячую стартер очень хило крутит - еле еле ваще. не думаю что дело в аккумуляторе. то же на горячую хило заводится, так что присоединюсь Снять стартер и проверить втулки на предмет раздолбанности. +1 на моем стартер на холодную крутил нормально, на горячую рывками или вообще некрутил.. из-за убитых втулок ротор цеплял за пластину, которая крепит обмотку статора + изоляция этой обмотки была повреждена и коротило на корпус стартера на горячую. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 на горячую стартер очень хило крутит - еле еле ваще. не думаю что дело в аккумуляторе. то же на горячую хило заводится, так что присоединюсь Снять стартер и проверить втулки на предмет раздолбанности. +1 на моем стартер на холодную крутил нормально, на горячую рывками или вообще некрутил.. из-за убитых втулок ротор цеплял за пластину, которая крепит обмотку статора + изоляция этой обмотки была повреждена и коротило на корпус стартера на горячую. ага, у меня из-за этого двум аккумам писец пришел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 сегодня сделают стартер. сказали якорю кранты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 стартер работает отлично. седня катались на воробьевы, понравилось. проблемы доставляет тока - глохнет на холостых при торможении или просто когда стоит. немного привык - торможу левой ногой. и основная проблема - почти полное отсутствие тормозов. при повторном нажатии на тормоз тормозит лучше. но все равно не достаточно. оч плохо поворачивает в левую сторону. по ходу ошибся я сильно с шириной колес. заказал из америки вот эту хрень прям у производителя http://www.shopatron.com/products/productd...=3172/424.0.1.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 позади 5 месяцев напряженной работы и вот наконец из хлама получилось более менее ездящее ведерце=) многое конечно еще предстоит, но то, что уже сделано это уже серьезно. полностью восстановлен кузов + движок наконец то заводится а машина едет. причем едет вполне сносно. впереди зима и своп двигателся, и сейчас я просто докатаю эти 2-3 месяца в свое удовольствие))) машин мне нравится и это главное. посему хочу сказать много спасибо САМОЕ БОЛЬШОЕ и от чистого сердца спасибо моему маляру Боряну. он настоящий хирург, Борь у тебя просто золотые руки и ты можешь гордиться этой работой. Второй такой точно нет. Спасибо Мише (Кеше) и Лехе за исходный материал, целую кучу полезных полезных советов и посильную помощь. Огромное СПАСИБО Диме и всей команде АГ Моторс за то что собрали и завели это чудо. Ребята вы настоящие профи. Спасибо всем моим друзьям за то что помогали и поддерживали кто как мог: Олегу (Прокурору), Дяде Вите (Витко), Дяде Диме (Риссу), Максу (Максону), Стасу (Токсик), Пашке (БГ), Шедоу деду, Стелсу, Стингеру, Варлоку, Даркну и всем всем всем, вроде не забыл никого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Да. Слов нет. Получилось просто великолепно! Борис рулит, однозначно. Денис, молодец. Поднял авто на высоком уровне. Поздравляю. Искренне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 интересен бюджет сего мероприятия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 только голубое уежище выкини нахрен. хочешь красивые фарки -псевдохрусталь китайский будет правильнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) примерный бюджет по памяти: 1. Машин - 160тр (сам машин + доверенность на восстановление из утилизации) 2. Разборка, проварка, покраска - 100тр + 30тр материалы (оно того стоило уж поверьте) 3. Донор IROC Z в Белоруссии 45 тр (довольно дешево, + двигатель достался хороший) 4. Запчасти 80тр (подвеска, ходовка, кой какая электрика, оптика. в общем то что пришло в негодность все заказано оттуда) 5. Сборка, запуск и ремонт двигателя, замена разных датчиков и т.д. короче всякие мелочи 110тр. (респект АГ Моторс, дороговато но профессионально и довольно оперативно) итого около 525тр включая покупку машины. 2 Букин а по моему фары прикольные. Довольно необычно, да и нету таких больше ни у кого. Они вообще то и есть китайские. Изменено 16 августа, 2010 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) итого около 525тр включая покупку машины. мой проект заглох именно изза этого, когда я посчитал итог, ужос ! понял что за эти деньги можно было купить авто в идеальном состоянии ((( плюс я думаю транспортные и накладные расходы наверное не учтены ?? Изменено 16 августа, 2010 пользователем winsvega (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.