Перейти к содержанию

К-кт новых задних дисковых тормозов на ГМ


dent2410

Recommended Posts

Итак есть новый неставленный комплект задних дисковых вентилируемых тормозов с ручником под 10 и 12 болтовые мосты ГМ и полуоси с болтпатерном 5 x 4 3/4”.

 

Вот дословное описание с саммита:

Disc brake conversion kit for GM 10 and 12-bolt rear-ends with staggered shocks and C-clip axles. 5-lug x 4.75 in. bolt circle. With factory small GM housing end.

 

Вот ссыль - http://www.summitracing.com/parts/SSB-A125-3/

Производитель - SSBC, партнамбер A125-3.

 

Вот как это выглядит в наших широтах на фоне отечественного линолеума:

 

115146304.jpg

 

115146309.jpg

 

115146314.jpg

 

115146319.jpg

 

Продается это все за ненадобностью, так как во имя гармонии и в жертву искусству на moser ing. был заказан мост в сборе с вилвудами, и передние тормоза тоже вилвуды.

 

Стоит оно на саммите, как видно - 700 грин.

Вот эту сумму и хочется поиметь. Это довольно выгодно, так как здесь, с привозом, обошлось-бы это точно баксов на 300-400 дороже в зависимости от способа доставки.

 

тел.: 8-903-589-03-71, Денис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кстати знающие товарищи подсказывают что второй круг дырок на дисках похож на болт паттерн 5 x 5” (GM & Ford).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Каприс подойдут? Или на Тайфун?

К чему они вообще подходят??

только к тем у кого дырки такие же , может понадобиться небольшая переделка , например у меня отверстия на чулке моста были меньше , вварил кольцо и просверлил новые отверстия .. и ещё пришлось вынимать полуоси и снимать подшипники , т.к. "пыльник" подшипника я поджал именно этим переходником к которому крепится новый пыльник диска ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Каприс подойдут? Или на Тайфун?

К чему они вообще подходят??

 

подойдут на 10 и 12 болт мост и полуоси с болтпатерном 5х4,75.

 

Откуда я знаю че у вас на каприсе ?

На круглых каприсах только видов 5 мостов было, а вы даже не сказали про какой каприс речь идет. На каприс 1973 года с мотором 454 точно подойдут, на каприс 89 года с 350 мотором емнип тоже. На арабский каприс 200х года почти точно не подойдут.

Что такое тайфун, я не знаю. Пылесос правда дома такой был лет 20-25 назад, но он с ручной тягой, мостов у него не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай:

 

1. дырки на тормозном диске

первый набор - болтпаттерн в мм получается примерно 114

второй набор - 122

 

2. дырки крепления на опорном щите (к фланцу моста)

первый набор - трапеция с малой гранью - 68, большой - 80, боковыми - 61

второй набор - трапеция с малой гранью - 68, большой - 81, боковыми - 63

 

Замеры линейкой на глаз.

Какой-то из двух замерянных болтпатернов и есть 4,75 в дюймах. Еще один - еще чегото, но на 5 увы не тянет.

 

ЗЫ знающие товарисчи подсказали, что у пылесоса тайфун болтпатерн как раз 4,75 и мост - 10-болт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..

покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..

покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь

 

Псиб !

 

На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..

покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь

 

Псиб !

 

На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов.

 

Дело в том, что неохота ипсти мозсг установщикам всего этого добра, я им и так его хорошо проимел.

Если везти диски под 5х5 то смысл мероприятия торяется полностью.

Комплекты болт-он покупаются не для того, чтобы ехать к дяде Васе и чего-то там дорабатывать напильнегом.

А предложение по цене-полная халява, на самом деле. Жаль, не для моей машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продается это все за ненадобностью, так как во имя гармонии и в жертву искусству на moser ing. был заказан мост в сборе с вилвудами, и передние тормоза тоже вилвуды.

 

Будет что-то злое? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент , я не пиарю твой товар , но скажу что поставить можно на всё ! разница будет только в тормозном диске ! посадочные на чулок переделываются можно сказать за копейки и быстро ..

покупателю : зато у вас будут вентилируемые задние , они новые и уже здесь

 

Псиб !

 

На самом деле народ париться не любит - хоть одна дырка не подойдет и ну в ж сразу. Но и понять людей можно - при нашем среднестатистическом голодранстве 700 баксов это не так что-б уж прямо и копейки. И за эту сумму хочется, ессно, и конфетку съесть, и на х сесть. И не хочется через весь город к какомуньть дядевасе работающему на руинах завода ехать, что-б эту недостающую дырку просверлить, потеряв на это день, поприсмыкавшись и выслушивая кучу бесполезных советов.

 

Дело в том, что неохота ипсти мозсг установщикам всего этого добра, я им и так его хорошо проимел.

Если везти диски под 5х5 то смысл мероприятия торяется полностью.

Комплекты болт-он покупаются не для того, чтобы ехать к дяде Васе и чего-то там дорабатывать напильнегом.

А предложение по цене-полная халява, на самом деле. Жаль, не для моей машины.

Кста диски тормозные как раз есть по 2 тыс за штуку...Так что может кому на каприс и приглянется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на каприз такие же тюниковые с перфорированными дисками в москве встали почти в 1000 :11: причем в этом комплекте точно такие же от какого-то форда или линка, и колодки от туда же :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11::12: :1:

А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А куда на них ручник шаманит -?

 

см последнюю фото - для того ее и делал.

Сбоку суппорта кулиса подпружиненная с ухом под трос - трос тянет ее, она нажимает на поршень и ручник держит.

Троса по длине и конструкции наверно даже штатные подойдут, но эт я точно не в курсе - видимо опытным путем установить возможно только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: :1: :1:

А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить?

 

Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы взял - тока свадьба у меня скоро - вот закроют меня, сократиться финансирование проектов, придётся от жены бабло прятать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: :1: :1:

А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить?

 

Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить.

И почем стоит такое изготовить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:1: :1: :1:

А смысл брать неродные суппорта если все равно колхозить?

 

Предполагаю что у диска что Дент продаёт наружний диаметр 290-300мм, ширина диска 20-22, рабочая поверхность 40-45 мм. Если это действительно так, то суппорта точно подойдут, те более там ручник совмещённый с гидроцилиндром, что выглядит очень заманчиво. На счёт переходной пластины крепления суппорта к фланцу моста и грязезащитного кожуха то здесь нет проблем их изготовить.

И почем стоит такое изготовить?

 

Себе чисто за символическую плату, так как работаю инженером-конструктором на заводе. Себе думаю уложиться рублей в 800-1000 рублей. А если заказывать будешь ну думаю 1500-2000 максимум за комплет на 2 стороны. Материал конструкционная легированная сталь с термообработкой для крепежей. Пока моделирую это все в 3D. Сложность в том что пока не могу точно смоделить плиту так как не имею под рукой суппорта для точного обмера и соответственно для определения расположения отверстий на плите. В субботу забираю дисковый тормоза со ступицами и дисками от Волги за 1000р. Их обмерю и смоделирую сборку. Если удастся их приколхозить (что вряд ли) то хорошо, если нет поставлю их на свой евридей ГАЗ-2410. И буду заказывать суппорта. Когда полность тормоза будут рабочие выложу все переделки и чертежи в "техничке".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...